Религия и терпение
Религия говорит что терпение вознаграждается, а психологи говорят что терпеть вредно, но вознаграждение в жизни вечной всё равно лучше по сравнению с чем угодно в этой жизни. Но Бог наделил нас разумом, кого больше, кого меньше, а это значит что мы принимаем решения когда сдаваться. У меня уже ситуация когда пытаться уже нет сил, а мириться с реальностью не хочу. Что делать?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
цитата:
Что делать?
Вам надо определиться с тем, каким образом будете решать свою проблему - с помощью религии или психологии.
Потому что это два разных пути.
И после этого или идти к батюшке в церковь, или работать с психологом.
цитата:
когда пытаться уже нет сил, а мириться с реальностью не хочу. Что делать?
Опишите, пожалуйста, свою ситуацию. Потому что непонятно, что с Вами происходит.
психолог онлайн
Nadin, доброго времени суток!
Эмоциональные общие фразы, но ничего конкретного.
Что случилось?
Что с Вами происходит?
О какого рода терпении идёт речь?
Какие психологи говорят, что терпеть вредно?
К какой именно религии Вы апеллируете?
психолог онлайн
Если ваши взгляды на жизнь, которые вам раньше помогали справляться, сейчас не работают, возможно имеет смысл искать какой-то другой подход к решению проблемы. И да, совсем непонятно о чем вы хотите сказать. Понятно, что вы ищите ответы на свои вопросы чтобы помочь себе. Что у вас произошло?
психолог онлайн
цитата:
Но Бог наделил нас разумом, кого больше, кого меньше, а это значит что мы принимаем решения когда сдаваться.
Любопытно. Что значит "сдаваться"? Кому? Зачем?
Давайте расуждать логично. Бог наделил Вас разумом. То есть теперь, обладая разумом, всю ответственность за происходящее с Вами несет никто иной, как Вы(!) Так ведь?
Так в чем тогда проблема - сделать выбор? Что мешает? Может быть, вот это убеждение
цитата:
но вознаграждение в жизни вечной всё равно лучше по сравнению с чем угодно в этой жизни.
, которое проверить на деле еще никому не удалось?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Мы сможем Вам помочь, Nadin, только после подробного описания Вашей ситуации. Абстрактно сие не решается.
И что значит "сдаваться"? Сбегать из реальности, которая не устраивает, в суицид? Или иное?
Если сложно довериться в открытом пространстве сайта - выберите себе специалиста, который вызывает доверие и обратитесь к нему на индивидуальный сеанс.
Доповнення від автора
Я приняла ислам в 2016ом. Мне наверное нужен исламский психолог. Я на трех сайтах прошла тест на уровень депрессии и все говорят что у меня глубокая/тяжелая депрессия, Бека - 33 балла. Я в Сирии, в Украину не могу вернуться из-за войны, сыну 4, дочке 2, у неё кризис - истерики, я то справляюсь, то нет. Еда есть, разнообразия продуктов и медикаментов нет, талоны на бензин урезают, со светом нам повезло: 3 часа есть, 3 нету. Цены каждый месяц растут, чаще стали бомбить. У мужа депрессия по хуже, но он терпит всё, молчит. Он к психологу точно не пойдёт. Мы говорили об этом. Как будто в тупике. Я не привыкла сдаваться, но уже чувствую что это тупик и надо тупо ждать, как-то есть, спать и пытаться меньше травмировать детей. Никуда не ходим, гости редкость, друзей нет, только знакомые. На площадку у дома не выйдешь, воруют детей за выкуп, взрослых раньше на органы похищали, сейчас такие новости не смотрим, хватает стресса. Скучаю за Украиной, за родителями своими не очень, но мы нормально общаемся. Муж ко мне холодный, мне не хватает внимания и общения. Но я вижу что то что он делает, это он много усилий прикладывает.
