Мне тяжело
Что делать если чувствую себя неполноценной женщиной,так не любима,одинока,без семьи. Обделена мужским вниманием,хоть и умница и красивая.Готовить не умею.Не хватает мужского плеча и энергии.Мужчины предлагают либо поговорить либо быть подругой для секса. Мне все это не нравится.Хочу стать королевой и быть любимой ,а не выпрашивать любовь у всех.
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Добрый день. А как сами думаете, почему Вы обделены мужским вниманием? Испытываете чувство неполноценности, только когда Вы не в отношениях с мужчиной?
Психологи скорее не дают пошаговые рекомендации, что сделать, например, чтобы почувствовать себя полноценной женщиной, а помогают восстановить чувство собственной ценности, но не в формате форума, для этого нужно проделать опереленную работу со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте. А если более глубоко и конкретно посмотреть - зачем Вам отношения? Зачем внимание, подчеркнуто мужское? Вы жестоко говорите о себе, как о не полноценной без отношений и любви, а как у Вас с любовью и вниманием к себе, от себя же?
Доповнення від автора
Все тяжело и сложно
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Лиана
Расскажите больше, как складывалась ваша личная жизнь? Какие были отношения с мужчинами раньше?
Также, Как относились родители к вам, давали ли они вам достаточно любви, ласки, чувства, что вы важная и ценная?
Если выше вы ответили «сложно и тяжело» на вопрос коллеги о внимании и любви к себе, то над этим нужно задуматься. Это важно. Дуло в том, что мы транслируем свое отношение к себе другим людям. То есть, то как я отношусь к себе, показывает другим людям как ко мне нужно относиться. Учитывая это, что вы транслируете другим людям, в том числе мужчинам?
То, как вы пишите о любви и внимании, наталкивает на мысль, что вы животе в сильном дефиците этого всего. В таком дефиците, что до боли. Если это так, то люди обязательно будут это чувствовать на подсознательном уровне. Потому что такой дефицит будет вас толкать вступать в отношения как будто бы с претензией: «закрой мои потребности, ты должен мне дать много любви и внимания». То есть, мы еще не вместе, но ты мне уже должен. Бессознательно чувствуя это, мужчина инстинктивно будет стремиться держать дистанцию, потому что никто не хочет быть должным и чувствовать претензию.
По этому, выстроить здоровые гармоничные отношения можно только, когда вы счастливы сами, без мужчины. Тогда с мужчиной будете еще счастливее.
психолог онлайн
Здравствуйте, Liana!
цитата:
Обделена мужским вниманием,хоть и умница и красивая.
Замечаете ли Вы, что быть умницей и красавицей атоматически не ведет к отношениям, вниманию мужчин и счастью?
Насчет "умницы" у меня большие сомнения, поскольку умница находит в себе способности, таланты и возможности НЕ СВОДИТЬ всю палитру жизни к зависимости от внимания мужчин. И тем более не считает себя
цитата:
неполноценной женщиной
цитата:
Хочу стать королевой
Королевой раньше становились благодаря факту принадлежности к именитой династии.
А сейчас стать королевой для любящего мужчины не так уж просто. Ведь что ценит мужчина в отношениях с жещиной, прежде всего? Думаю, что ТО состояние, ТЕ эмоции, которые испытывает и хочет испытывать рядом с ней. Я сейчас об умных мужчинах.
Бывают случаи иного рода, когда мужчины падки на внешность и потом кичатся перед друзьями своим глянцевым "трофеем". Есть, конечно, и другие сюжеты. Но сейчас не о них. Сейчас пара вопросов - что Вы можете дать мужчине в отношениях?
Любили ли Вы вообще когда-нибудь?
цитата:
а не выпрашивать любовь у всех.
Выпрашивают милостыню. И на тех, кто выпрашивает (неважно - любовь или милостыню) обычно смотрят свысока.