нужно ли мне отпустить это?
Здравствуйте. В 15 лет мой отец наговорил мне неприятных слов. Дело было в чем? В том что я когда мы уходили, взяла мороженое с магазина(нас тогда был собственный магазин), и он сказал что если я дальше так и буду себя вести, то сильно растолстею и превращусь в свинью.
Эти слова меня сильно задели. Мое восприятие себя сильно пострадало.
Но, я так и не могу понять, каким нужно быть человеком чтобы говорить такие высказывания своему ребенку. Меня они до сих пор гложет. Уже прошло с того момента года 3, но болезненность этих слов сейчас такие же как и тогда. Должна ли я забыть это, и как вообще мне на это все отзываться. Надеюсь на совет, неравнодушным
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш отец раньше допускал подобные высказывания, или Вы подобные слова услышали впервые?
и почему именно эта фраза Вас так впечатлила, что Вы думаете?
"Должна ли я забыть это, и как вообще мне на это все отзываться" нужно разобраться и объяснить себе, о чем это для Вас!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338228 для Юлия Витальевна Якименко
По моим воспоминаниям это единственное высказывание моего отца. Поэтому и является самым запоминающим. Мое окружение всегда говорило о надобности моего сброса веса. Но я так не считала. То что он сказал, для меня показалось предательски в каком-то роде.
психолог онлайн
Дина, добрый день.
Подскажите, как эти слова откликаются в вас самой?
Вы боитесь набрать лишний вес?
Відредаговано автором 02-04-2023 20:49:25
психолог онлайн
Здравствуйте, Дина!
цитата:
То что он сказал, для меня показалось предательски в каком-то роде.
В чем заключается предательство отца?
цитата:
Должна ли я забыть это, и как вообще мне на это все отзываться.
Какой вопрос вас интересует?
Вы хотите перестать обижаться на отца?
цитата:
Мое восприятие себя сильно пострадало.
Или изменить отношение к себе, которое изменилось после его слов?
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Доброе утро, Дина!
цитата:
НУЖНО ЛИ МНЕ ОТПУСТИТЬ ЭТО?
Любой вменяемый человек скажет:" Конечно, нужно отпустить!"
А хотите ли?
Почему не удается отпустить?
В чем проявляется Ваша уязвимость перед словами отца?
И это еще не все вопросы, ответы на которые расчистят дорогу к Вашему "отпустить." Ведь не удается же - правильно?
И поэтому важно разобраться, что мешает.
Как мне видится, слова отца (очень важного и авторитетного для Вас человека) попали в болезненную ценность - ВНЕШНОСТИ. Да и окружение нагнетало страсти, мол, надо сбросить вес.
То есть, что они делали? - неволько проявляли НЕлюбовь, а думали, что проявляют заботу(!) Но Вам-то такая забота и даром была не нужна. Поэтому и реакция с Вашей стороны соответствующая.
И те папины слова по сей день сидят внутри как пуля, причиняя боль и не отпуская ситуацию в целом. Словом, "пулю" нужно извлечь. Для этого и существуют такие люди, которые называются "психологи."
Відредаговано автором 03-04-2023 10:26:49
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338263 для Владимир Анатольевич Тарасенко
меня всего лишь беспокоит, за что мне говорили такие болезненные и травмирующие слова, я была ведь просто ребенком.
психолог онлайн
цитата:
Они такие - несовершенные. Думали, что так правильно... правильно для них. Так что НИ ЗА ЧТО(!) Не могли любить по-настоящему, вот и все.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338314 для Владимир Анатольевич Тарасенко
имеет ли смысл злиться на них? кроме данных спектр эмоций, я ничего не испытываю.
моя агрессия сразу начинается подниматься после любого разговора, даже если они(мои родители) спрашивают как мои дела и даже после взгляда на них.
мне кажется это нездоровым.
Доповнення від автора
Но я не могу понять, что же вызывает настолько бурную ненавистную реакцию к ним. Я бы даже очень хотела ударить их.
Но безусловно данное хотение не является нормой. Даже печально что в насилии, я нахожу себя.
психолог онлайн
цитата:
имеет ли смысл злиться на них?
Приведите хотя пару уважительных целей для злости. Что хорошего она Вам может принести?
И подумайте, не лучше ли с нею разобраться? Понять, что ее вызывает. Может быть, сильная обида? В этом случае оптимально повзаимодействовать некоторое время с психологом, чтобы вырасти из деских обид и научиться бережно обходиться со своими эмоциями, а когда возникнут обидные ситуации - уметь их разрешать.
цитата:
кроме данных спектр эмоций, я ничего не испытываю.
мне кажется это нездоровым.
Здоровые или не здоровые Ваши реакции - не в этом суть. Главное, что они портят Вам жизнь и отношения. Почему так остро все? Наверное, слишком долго накапливался негатив внутри, не находя адекватного выхода наружу.
цитата:
Увы, но на сегодя это Ваш единственный способ переживать сложный комплекс чувств к родителям. К сожалению, он уже несколько лет тянется за Вами с того момента. Точнее, Вы его бессознательно тянете. Варитесь в своих мыслях, не находя ответа ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ они так? ЗА ЧТО? Эти вопросы бесполезны, хотя многие как раз ними и грешат. Ответ весьма простой - папа такой человек, он не мог иначе в силу того, что такой.Таким вырос и сформировался.
Поэтому так важно вырастать из этой условной ограниченности в способах построения контакта с другими людьми. Поверьте, проблема разрешима. Нужно только взяться за ее разрешение.
Відредаговано автором 06-04-2023 10:20:20