Резко и абсолютно без каких-либо предпосылок пропали чувства к любимому человеку
Мы познакомились почти год назад и с самого начала очень сблизились. У обоих почти сразу появилась симпатия, но не зашла дальше дружбы. Встречались с другими людьми, оба сидели на сайтах знакомств и при этом ревновали друг друга. Так прошло какое-то время и в итоге мы всё-таки начали встречаться. Были очень сильные чувства с обеих сторон, отдавались друг другу до последней капли, каждый день проводили вместе и хотелось только больше. Но буквально пару дней назад вдруг осознала, что чувства угасли как по щелчку пальца. Ещё вчера я как ребенок радовалась каждому его взгляду, каждой улыбке и была готова буквально раствориться в его объятиях, а сегодня как будто бы мне все это уже не нужно, что уже не тянет к нему так сильно. Я не понимаю как чувства, которые выстраивались почти год могли потухнуть просто в один миг. Буквально засыпала с мыслями о том, как сильно люблю его, а утром поняла, что с трудом отвечаю на его сообщения и вот вообще к нему не тянет. Я понимаю, что человеческие чувства не статичны и это вполне нормально, но боюсь из-за каких-то деструктивных эмоций разрушить то, что имею и понимаю, что такой сильной любви как с ним уже не найду.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер. К сожалению чувства иногда правда проходят. Но если так резко, то этому 100% должны быть какие-либо предпосылки. Скажите, какие отношения у ваших родителей? Какие отношения у вас лично с отцом?
цитата:
боюсь из-за каких-то деструктивных эмоций разрушить то, что имею и понимаю, что такой сильной любви как с ним уже не найду
А что за деструктивные эмоции?
Дополнение от автора
Ксенія Шалімова, я росла без отца большую часть жизни. Я его практически не помню, так как была маленькой, когда его не стало. С мамой замечательные отношения, хоть порой и ссоримся. Что касается эмоций - я довольно импульсивный человек и в порыве чувств могу совершать необдуманные действия. Иногда это приводило к потере близких мне людей. Не хочу, чтобы так случилось с этим человеком, ведь очень им дорожу
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=55204#latestData Резко
психолог онлайн
цитата:
я росла без отца большую часть жизни. Я его практически не помню, так как была маленькой, когда его не стало.
А каким вы его видите, как воспринимаете? Что мама говорит о нем?
Попробуйте вспомнить, не было ли разговоров с кем-либо о ваших с парнем отношениях, в принципе об отношениях, каких-то новых мыслей? Изменить отношение может что-то простое, на что не обращаешь внимание обычно. А может - семейная история.
Дополнение от автора
цитата:
Всё что я знаю это то, что он очень любил и заботился обо мне, однако я ничего из этого не помню. Для меня он просто призрак из прошлого.
цитата:
Попробуйте вспомнить, не было ли разговоров с кем-либо о ваших с парнем отношениях, в принципе об отношениях, каких-то новых мыслей?
Я редко говорю о своей личной жизни, даже с самыми близкими подругами довольно редко, но если такое и случается о нём и я, и моё окружение всегда говорим исключительно в положительном ключе.
Впрочем, вспоминается шутка о расставании, которую вскользь бросил мой брат однажды, но это наверное единственный неприятный момент в разговорах, которые касались моего молодого человека. По крайней мере других я не припоминаю.
психолог онлайн
А что за шутка? Почему всплыла вообще?
Видите ли вы со своим парнем совместное будущее?
психолог онлайн
цитата:
и вот вообще к нему не тянет. Я понимаю, что человеческие чувства не статичны и это вполне нормально, но боюсь из-за каких-то деструктивных эмоций разрушить то, что имею и понимаю, что такой сильной любви как с ним уже не найду
А какой помощи Вы хотите от психологов?
Вас не тянет к этому молодому человеку, значит с Вами что-то произошло.
Каким образом форум может Вам помочь разобраться в этом, если здесь даются только общие рекомендации, а Вам нужна индивидуальная работа с психологом?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
fufel, доброго времени суток!
цитата:
Я понимаю, что человеческие чувства не статичны и это вполне нормально, но боюсь из-за каких-то деструктивных эмоций разрушить то, что имею и понимаю
И это весьма мудро - не рубить с плеча, а разобраться, что же происходит. Вы - молодец!
Предлагаю разобраться. Подозреваю, что вот это:
цитата:
Но буквально пару дней назад вдруг осознала, что чувства угасли как по щелчку пальца.
- не совсем так. Что-то к молодому человеку Вы всё же испытываете. Иначе не возникло бы вот это:
цитата:
- страх потерять отношения и осознание "сильной любви". Так она эта любовь есть или уже нет?
Что, какие чувства (НЕ эмоции) Вы испытываете к молодому человеку?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Были очень сильные чувства с обеих сторон, отдавались друг другу до последней капли, каждый день проводили вместе и хотелось только больше. Но буквально пару дней назад вдруг осознала, что чувства угасли как по щелчку пальца.
Не вижу в этом ничего удивительного. Так случается. Под воздействием причин, которые не осознаются до поры до времени, происходит блокировка чувств. Или часто не самих чувств, а того, что за них принималось...
Ведь не секрет, что в молодом возрасте почти повсеместно влюбленность принимают за любовь. А это разные по своей природе чувства. И разные по накалу, разные по наполненности.
Я больше чем уверен, у Вас есть причины для угасания чувств. По Вашему описанию можно сделать первичный вывод - вы заработали чувственную оскомину. Так стремительно и упоительно насыщались близостью, контактом, проявлением "единства" с ним, что перекормили себя. Вот Вам психика и устроила паузу. А пройдет ли она - большой вопрос?
психолог онлайн
То, что Вы описываете
цитата:
Мы познакомились почти год назад и с самого начала очень сблизились. У обоих почти сразу появилась симпатия, но не зашла дальше дружбы. Встречались с другими людьми, оба сидели на сайтах знакомств и при этом ревновали друг друга. Так прошло какое-то время и в итоге мы всё-таки начали встречаться. Были очень сильные чувства с обеих сторон, отдавались друг другу до последней капли, каждый день проводили вместе и хотелось только больше.
похоже на любовное наваждение, а не на любовь. Что-то невротическое, нездоровое. А наваждение рано или поздно проходит. А невротическим объедаются - и уже не тянет.