Есть мечта, но сковывает страх неудачи
Привет. Хочу поделиться своими переживаниями и услышать поддержку. Я заканчиваю 11 клас и на носу экзамены, но к ним совершенно не готова - я много пропускала/ю школу, совершенно нет желания ходить туда, так как я поняла что оценки не имеют никакого значения в поступлении (я не претендую на золотую медаль, так что все равно) так зачем тогда?
Но у меня появилось огромное желание поступить в Киев, сама я живу в маленьком городе и конечно же это отличный повод переехать от родителей, но ещё я хочу поступить туда, потому что большой город, больше возможностей, я окунусь во взрослую жизнь и наконец-то повзрослею и научусь самостоятельно решать свои проблемы и отвечать за них.
Семья - это отдельная история, с детства родители собачились друг с другом, и только после развода успокоить более менее, но появились сложности с мамой, теперь приходить домой, когда она выходная - настоящая пытка, вплодь до истерики, так как я привыкла большую часть времени проводить у парня дома, я отвыкла от её придирок и выносу мозга, я не вынесу ещё один год с ней, поэтому нужно это менять.
Так же, я научусь быть специалистом в интересной мне сфере и по чуть чуть буду ставать на ноги, развиваться и никто мешать и отвлекать не будет.
Но есть проблемка. Предметы по которым будет НМТ - я в них ноль и на репетиторов у родителей нет денег. Я нашла бесплатные по укр.яз. и английскому, но даже по ним я не делаю домашнее задание. Да, всё понимаю, репетиторы очень хорошие, но приходя домой я забиваю на всё, понимаю что этот метод не приведет меня к нормальному хотя бы конкурсному балу, но на долго меня не хватает. Некоторое время увлеклась, дальше переключилась на что-то интересное и всё, не получается вернуться и продолжить, хочу, интересно, надо, полезно, но всё время прокрастинирую. А когда увидела балы по пробному НМТ то полностью разочаровалась, пропал смысл стараться и вера в то, что у меня получиться исполнить мечту - скатилась. Я вроде понимаю всё что объясняют, и думаю что разбираюсь, но когда дело дошло до теста, я поняла что это всё иллюзия. Теперь я вообще не знаю, получится ли у меня сдать на хотя бы в общем 150-160, что бы меня взяли хотя бы на рассмотрение в хороший ВУЗ в чужом городе, если у меня получается 140-145 балов. ⬇️
Питання від: ; Вік: 18
Доповнення від автора
Потому что мне очень страшно что у меня не получится, это отличный шанс поменять свою жизнь в лучшую сторону, единственный очевидный мне, логичный и более менее надёжный, и если я упущу его из за такой мелочи как баллы - это будет невероятно обидно и я не знаю что буду делать дальше. Я очень хочу, но боюсь, и думаю что это меня сковывает. Вроде всё просто 'бери и пробуй! Не попробуешь не узнаешь! Что бы ни было справишься со всем! итд.' теорию получила у репетитора, дальше просто практикуйся, проходи тесты по темам что бы не забывать, но когда я себе представляю что даже сделавши всё возможное у меня не получится поступить - меня будто бьют по башке и теряется смысл всей моей работы.
Ещё и спорт, я попала в сборную Украины и теперь нужно держать темп, ездить на сборы на 2 недели, далеко на тренировки каждый вечер ходить, хотя продолжения своего в нем я не вижу, просто кайфую от всего. Но когда появилось огромное желание про Киев, у меня пропал смысл в спорте, захотелось так само вложить всю себя в учебу, как в спорт, но нельзя, тогда придется заканчивать с профессиональным спортом и большими достижениями, как это было с учебой. Когда появился спорт, я на учебу забила на все 100%, полностью отдалась, по другому я не умею и кажется, что невозможно совмещать всё и сразу и быть во всем отличником.
Та и вообще, с детства не были никакой дисциплины в семье, меня не заставляли ничего делать, не было никаких кружков, баловали, думаю поэтому сейчас у меня есть трудности с самообучением и дисциплиной. Кстати, кроме спорта...
Хотелось бы услышать поддержку и наставления, которые помогут мне справиться с переживаниями и не препятствовать самой себе на пути к мечте

психолог онлайн
Вы пишите, что оценки не играют значения. А знания? Да и чтобы поступить в ВУЗ нужно сдать хорошо ЗНО, если не ошибаюсь. А как вы планируете это делать, если сейчас забиваете на учебу?
цитата:
наконец-то повзрослею и научусь самостоятельно решать свои проблемы и отвечать за них.
Почему вы думаете, что переедете и сразу повзрослеете?
Что вам мешает взрослеть сейчас? Например, взять на себя ответственность за исполнение своей мечты, упорно трудиться 11 класс и поступить?
психолог онлайн
Для осуществления цели необходимо, чтобы у человека кроме его "хочу", было еще "могу" и "делаю".
И если с желаниями у Вас все в порядке -
цитата:
у меня появилось огромное желание поступить в Киев
то с "могу" начинаются проблемы -
цитата:
Предметы по которым будет НМТ - я в них ноль
И до тех пор, пока у Вас не появятся возможности (а это как раз - знания, которых пока у Вас нет), осуществить свою цель у Вас не получится, к сожалению.
Но Вы можете выбрать для поступления другую специальность и/или ВУЗ и город. И пойти учиться туда, где есть более низкий проходной балл.