Общение в соц сетях
Здравствуйте.Как сподвигнуть мужчину,чтоб написал?Меня волнует этот вопрос уже пару дней и не даёт покоя и никто не может дать ответ.Яко бы все психологи,но никто не знает психологию мужчин и женщин,кто чего хочет.Я думаю,если психолог он психолог во всех плоскостях,а не мастер давать советы.Ор умеет и темы разбирать и так же знать уловки и «крючки»манипуляции мужчинами и женщинами,как отлично разбирается в психологии мужчин и женщин.Что нужно мужчинам в соц сетях,какой контент?Какие фотографии заставляют написать девушке?Что заставляет мужчину написать второй раз девушке,если первый раз не состоялся диалог?Какие девушки мужчин цепляют в соц сетях?Мужчина может просить второй раз телефон?
Питання від: ; Вік: 28
подобається: 0 з 1

психолог онлайн
Ирина Терещенко
Віталій Вікторович Бондарчук
Павел Леонидович Басанский
Маша, здравствуйте.
Вы пишете на сайт, где профессиональные психологи, поставлю Вас в известность, что, чтобы зарегистрировать свою анкету, психолог подтверждает свое образование и высылает модератору свои диплом сертификаты и удостоверение личности (паспорт).
Ваше понятие психологов ошибочное скорей всего в инстаграме таких психологов как Вам надо полно, прошедшик 2-х месячные курсы они рады раздавать советы. Но еще просят деньги за это!
Напомню психологи советы не дают!!! Мы Вам уже отвечали на этот вопрос.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325237 для Оксана Анатольевна Бамбура
От Вас точно ничего толкового не услышала.Одна вода,никакой информации не получаю от ваших ответов.Ответ не получаю на свой вопрос,а лишь получаю агрессию от ваших ответов и нападки.От Вас не чувствуется помощь,Вы закрытая!)
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Віталій Вікторович Бондарчук
Ирина Григорьевна Инститорова
Маша, Вы не просите о помощи! Вы спрашиваете как манипулировать мужчиной через фото в инстаграм!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325240 для Оксана Анатольевна Бамбура
Это и есть вопрос!Неужели тут не понятно?)Кто как не Вы знаете лучше психологию мужчин?Я думаю если бы вы знали,Вы бы дали четкие наводки и ответы.Выставить то или ное.От Вас нет никакой конкретики и ответов.Психологи тоже выстраивают отношения между мужчиной и женщиной,почему вы этого не можете сделать и подсказать?Это из раздела знакомства,общение,общение мужчины и женщины.Вы слаба в этой теме?Не Ваш конёк?)Я думаю,если были бы сильной в этой теме,Вы дали быстро ответ,а не ходили бы круг да около.И не завели бы мне вопрос,Маша это манипуляция?Маша Вы неуверенный в себе?Маша зачем вам это?Смешно.)Да!Хочу манипулировать.Ваши действия?Помочь можете?Или опять будем копаться во мне?)
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Вы считаете, что если второй раз создать тему и задавать несколько раз один и тот же вопрос, то психологи дадут другие ответы?)
Вы мужчин рассматриваете всех как клонов, которым нужно одно и то же, их привлекает одно и то же и реагируют они одинаково?
Мужчины, как и женщины все разные! Одного могут привлечь фото с голыми сиськами, другого фото, где у девушки милое лицо по его мнению. Кому-то нравятся пошлые переписки и он с радостью будет строчить в ответ подобное, а кого-то привлечет разговор о книгах, путешествиях и тп.
У вас какой мужчина? Вы что про него знаете?
Судя по прошлой теме ничего. А соответственно, если вы про него не знаете, то откуда можем знать мы?
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Оксана Анатольевна Бамбура
Віталій Вікторович Бондарчук
Маша)
Пока вы будете смотреть одновекторно - ничего не поменяется, это первое. Колеги с разных сторон пытались показать вам ответы на ваш вопрос, но только глубже.
Если вы перечитаете их то возможно обратите внимание на основные акценты:
- важно всегда оставаться собой, а любое социальное позиционирование себя через коммуникацию, фото итд должно быть продолжение вас самой.
Исходя из ваших интересов, мыслей, увлечений.
- что нужно мужчинам в соц сетях- то что и в жизни- совершенно разное. Потому что все люди разные! Не бывает инструкции или шаблонов.
Весь секрет в том- что когда вы являетесь собой и ведёте себя естественно вы притягиваете людей которые разделяют ваши интересы, жизненные ценности и мысли.
И тогда есть конект)
Если я буду выставлять фото мотоциклов на меня будут обращать внимание люди которые этим увлекаются.
Но если мне на самом деле это не нравится и не интересно- зачем мне эти люди.
