Слежу за бывшей парня в соц сетях
Здравствуйте! У меня есть проблема, я слежу за бывшей девушкой парня в соцсетях. Вместе мы уже 3 года, прекрасно знаю, что их давно уже ничего не связывает. Привычка следить за ней появилась давно,
раньше была какая-то ревность и тп. Но сейчас давно уже ревности нет, я ее даже с мч никак не связываю, мне просто почему-то очень интересна ее жизнь и она. Сразу скажу, что не считаю ее внешне или в каких-либо других аспектах лучше себя. Не считаю ее жизнь интереснее, увлечения значимее. Просто остался какой-то странный сильный интерес, как будто вредная привычка. Я не знаю, как избавиться от этой привычки, у меня не выходит. При этом сразу скажу, что и работа у меня есть и увлечений много, и заняться есть чем. Сразу хочу сказать, что иногда мне хочется купить какую-то вещь как у нее или сделать причёску, но это желание быстро проходит. Я не считаю ее внешность очень красивой, мне нравится моя. Не считаю ее профессию очень интересной. Раньше были мысли о том, что я за ней следила из-за того, что ее бросил когда-то мой парень, а она это пережила и сейчас вроде счастлива.Мне она казалась сильной, возможно. Но сейчас у меня и мыслей уже об этом нет никаких. Захожу к ней в аккаунты по несколько раз на дню, это не зависит от того, насколько я загружена на работе или дома, я как будто всегда могу найти на это время. Еще хочу сказать, что увлечения мои мне нравятся, новые периодически тоже появляются. Так что человеком со скучной жизнью я себя не считаю. В общем, очень хочется избавиться от этой негативной привычки. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Екатерина, добрый вечер!
А что Вам это дает? Вы себя сравниваете с ней? Вы пытаетесь найти в ней то, что нет в Вас? Какая была причина расставания у Вашего молодого человека с ней? У Вас есть чувство вины по отношению к ней?
Дополнение от автора
Иногда сравниваю, трезво понимаю, что она не лучше меня, ни внешне, ни как-то иначе. Есть какое-то странное стремление подражать иногда, например сходить в тот же ресторан, отрезать чёлку и прочие мелочи. Я анализировал то,что есть в ней, но нет во мне. Пригла к выводу, что она общительнее, у нее больше друзей в вк и тому подобное. Мне кажется, что и в жизни она общительнее. А я не особо люблю бесконечно знакомиться с новыми людьми, с подругами и знакомыми в новых коллективах проблем никогда не было, чаще всего везде находился близкий по духу человек. Но так, чтобы общаться прямо со всеми - это не мое точно, мне комфортнее так, как есть.
Причина расставания их была больше в том, что она много общалась с одногруппниками и тп, а парню не очень нравилось, что среди них есть парни, с которыми она дружит. Но была еще причина, мы начали встречаться, когда он был с ней в ссоре, то есть теоретически он расстался с ней только через пару дней начала наших романтических прогулок. У меня было немного чувства вины, но оно прошло, я прекрасно вижу, что сейчпс у нее в жизни все хорошо, вижу, что с моим мч они просто не сошлись характерами, видимо, а сейчас она встретила своего человека. Но свой интерес к ее жизни я понять никак не могу. Ревности нет уже давно, хотя когда то и была давно. Я ещё думала о том, что я выбрала ее как некий ориентир из за того, что не так уж сложно быть с ней на уровне, ведь сильно чем-то прекрасным она не отличается от других.
Спасибо большое за ответы
психолог онлайн
цитата:
Я ещё думала о том, что я выбрала ее как некий ориентир из за того, что не так уж сложно быть с ней на уровне, ведь сильно чем-то прекрасным она не отличается от других.
То, что Вы пытаетесь подражать ей, скорее говорит о Вашей неуверенности, хотя Вам это тяжело признать. Вы мысленно продолжаете конкурировать с ней и, возможно, боитесь, что Ваш парень может к ней вернуться, если у них были длительные отношения. Есть в ней что-то, чего нет в Вас и Вы этого постоянно на себя примеряете
консультация психолога
Здравствуйте! Слежка в соцсетях - это вид зависимости и действительно вредная привычка. Не более вредная, впрочем, чем общая зависимость от социальных сетей и интернета.
психолог онлайн
Екатерина, доброе утро! Чем мешает Вам названная привычка? Какие неудобства в жизни имеете от нее? Зачем Вам от нее избавляться?
Дополнение от автора
Доброе утро! Спасибо за ответ. Я думаю, что это не очень нормально следить за человеком в интернете, тратить на это время. Я, конечно, всегда просматривала каких-то блогеров, интересных мне, с интересом смотрела их страницы, обновления. Но одно дело блогеры, на которых смотришь просто так, а другое дело абсолютно не примечательный человек которого я бы даже в толпе не заметила. Во-первых время тратится, во-вторых как будто есть момент соревнования, быть не хуже нее и тп. Плюс к тому, я думаю, что заходить раз в пол года из интереса- это нормально. А вот, каждый день проверять, нет ли обновлений, по нескольку раз - это уже странно.