психолог онлайн
цитата:
Я на трех сайтах прошла тест на уровень депрессии и все говорят что у меня глубокая/тяжелая депрессия
Если у Вас действительно депрессия, то Вам нужен психиатр, а не психолог.
И медикаментозное лечение.
К врачу Вы можете сходить?
Кстати, можно найти украинского психиатра и получить консультацию онлайн. И даже рецепт Вам сделают, а родители передадут лекарства из Украины.
цитата:
Мне наверное нужен исламский психолог.
Бывают, конечно, и такие специалисты, как и например, православные психологи.
Но это будет больше религия, чем психология. Поэтому проблему Вы свою не решите, к сожалению.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Мне очень жаль, что Вам приходится проходить через всё это! И Вы большая умничка, что ищите все возможные способы помочь себе!!!
То, что Вы описываете - это не про терпение, а про выдерживание. Это несколько разные понятия. Попробуйте телом, позой изобразить терпение...
А теперь сделайте позу - выдерживание...
Понаблюдайте за собой, как менялось Ваше тело и Ваше внутреннее состояния при выполнении этого упражнения. В какой позе и переживании Вам было легче и Вы чувствовали себя уверенней?
цитата:
Я приняла ислам в 2016ом. Мне наверное нужен исламский психолог.
Если это не номинально, и Вы действительно верите - то я бы таки рекомендовала именно такого психолога. Будет проще находить дополнительные ресурсы в вере. Но если не брать во внимания Ваши религиозные убеждения а опираться исключительно на то, что происходит с Вашим ментальным здоровьем - то не имеет значения какой веры специалист, если у Вас к нему будет доверие - терапия случится.
цитата:
Я в Сирии, в Украину не могу вернуться из-за войны
Из-за войны в Сирии или из-за войны в Украине?
Вы описали весьма непростые условия жизни в которых находитесь в Сирии. Может имеет смысл просто выехать в любую другую страну, где нет войны?
Доповнення від автора
Спасибо за поддержку💞 Я нашла ответ на свой первый вопрос о терпении и ожидании в исламе. Но я б хотела пообщаться с психологом-мусульманкой, если у кого-то есть такие контакты, буду благодарна🙏🏻
психолог онлайн
Не обязательно психолог должен исповедовать ислам, необходимым условием может быть только то, что он должен быть верующим. А конфессия не так важна. Говорю так, основываясь на своем опыте работы: являясь православным, неоднократно работал и с католиками, и с протестантами, и с иудеями, и с мусульманами, и даже со свидетелями иеговы. И никогда это не было препятствием в работе. При этом, во время психотерапии нередко затрагивались вопросы веры и отношений с Богом.
психолог онлайн
А теперь по существу вопроса.
цитата:
Я на трех сайтах прошла тест на уровень депрессии и все говорят что у меня глубокая/тяжелая депрессия, Бека - 33 балла.
А муж знает об этом? Сообщали ему о результатах теста? Ему это необходимо знать и учитывать.
цитата:
Муж ко мне холодный, мне не хватает внимания и общения.
Нехватка душевных ресурсов, как от родителей, так и от мужа. А Вам они как раз сейчас крайне необходимы. Одним из ресурсов, довольно важным для матери, являются дети. Подпитывают ли они Вас? Или Вы не обращаете на это свое внимание? А больше на проблемы и неудобства, которые они причиняют.
цитата:
разнообразия продуктов и медикаментов нет, талоны на бензин урезают, со светом нам повезло: 3 часа есть, 3 нету. Цены каждый месяц растут, чаще стали бомбить. У мужа депрессия по хуже, но он терпит всё, молчит.
Бывает ситуация, которая дается не как или не только как испытание на прочность и веру, а чтобы сдвинуть людей с места. Чтобы они собрались наконец и переехали - в другое место, город, страну. А то сами никак не соберутся...
Вот Богу и приходится немного таким образом их подталкивать к принятию важного решения.
Что скажете на этот счет?