Подруга предала. Как выйти из состояния депрессии?
Здравствуйте. С одной девушкой мы дружили с 6 класса.Позже, когда она вышла замуж за парня с криминальным настоящим, наши отношения слегка ухудшились, потому что она стала считать себя лучше, относилась ко мне снисходительно, могла сказать, что ей не нравится, как я одеваюсь, в баре всегда говорила, что у нее иномарка и свой магазин. мне было неудобно в ее компании, и я перестала общаться с ней после того, как она заявила, что у меня не было ни одного нормального парня, и муж у меня тоже неподходящий. Через пару лет мы снова стали общаться, но уже более прохладно. Она спросила, почему я не общалась с ней, и я обьяснила, что мне не нравилось, что она себя так со мной вела, делала замечания, едкие комментарии. На что она ответила, что сейчас мир такой, и она такая, какая есть. И я поступила правильно. Ее мужа посадили, понимаю, что ей было трудно. Он уже 2 года сидит. Я приехала к ней в гости, и мы обо всем поговорили. После того она перестала мне звонить. Я привыкла к тому, что мы так общаемся редко, иногда спрашивали, как дела. Но вот недавно у нас с ней был такой разговор, я спросила за одну ее знакомую, и наверное, не совсем корректно повела себя, немного сьязвила. Но ведь это был личный разговор. Так бывает между подругами. Я никого не оскорбляла. Просто обсудили эту девушку. И вот вчера приходит мой муж и спрашивает грубым тоном, что такого я понаписала в интернете, что я лезу в чьи-то дела... Ему сказал об этом парень той девушки, которую мы обсуждали. Оказывается, моя подруга после разговора сразу перезвонила той девушке, ДОСЛОВНО передала то, что я говорила, и прибавила еще, что я ту девушку обсуждаю на всех форумах и сайтах. Я была в шоке. Я знаю, сама виновата, нужно держать язык за зубами. Но ведь это был обычный разговор между подругами! В личку! Я спросила, зачем она это сделала. Она ответила,что когда я приезжала в гости, она мне рассказала про мужа, который сидит, а я рассказала как будто своему мужу, а он всему городу! И я доказала ей, что женской дружбы не бывает! Но это полнейший бред! То, что ее муж сидит, я узнала даже не от нее лично! И при чем тут мой муж? А город маленький. Можно подумать, что никто этого не знал! И она таким образом отомстила мне! Это просто удар в спину. Я написала той девчонке и обьяснила ей, что не оскорбляла ее, что это был личный разговор, что ни о каких обсуждениях на форумах речи нет. Я извинилась. Но она на меня набросилась. И мой муж тоже не поддержал. Для меня это все ужасно. Я реву второй день.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Я просто физически переживаю эту ситуацию. Заболела. Ничего не хочется. Муж уехал на реку. Я одна хожу по квартире и понимаю, что изменить ничего не могу. Как бы я хотела вернуться обратно и не произносить того, что говорила подруге. С подругой все кончено. Доказывать, кто из нас прав я в очередной раз не буду. Если человек общался со мной полгода, улыбался, а сам ждал повода отомстить,да еще и информацию не проверил, кто кому что рассказал. И так она ответила, что я сама виновата. И муж отвернулся, встал на сторону той девушки. Но ведь я всего лишь сказала, что знаю, где она снимает квартиру, и что мне не понравилось, что как только я выщла из магазина, где она работает, как она сразу зашла на мою страничку в соц.сети, не оставив ни оценки, ни комментария. Ни одного оскорбления! Я чувствую себя брошенной, одинокой. Хочу, чтоб муж уехал на работу, не хочу выходить на улицу и возвращаться в реальность. Не хочу больше подруг иметь. Знала же, что у нас с ней не те отношения, что раньше, и как-то позволила себе расслабиться, написать ей то, что думаю. А она вот так сделала! Не думать об этом не могу.

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Сейчас Вас переполняют разные негативные эмоции: это и боль, и стыд, и обида... Вам ничего не хочется..., кажется что Вы в тупике, Вас все бросили. Сочувствую. Согласна, что ситуация не из приятных и, к сожалению, открутить день назад не возможно. Что сделано, то сделано. Но, несмотря на кажущуюся безысходность, жизнь продолжается... Завтра будет новый день. И хотя город, в котором Вы проживаете,маленький, не думаю, что это событие станет достоянием большого числа народа. А новый день принесет свежие события и новые темы для обсуждения.... Да, Вы повели себя не корректно. Но это уже произошло. Все мы совершаем иногда ошибки. Что Вы можете сделать в такой ситуации? Что Вы уже сделали? Вы написали и извинились перед девушкой, это уже шаг.Не обижайтесь, что она резко отреагировала, согласитесь, она имеет права на такие эмоции. Вы сделали Вывод, что это не та подруга, с которой можно идти по жизни..., Вам виднее. Когда приедет муж, можно еще раз с ним спокойно обсудить ситуацию. Думаю, рыбалка его успокоит. Можно сказать супругу, что Вы - не правы, что Вы это понимаете, но Вам бы хотелось чуть больше поддержки и понимания с его стороны. Катя, проанализируйте также, что послужило причиной вашего обсуждения той девушки. Это очень важно, поскольку это послужило первопричиной заварившейся ситуации.У меня есть предположение, что в общении с подругой (возможно бывшей), Вы остались той прежней, неуверенной в себе девочкой, которой было очень обидно и больно чувствовать на себе снисходительность подруги, но в ответ она никак не реагировала, и вот теперь, чтобы как -то приподнять себя до уровня подруги, Вы "опустили" в своем разговоре знакомую девушку. К сожалению, такое бывает. Ведь проще "опустить" кого-то, чем "подняться" на необходимый уровень самому. Если я права, то будет полезно поработать над повышением самооценки и уверенности в себе. Удачи!
психолог онлайн
Катя,сочувствую вам. Похоже,ситуация вызвала у вас сильные чувства-виины и стыда. И эти эмоции иногда переживаются очень сложно. Но,знаете,этой с туацией можно вспользоваться как жизненным уроком на будущее -и задуматься,насколько серьезно и избирательно стоит подходить к выбору друзей,как и кому доверять,и где та степень близости и доверия,при которой можно делиться чувствами,информацией и т.д.