Не хочу обидеть бывшего любимого человека
Здравствуйте.Недавно оказалась в тяжёлой ситуации.Мне 37лет,я замужем,брак счастливый,есть дети. Где-то месяц назад поехала ухаживать за больной мамой, и там встретила своего бывшего мужчину, с которым давно рассталась.Бывший тоже женат,есть ребенок.Он очень счастлив,что встретил меня,всегда ищет возможность увидеть меня,говорит,что по глупости расстались,что забыть не может меня до сих пор.Предложил быть с ним вместе хоть иногда,чтоб были оба счастливы. Я в шоке,не знаю как с ним правильно говорить и отказать в близости,так как у него больное сердце,и вижу,что ему действительно плохо.А я люблю сейчас своего мужа и дорожу семьёй, и кроме дружбы ничего большего ему дать не могу.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Ольга Корбут
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Здоровье бывшего мужчины не ваша ответственность.
Скажите прямо, как Вы пишите тут:
цитата:
я люблю сейчас своего мужа и дорожу семьёй, и кроме дружбы ничего большего ему дать не могу
Это хорошая форма, прямая и ясная.
психолог онлайн
Наталия Горская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
Я поддерживаю коллегу. Никто ничего лучше, чем искренность и честность до сих пор не придумал.
Вы не несёте ответсвенности за чувства другого человека. Его чувства - его ответственность. И здоровье тоже.
Если честно сказать, то не известно, действительно ли бывший вас так до сих пор любит, или просто его жизнь не удалась, он ничем недоволен, по этому его тянет в былые времена, когда он был молод и здоров и все было хорошо.
Как по мне, его предложение достаточно бестактное и эгоистичное. Он предлагает то, что с лёгкостью может разрушить вашу семью, как будто она не имеет никакой ценности. Он даже не спросил вас, счастливы ли в браке, перед тем как говорить такое. И даже если бы вы в браке небыли счастливы, то откуда он взял, что именно встречи с ним вас будут радовать?
психолог онлайн
Добрый день. В вашем сообщение уже есть ответ. Вы не несёте отвественности за состояние, за эмоции вашего бывшего мужчины.
Ваша семья и ваши чувства - это и есть ваша ответственность.
психолог онлайн
цитата:
как с ним правильно говорить и отказать в близости
А что мешает Вам просто сказать "нет"?
Вы чего-то боитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Скажите ему все то же, что и написали в своем вопросе.
Откровенность и честность - лучшее, что может быть в данной ситуации.
Да и вообще в жизни.
А жалость - мерзкое и вредное чувство. Никак не связанное с добротой и сочувствием.
психолог онлайн
И еще.
Такая повышенная забота о чувствах других, страх их обидеть или как-то задеть зачастую формируется у человека его родителями еще в детстве, когда ребенка делают ответственным за чувства мамы или папы - "Ты меня расстроила...мне теперь плохо (из-за тебя)" и т.п.
С этим желательно поработать на психотерапии с психологом. Само не пройдет.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Я в шоке, не знаю как с ним правильно говорить и отказать в близости, так как у него больное сердце, и вижу, что ему действительно плохо.
За наглое и оскорбительное предложение можно было дать пощечину. А почему нет?!
Идя на такой шаг, кем он Вас считал - легко доступной женщиной, которой плевать на своего мужа, на семью, на свое самоуважение ...?
И в данном случае вопрос "правильности" реагирования вообще не стоит. Отвечаете, как чувствуете, как думаете. Вы ведь свободный человек и никакими обязательствами с бывшим мужчиной не связаны. Или все же связаны?