Чего я хочу и кого я ищу- вот основной посыл должен быть.
Общение про театры и книги, путешествия, возможно ищу человека для серьёзных отношений или короткий роман?
Хочу секса на одну ночь или ищу отца для троих детей- это все о разном.
И последнее- психолог никогда не даст совет, готовую инструкцию, а только поможет вам понять и разобраться в себе) Если вы готовы к этому, тогда и помощь специалистов вы сможете принять.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325245 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Логично!Спасибо за развёрнутый ответ от Вас и уделённое время.Приятно.Знаю,занимается спортом.Я выставляла истории со спортом и опять тишина,реакции ноль.Я уже сломала голову.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325247 для Ирина Терещенко
Благодарю замотает,Ирина!🤍
Тогда,если исходя из вашего ответа,я выставляю:театр,спорт,книги,еду,отдых,себя со спорт зала хорошую фигуру,ему ничего не интресно.Может тогда написал что просто по стебаться?)И повысить свою самооценку попросим номер?Не дала и писать перестал.Для меня Этторе понятно,как мужчина сразу уходит в тень.Раскрыть интерес,хотел общаться по телефону и ничего при этом не интресно обо мне,то есть мои историии и ответить.Хотя бы был хитрее и типо так ненавязчиво ответил и завёл диалог.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
А почему вы считаете, что мужчина просто обязан проявить интерес во второй раз?
Напомню все разные. Кто-то будет бегать, терпеть отказы, унижаться, чтобы девушка обратила на него внимание, а кому-то достаточно услышать один раз "нет", чтобы не делать дальше никаких попыток.
Хотите успокоиться по этому вопросу - разберитесь, почему вы так вцепились в этого МЧ и зачем вам нужно его внимание второй раз.
психолог онлайн
Маша, Вы обвинили меня в не компетентности и затеяли скандал. Ваше право...
Обратите внимание сколько дней Вы заморачиваетесь по этому поводу? Возможно данный парень очень искусно манипулирует именно Вами? Вы со слов "голову сломали", может это и был его план? Как думаете?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325251 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Понравился и нравился ещё тогда…
Если бы написал второй раз,я была не такая дерзкая и сухая,как в прошлый раз…Я думала тогда набить себе цену и чтоб раскрылся и больше написал приятных слов,комплиментов.)))А получилась обраточка,не расчищала девочка))).Косяк.)))
Ну,что мне сделать,чтоб получить заветное втрой раз смс?)))
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325252 для Оксана Анатольевна Бамбура
Изменяюсь,если обидела вас или задела.Нк хотела вас обидеть и обвинять в чем либо!Может не не так понимали друг друга.
Может быть,сейчас тоже об этом подумала.Может он таким способом просто зотел развести на телефон?Или просто повысить свою самооценку?Или просто развод на что-то другое?Но,когда на другое))),парни не такие и более разговорчивые и другие.)))Я вообще не понимаю его.
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Теперь сделайте выводы на будущее и живите спокойно дальше
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325255 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Не могу отпустить ситуацию,правда.
Задел!И вывод сделала.Я не могу понять логику его действия.Развести на телефон просто?Повысить самооценку?Или развести на что-то другое?Тогда,парни ведут себя иначе)))и более разговорчивые,пока не отошью.)))Или как ужи вертятся на сковородке,пока не добьются своего.А тут…не понятно!
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Оксана Анатольевна Бамбура
Віталій Вікторович Бондарчук
Маша, колеги подсказывают вам моменты которые не лежат на поверхности, и если вы уберёте фокус внимания имено с этого парня, а подумайте:
- почему для меня так важно внимание парня которого я совсем не знаю, почему я не отпускаю эту историю.
Что говорит во мне- задетое самолюбие, нехватка внимания, неуверенность в себе..или что то другое.
- почему если этот парень мне так понравился я сама не пишу ему? Что мне важно- общение с этим человеком или смотрим пункт выше(повысить самооценку, уверенность в себе, что то себе доказать)
- почему я на этом зациклились.Какие мои чувства задеты.
- Чего я вообще хочу от общения, почему выбирают формат знакомства через соц сети.
-В мыслях про эту ситуацию, от чего на самом деле я убегаю)?
Смотрите глубже на ситуацию, возможно тогда и вариантов будет больше.
психолог онлайн
Извинения приняты.
Как долго Вы собираетесь еще мучатся по этому поводу? Ну и главное зачем себя изводить? Во имя чего?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325258 для Ирина Терещенко
Задел конечно меня!Потому что,никто так быстро не соскакивал!Проявил внимание,получил отказ,снова написал,а тут…ноль действий.Зачем тогда вообще начинал?Для чего?Все слова его вода?Или он себе может повышал самооценку?Или разводил?Или разводил на с…?Так,тогда на оборот парни,как ужи на скоротаем…не отстанет.)))А тут….не понятно!
