Чувство страхи
У меня чувство страхи, что война не закончится, что меня убьет война. Не могу жить с мыслью, что все будет хорошо. Постоянно негативные мысли в голову лезет
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Николаевна Островерх
Доброе утро!
Скажите, Вы обсуждали это с родителями? Где Вы сейчас находитесь? Все когда-то заканчивается и ничего не происходит вечно. Как Вы справляетесь со своими страхами? Чем Вы занимаетесь? Как Вы спите?
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
У меня чувство страхи, что война не закончится, что меня убьет война.
Багатьох людей цей страх нині пригнічує. Проте чимало людей не втрачають віру у Перемогу над агресором, роблять для цього усе можливе, допомагають ближнім й таке інше.
Страх загинути під час війни абсолютно об'єктивний. Натомість сили життя не дають йому змоги узяти верх.
Розкажіть, чим Ви займаєтесь? Що любите? Від чого отримували задоволення? Які у Вас стосунки з рідними та близькими?
цитата:
Постоянно негативные мысли в голову лезет
Якщо думки записати на папері, то це будуть лише слова, виведені чорнилами на білому листі. Тому до них можна навчитись ставитись саме так - як до літер і не більше. А свою енергію направляти і вкладати у справи, у реальні вчиники. Від тривоги зазвичай рятує осміслена діяльність.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте !
"У меня чувство страхи, что война не закончится, что меня убьет война. Не могу жить с мыслью, что все будет хорошо. Постоянно негативные мысли в голову лезет"
Война, это тоже часть жизни, в ней можно и нужно жить. Поэтому вопрос на про войну, а про жизнь.
Что происходит сейчас в вашей жизни помимо войны?
Чем занимаетесь?
Что вас радует и вдохновляет?
Что даёт силы?
Кто в жизни вас поддерживает?
Ощущаете ли вы ценность своей жизни?
психолог онлайн
Добрий вечір!
Пам'ятайте: ви зараз у гущавині критичних і суперечливих ситуацій, і психіка реагує як уміє — її головне завдання вижити та зберегти себе. Тому будь-яке жахливе почуття сприймайте як спрямоване на виживання і не лайте себе за нього. А ще краще, врівноважуйте діями. Будь-якими. Оскільки дії виводять із стану жертви і повертають відчуття, що ви на щось здатні впливати.
Навіть у найнестерпніших обставинах ви можете допомагати тим, хто поруч, знаходити слова для підтримки, дбати про себе, тим самим врівноважуючи всі жахливі почуття іншими — співчуттям, любов'ю, людяністю, щедрістю та добротою.
Ще раз повторю: що б не піднімалося у вашій душі зараз, це нормально. Головне — не давати цьому захопити та накрити вас повністю. Не відмовляйтеся від своїх переживань, не пригнічуйте і не заперечуйте їх, а намагайтеся прийняти і дозволити їм бути.
Ваша душа — це ваш дім, не дозволяйте воєнним діям розгорнутися ще й там. Ставтеся до себе дбайливіше, і врешті-решт це зробить вас сильнішим, мудрішим і міцнішим.
психолог онлайн
цитата:
Безусловно, Ваше состояние требует помощи, так как самостоятельно справиться с этим у Вас не получится, к сожалению.
Страхи иррациональны и не убираются с помощью логики. Находятся на внутриличностном уровне и поэтому любые действия на уровне поведения (переключение на какие-либо действия, медитации, аффирмации и т.д.) с ними не работают.
Если Ваши страхи появились с начала войны, тогда справиться с ними будет гораздо легче.
Для этого потребуется 2-2,5 месяца индивидуальной работы с Вами.
Если же Вы боялись чего-то и раньше и были тревожным человеком, и/или имеете психическое расстройство, тогда такая работа займет от четырех месяцев и больше.
Не ждите, что Ваше состояние само пройдет или Вам помогут общие рекомендации на форуме.
Позаботьтесь о себе!