Страх, что у меня что-то не получится
Здравствуйте! Нахожусь в поиске работы. За сегодня было два собеседования. Оба успешные и два работодателя ждут моего ответа. Один из них не совсем попадает под мои интересы, так как зарплата низкая. Второй работодатель предлагает хорошую зарплату, как раз как я ищу, ещё и со стабильным повышением. Но проблема в том, что там нужно выстроить процесс с нуля. Вот этого я боюсь, что я не смогу, что у меня не получится, ведь на прошлых работах я работала в команде и процессы там уже хоть немного были выстроены. Вроде бы и понимаю, что есть испытательный срок, на котором не только работодатель смотрит на меня, но и я смотрю на него, все равно во мне сидит страх, что вдруг у меня не получится. А если у меня не получится, то это на уровне Армагеддона для меня, вдруг я опозорюсь. Насколько этот страх рационален? Как это побороть и стоит ли?
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Інна Олегівна Горошко
Полина, добрый вечер. Только Вы знаете, насколько большой у Вас страх насчет выстраивания процессов с нуля. Чтобы разобраться в его природе и решить, как с ним справляться, стоит обратиться к психологу индивидуально.
Но можно уже ответить себе на следующие вопросы. Что будет с Вами происходить, если Вы на самом деле не справитесь? Это будет трагедия всей Вашей жизни? Как можно будет минимизировать риски и успешно решить новую сложную задачу? Будут ли люди на этой работе, к которым можно будет обращаться за помощью в случае необходимости? У Вас будет больше интереса или страха опозориться? Обязательно ли принимать это предложение или можно найти еще один вариант, который Вам больше подойдет?
психолог онлайн
цитата:
Насколько этот страх рационален?
Любая деятельность подразумевает наличие трех факторов - "Хочу. Могу. Делаю".
цитата:
Второй работодатель предлагает хорошую зарплату, как раз как я ищу, ещё и со стабильным повышением.
Желание работать именно на этой работе у Вас явно присутствует.
То есть проблем с "Хочу" нет.
цитата:
там нужно выстроить процесс с нуля. Вот этого я боюсь, что я не смогу, что у меня не получится, ведь на прошлых работах я работала в команде и процессы там уже хоть немного были выстроены.
А вот с "Могу" начинаются сложности.
Вам надо подумать, есть ли у Вас соответствующие компетенции (знания, умения, навыки) для выстраивания процессов с нуля.
И если чего-то не хватает (возможно, навыков, а может и знаний) и Вам негде это взять (как минимум, быстро научиться), тогда Ваши страхи объективны. И есть вероятность не справиться с работой.
Если же Вы все знаете и умеете, тогда страх того что
цитата:
не получится
иррационален и его можно убрать в индивидуальной психотерапии.
И тогда Вы сможете работать на этой работе.
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Доброго дня!
Будь-які страхи мають причину яку потрібно усунути й ці причини, зазвичай, дуже глибокі. Самостійно їх знайти та пропрацювати досить важко.
А страхи заважають нам "тверезо" оцінювати ситуацію та можливості.
Вам потрібна допомога спеціаліста.
А на сьогодні Ви маєте дати собі відповідь, чи Ви зможете перебороти свій страх та впоратися з переживаннями? Тому що, на мою думку, у Вас вистачить знань та досвіду для цієї роботи (інакше б Вам не запропонували цю роботу). Єдине що може Вам завадити це ваш страх.
Коли людина не може справитися зі своїми переживаннями, їй властиво допускатися помилок.
Бажаю Вам успіху!