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
И вывод номер 2 из вашей истории- есть мужчины, которые понимают слово "нет" и не бегают потом.
Не все манипулируют, набивают себе цену. Есть масса людей, которым это не надо.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325259 для Оксана Анатольевна Бамбура
Просто мне хочется от него внимания.Он симпатичный.Он нравился мне и нравиться.Его нерешительность убивает меня.Зачем ты тогда смотришь мои истории?Любопытно?Серьезно?Почему тогда не продолжить общение,заведи просто под историей диалог,так нет!🙄
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325261 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Хорошо.И даже если нравится?Больше не пишут после «нет»?Зачем тогда смотреть мои истории?Неужели ничего не хочется просить просто так…На Ваш взгляд,как мне вести,чтоб заманипулировать его историей и в голове фраза «не писать ей»,растворилась бы.)))
Я Вас уже достала,простите ради Бога!🤍🌸
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Почему вы не хотите сами написать если
".Он нравился мне и нравиться."
Что вы со своей стороны делаете для того что бы начать общение, если это нужно и интересно вам?
Если вам важен сам факт того что он не добивается вас и имено это задевает, то это ничего общего с конкретными парнем не имеет- это про задетое самолюбие)
И с этим к психологу в индивидуальную терапию)
Поэтому важно определится самой, про что эта история для меня и чего я хочу.
И последнее- нет это очень часто просто нет. Есть люди которые это понимаю правильно,не двухсмысленно.
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Віталій Вікторович Бондарчук
Похоже, что вам сложно принимать некоторые вещи.
Например, то, что никто, ну правда никто не знает про незнакомого человека, что нужно сделать, чтобы заставить его поступить так, как хочется вам
Может МЧ мега-обидчивый, может он манипулятор, может у него совсем плохо с самооценкой и он так травмировался об ваш отказ, что нет никакого ресурса написать второй раз, а может он нормальный и спокойно принял отказ. А смотрит - ну нравитесь вы ему, но дальше общаться он правда не хочет. Может он женат, а может у него таких как вы с десяток и он просто ходок в сети, но до реальных отношений ему нет дела. И еще можно, думаю, найти не один вариант, что это может быть.
Вам какой?))
Исходя из вышеперечисленного, думаю, и тактики могут быть разные.
Но главное задать себе вопрос "зачем мне это все?"
Я предположу, что ваша самооценка очень зависит от внимания мужчин. Потому и цену себе набиваете и нежелания дальше общаться так болезненно воспринимаете и так зациклились
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325264 для Ирина Терещенко
Как можно изменить это «Нет» удалённо не писав сообщения?
Первая я точно писать не буду!
психолог онлайн
Первая я точно писать не буду!
- Почему?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325264 для Ирина Терещенко
Я же не написала,что не дам телефон,в просто написала я всегда тут онлайн.Он написал,думал просто звонить тебе.Потом последовала смс чем занимаешься,я ответила дома отдыхаю и тишина.В чем логика была вообще писать мне?Если не делал общение продолжить даже в смс?
Доповнення від автора
Такое ощущение,как по стебаться решил.Я уже думаю так…Другого обянения нет.Меня насторожило то,что после пару смс как написал,что очень нравилась и я с тобой заигрывал попросил номер,я расценила легкомысленности. Спасибо
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Віталій Вікторович Бондарчук
Маша, проблема в том что Вам действительно нравится реальный человек. Но Вы продолжаете жить в своем выдуманном инстаграм-виртуальном мире.
Для начала разделите эти два миры.
Вот он Вам написал, дальше что?
На что Вы готовы пойти еще? Кроме как переписываться.
Цитата:"чем занимаешься,я ответила дома отдыхаю и тишина"
Вы же его дальше ни о чем не спросили? Что ему Вам отвечать? Он просто наблюдает. Ему понятно, что он вам не интересен.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Вы в ответ что-то спрашивали, чем-то интересовались про МЧ?
Если нет, то вы вели себя как незаинтересованный человек, который просто отвечает вежливо, но без желания продолжить общение.
И да, не всегда можно сделать выводы и тут же исправить ситуацию. Иногда мы можем применить новый опыт уже с другими людьми. И так бывает. Это жизнь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325264 для Ирина Терещенко
Как мне растопить «этот холод» после последнего сообщения.Как мне сподвигнуть вновь,чтоб он написал?
психолог онлайн
Цитата: "Как мне растопить «этот холод» после последнего сообщения."
Написать ему. Вы не задали ему вопрос. Он ждёт.