При том, изначально я обратила на нее внимание именно из-за того факта, что она его бывшая, но это было давно, и нет никакой ревности, я даже с моим мч ее уже никак не отождествлять, но вот интерес остался, тупо интерес к ее жизни.
психолог онлайн
Добрый день. Какие чувства у Вас возникают в моменты, когда вы просматриваете её страницу? Пробовали ли Вы этого не делать?
психолог онлайн
Что мешает не смотреть соц. сети?
Дополнение от автора
Пробовала не делать, но в один прекрасный момент возникает мысль, "а что такого, если зайду", и опять захожу. Интерес какой-то именно. Какие чувства? Да, по-разному, иногда даже порадоваться за нее могу (странно, да?). Иногда вижу, что она куда-то там съездила или еще что-то, и думаю, что мне тоже надо. Иногда могу даже немного позавидовать чему-то, но не черной завистью. При том, если я чему то завидую, то это что-то до этого чаще всего меня не интересовало совсем, а если происходит или появляется у нее бывает, что мне хочется тоже
Спасибо большое за ответы!
психолог онлайн
Если это не доставляет трудностей, в чем сложность?
психолог онлайн
Здравствуйте. Если вам не нравиться эта вредная привычка и вы ничего ценного для себя не получаете и считаете, что зря тратите время, что мешает отказаться от привычки заходить на страницу бывшей девушки ваше мч? Решить и больше не заходить. Включить силу воли, принять решение и его придерживаться?
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина! За этой "привычкой" может стоять какая то Ваша потребность, например "соревноваться" что бы поддерживать себя в форме. Если Вы повнимательней понаблюдаете за собой как бы со стороны, за своими мыслями, чувствами, действиями, без критики и осуждения, таким образом Вы сможете увидеть для чего Вам это нужно и уже осознанно удовлетворять эту потребность так как Вам удобно.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Да, это похоже уже на некую психологическую зависимость, которая в своей основе имеет сильную неуверенность в себе.
психолог онлайн
цитата:
с моим мч они просто не сошлись характерами, видимо, а сейчас она встретила своего человека.
Она нашла, а ваш МЧ?
цитата:
Причина расставания их была больше в том, что она много общалась с одногруппниками и тп, а парню не очень нравилось, что среди них есть парни, с которыми она дружит.
А как вам такая причина?
Ощущение, что у вас есть некоторая неуверенность в ваших отношениях, страхи в отношениях с вашим МЧ. И идет постоянное сравнение с бывшей девушкой - а какая она, а что у нее происходит
психолог онлайн
Добрый день. Возможно, Вам не очень хорошо с мыслью, что Вы можете ей завидовать, либо испытывать другие эмоции по отношению к ней?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Петр! Вы абсолютно правы, меня напрягает именно мысль о том, что я могу ей в чем-то завидовать, испытывать какие-то эмоции пр отношению к ней. Мне кажется странным вообще то, что я так сильно интересуюсь человеком, которого бы даже не заметила в толпе.
Я бы поняла, если бы она была бы похожа на какие-то другие ценные для меня примеры для подражания, но по сути, в ней нет ничего особенного для меня
психолог онлайн
цитата:
Мне кажется странным вообще то, что я так сильно интересуюсь человеком, которого бы даже не заметила в толпе.
Вот это и подчёркивает Вашу неуверенность в себе, в которой Вам так же трудно себе признаться, как и в зависти к девушке.
психолог онлайн
Екатерина, что провоцирует Вас смотреть в соцсети?
психолог онлайн
Что о Вас, как о человеке, говорит то, что Вы испытываете к ней зависть? "В ней нет ничего особенного для меня" и одновременно с этим Вы тратите на неё своё время, потом терзаете себя за это. Вам пока что тяжело признаться себе в той гамме чувств, которую Вы испытываете к ней и к себе. Подумайте, сами с собой наедене, кто она Вам на самом деле, какие эмоции, мысли и чувства она вызывает. И всё, что придёт в голову - абсолютно нормально.
психолог онлайн
Если мы посмотрим глубже на то, что между Вами происходит, то можно заметить триумф маленькой девочки, которая "отбила" папу у мамы. Какие у Вас были отношения с мамой? Что Вы чувствовали к папе и в каких вы были с ним отношениях? Что-то есть и теплое в в том, что Вы говорите, хотя при этом испытываете очень много чувств, в которых сами боитесь себе признаться. Если Вы хотите с этим разобраться, то обратитесь индивидуально