как быть?
Мне 28 лет. я работаю в коллективе. там же работает парень 19 лет. мы работаем вместе уже год. год проявляем друг другу знаки внимания. однажды, он попросил сделать массаж шеи, движения становились плавнее, он гладил меня по ноге...Потом мы поцеловались. Смутились оба, он ушел работать. на следующий день повторился массаж, поглаживания, дошло до поглаживания интимных зон...Надо заметить что не я была инициатором, немного посопротивлявшись, я не смогла остановить его, ведь уже год он нравится мне. но после все как отрезало. я допускаю что что то сказала не то. он со мной не разговаривает, не смотрит. когда я попросила его поговорить со мной, он сказал" а зачем? Я занят". я потеряла покой. сердце не на месте, нет сна, нет аппетита. я состоявшийся человек, в разводе, есть ребенок, а так запала на мальчика 19 лет. меня к нему безумно тянет. но не знаю как наладить отношения. как бы я хотела повторить тот поцелуй... пожалуй я влюбилась. сейчас я в отпуске, и мне его не хватает. а так хотелось бы романтических отношений сним.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Маруся, а ты знала, что люди в одной из классификаций делятся на соблазнителей и романтиков?
Конечно же есть потребность в романтических отношениях, и еще раз пережить тот поцелуй, это понятно всем.
Если мы говорим про именно Того парня, который вскружил тебе голову, тогда для тебя есть единственная рекомендация. Вместо того, чтобы "повторить тот поцелуй" стоит на самом деле поговорить. Только этот разговор должен предполагать принятие позиции другого! Ведь на самом деле, судя из ваших отношений, романтических отношений хочешь только ты, а он где-то там, занятОй. Вот для этого и необходим разговор, не для того чтобы вернуть поцелуй, а скорей для того чтобы сделать вывод - возможны ли эти отношения? Если с этим парнем не будет возможности создать романтические отношения, тогда будет смысл не терять время, найти другого. Это так?
Ясность в ваших желаниях будет облегчением для тебя. Удачи

психолог онлайн
Здравствуйте!
Скорее всего Ваш знакомый, возможно, тоже не знает , что с этими отношениями делать, несмотря на то, что может как-то "тянуть" друг к другу. Состояния сексуального притяжения, которые тоже вполне нормальны и могут случиться с каждым, часто путают с влюбленностью и еше хуже с любовью. Уровень человеческих отношений, их прочность и дальнейшее развитие зависит от того, на сколько людям может быть вместе интересно не только в постели, это и душевный комфорт, общие и противоположные интересы , готовность делиться друг с другом и многое другое. Возможно, ваши отношения стоило начинать не с интимных прикосновений, а банального похода в кино, в кафе или бассейн, например. Если взаимоотношения начинаются с многозначительных взглядов и прикосновений, то в данном случае можно попасть в ловушку собственных фантазий и умозаключений, много себе напридумывать, особенно за год. Трудно Вам что-то советовать в данной ситуации, это все зависит от того, что Вы от этих отношений хотите. Понятие "тянет" довольно растяжимое. Лучше сами для себя определите, чего Вы хотите от этих отношений и на сколько это реально, хотя, все всегда в Ваших руках
консультация психолога
Маруся, что мешает вам начать отношения с ним? Любые отношения это хороший опыт, даже если они дляться недолго.