Непринятие своего тела и женственности.
Здравствуйте! У меня непринятие своего тела. Мне не нравится моя грудь и я завидую тем, у кого нулевой или 1 размер.
(У меня примерно 2)
Еще я стесняюсь надевать купальник, если грудь видна, потому что на нее точно посмотрят и мне не нравится этот факт.
То есть, когда я худею, то грудь становится меньше и мне нравится, но если я набираю, мне сразу дискомфортно.
Я думаю это связано с тем, что раньше я постоянно сидела на диетах и худое тело было идеалом. В детстве я была худым ребенком, но с тех пор, как тело начало меняться, то начала немного набирать, поэтому занялась питанием. С 11 лет начала слышать от мамы, что у меня щеки большие, потом она подмечала изменения в теле, хвалила, когда я худела. Но сейчас такого нет давно, она перестала говорить про щеки, только когда худею, может сказать. В целом, отношения с мамой хорошие, она все для меня делает, но тот период оставил след.
С папой я долго не общалась, когда мне было 11, родители перестали жить вместе, а потом развелись. Только в 15 я начала с ним общаться снова, но это не близкие отношения, мне все равно иногда неловко и есть обиды.
Еще были моменты, когда люди говорили, как у меня поменялось тело и я сразу испытывала стеснение и стыд. «Ого, у тебя выросла грудь».
Также меня раздражает тот факт, что у меня идут месячные. У меня никогда не было задержки, но я была бы очень рада, если бы была.
Еще я реально стесняюсь, что мои знакомые могут осознавать, что я выросла и теперь у меня грудь и так далее.
Скажите, пожалуйста, с чем это связано и нормально ли это?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
и нормально ли это?
Все что мы чувтвуем - нормально. Так или иначе, наши чувства служат нам для того, чтобы что-то показать или от чего предотвратить. Все будет зависит от контекста и нашего умения справляться со своими чувствами, так скажем, "переваривать" их.
Очень здорово, что Вы обратили внимание на это и ищете ответы, причины.
цитата:
Скажите, пожалуйста, с чем это связано
Большество причин нашей самооценки лежит в наших дестких историях. Поэтому Вы правильно обратили внимания на свои чувства, которые "остались там"
цитата:
мне все равно иногда неловко и есть обиды.
Вопросы с самооценкой и принятию себя решаются постепенно во время работы со своими мыслями и убеждениями самостоятельно или при работе с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Vasilisk!
Неприятие своей женственности однозначно является следствием определенных психотравм. полученных в детстве.
Возможно, определяющим является страх отношений с мужчинами - "если буду женственной, то привлеку мужчин, а потом это может плачевно для меня закончится..." (беременностью, разводом и т.п.)
Плюс еще и мамино внушение в виде похвал при худении и критики, если поправляетесь. В этом вопросе, возможно, не хватает самостоятельности.
психолог онлайн
Добрый вечер. Самостоятельно можно повышать самооценку. Для полного принятия своего тела, рекомендую обратиться к психологу.
С таким запросом работаю.