Депрессивное состояние
Добрый день! Хочу поделиться с вами тем , что меня мучает на протяжении всей жизни. За все мои 27 лет я пережила очень мало хороших моментов. С детства я чувствовала себя не такой как все , в школе со мной никто не общался , издевались надо мной. Из-за этих моментов у меня начались проблемы с психикой. постоянно плакала, уходила в себя. В такие годы я уже думала о суициде. Резала Вены, пила таблетки и тд. Я умоляла родителей, чтобы отвезли меня к психологу или к другому специалисту, но никто мне не верил, ссылаясь на то , что я так хочу к себе привлечь к себе внимание или просто не до этого им было или не было денег, т.к. у нас был такой период, что хватало денег только на еду. С горем пополам закончила школу, поступила в колледж. Думала моя жизнь изменится в лучшую сторону, но увы, ничего хорошего не происходило. Депрессия не уходила, а еще больше загоняла меня в пропасть, как сейчас помню, мне надоело это состояние , я не знала чего хочу , как дальше жить и тд. Я пыталась завести друзей, изменить что-то, но во всем искала только минусы. Мне ничего не нравится, я не люблю людей, я не хочу жить как все. Я запуталась. Шли годы , я закончила колледж , поступила в институт и пошла на работу. Вроде кое-как жизнь начала меняться. Первые заработки , общение с другими людьми. Но это не приносило удовольствия. Старалась менять что-то в себе. Прически, одежду , цвет волос. Но это состояние все равно оставалось. Со временем я вышла замуж и родила дочку. Она спасла меня от дурацких мыслей в голове. А вот бывший муж все испортил. Опять начались проблемы. Я исхудала до 46 кг. Постоянные стрессы. 4 года это все терпела и ушла . После этого я перестала доверять кому-либо. Много читала, работала и как-то начало отпускать. Снова вышла замуж и опять пришло это состояние. Я понимаю, что и без меня всем хватает проблем, что у других есть проблемы похуже, но я чувствую что со временем моя жизнь может оборваться и ребенок останется без мамы. Мне надоело всю жизнь находиться в таком состоянии. Много раз думала лечь в псих больницу, но боюсь что после этого я погрязну в проблемах высшего уровня. Пожалуйста хоть кто-то подскажите что делать. Спасибо
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Helen!
Пожалуйста хоть кто-то подскажите что делать.
"Мне надоело всю жизнь находиться в таком состоянии "
Ваше состояние требует помощи и прежде всего врачебной.
Для начала рекомендую вам обратиться к врачу психиатру или неврологу. Возможно вам нужна медикаментозная терапия, чтобы поддержать своё физическое здоровье.
Затем начинать работать с вашим психологическим состоянием, для этого подберите себе психолога на сайте.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345027 для Ирина Николаевна
Спасибо большое)
психолог онлайн
Доброго дня, коли ми не получаеєм задоволення від життя, у нас з'являються проблеми зі психічним здоров'ям. Можливо ви людина яка більше любе бути в собі, і для вас це нормально. Не можливо з інтроверта зробити екстраверта чи навпаки. Вам потрібен спеціаліст який допоможе розібратися в собі, та жити зі своїм темпераментом.
Вам потрібно навчитися приймати себе такою як ви є.
психолог онлайн
Здравствуйте, Helen!
цитата:
Пожалуйста хоть кто-то подскажите что делать
Однозначно жить(!)
Заботиться о себе, семье и ребенке(!)
Под заботой о себе я, прежде всего, подразумеваю поиск причин депрессивного состояния, которое преследует вас уже многие годы. Предполагаю, что корень проблем кроется в вашем детстве, возможно, травмах, оставивших столь глубокий след, что их последствия сказываются на вашем состоянии до сих пор.
Найдя причины и проработав их, вы сможете неузнаваемо изменить свою жизнь к лучшему.
цитата:
Много раз думала лечь в псих больницу, но боюсь что после этого я погрязну в проблемах высшего уровня.
Ложиться в стационар не обязательно. Достаточно найти классного специалиста и начать с ним взаимодействовать. Кстати, о чем ваши опасения? Что значит "погрязнуть в проблемах высшего уровня"?