Как найти нормального психолога?
Живу в городе Александрия Кировоградская область, мне нужен психолог.
У меня уже просто сил нет, так дальше продолжаться не может!!!
Я потерял интерес к жизни, мне ничего не хочется делать. бывает среди белого дня очень сильно хочется спать!!!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Если в городе вы не можете найти психолога, то в базе вы можете выбрать специалиста для работы онлайн. На данный момент этот формат максимально удобен, эффективность также высокая.
С психологом легче будет понять, почему вы пришли к такому состоянию, как выйти из него, и какие были причины.
Не ждите пока пройдёт само, ищите того специалиста, которому сможете доверять.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Пожалуйста, могу пообщаться с вами 30 мин, по любой связи. Пишите свой контакт, я вам позвоню.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, почему именно сейчас возник этот вопрос? Что беспокоит сейчас? Был ли у Вас раньше опыт обращения к психологу? Вы можете начать работать онлайн. Есть или в живом формате у Вас в городе.. Есть анкеты психологов здесь, которые Вы можете почитать, но очень важно, чтобы специалист Вам был чем-то близок по душе, должно что-то откликаться внутри
Дополнение от автора
Я не знаю, как здесь ответить каждому!!!
Постараюсь всем в одном смс ответить!!!
1)На счёт онлайн общения, мне бы лучше в живую, и не очень хочется чтобы кто-то из моих родных узнал что я обратился к Психологу.
2) Онлайн это в крайнем случае!!!
3)Этот вопрос возникал и раньше, обращение к Психологу, меня беспокоит то что у меня нет желания что либо делать, анкеты не интересуют бесполезно!!!
психолог онлайн
Уточните, почему родные не должны узнать об обращении к психологу? Какая может быть из реакция?
Вы своими эмоциями можете поделиться с кем-то ещё, кроме форума?
Дополнение от автора
Потому что я не хочу чтобы они знали, я не хочу чтобы они думали что я слабак!
Друзей и знакомых нет, и вообще жизнь дала мне понять, что лучше никому ничего не рассказывать!!!
психолог онлайн
Юлия Антоновна Трясун
Ирина Терещенко
Валентина Михайловна Жемчужникова
Соломія Лехіцька
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начать с полного медицинского обследования, в т.ч. получить консультацию врача - психиатра.
психолог онлайн
Обратиться к психологу, это показать свою смелость, что вы готовы увидеть свои проблемы и начать из решение.
Слабость, порой - это делать вид, что все нормально, не замечать свои переживания, бояться, что кто-то что-то подумает.
Берегите себя и поставьте своё ментальное здоровье на первое место.
психолог онлайн
Учитывая ваши симптомы Вам прежде всего нужно обратиться к врачу. Это может быть депрессия. Также можно пройти обследования у других специалистов.
Сейчас можно найти специалиста онлайн.
Дополнение от автора
Сейчас найти действительно специалиста, очень очень сильно тяжело!!!
Я уже весь интернет перелазил!!!
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Какие у вас критерии нормального психолога?
Уметь обратиться за помощью тогда, когда нужно, это признак зрелости и силы, а не слабости.
Вы ж не будете вырезать себе аппендицит или самостоятельно лечить зуб считая, что обратиться к врачу это про слабость.
Очно найти специалиста вы можете поискав анкету по конкретному городу, но этим вы очень сужаете круг поиска, поскольку из-за войны часть уехала специалистов, а часть работает только онлайн.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Подскажите, какие критерии вы выставляете для специалиста, по каким маркерам, показателям решите для себя что это хороший психолог, психотерапевт?
Дополнение от автора
Чтобы как минимум было 10 Лет стажа, чтобы у него было в первую очередь интерес помощи клиенту!!!
Дополнение от автора
Полностью Медицинское обследование, знаете сколько будет стоит денег!!!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
По вашим критериям есть много достойных специалистов. Работать с психологом онлайн можно и с нормальным мобильным интернетом, не обязательно из дома. Если заинтересованы в роботе и все же решитесь на онлайн - могу помочь.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
А готовы ли вы платить специалиста с минимумом 10 годами практики? Это немалые деньги.
Как вы планируете проверять сколько лет практики?
Порой рвение и желание помочь намного больше у молодого специалиста.
Тем более, что при длительном обучении психотерапии даже у самого неопытного психолога есть несколько лет личной терапии и работы друг с другом
Дополнение от автора
Смотря сколько будет стоить.
Я сейчас без работы, но есть один доход.
психолог онлайн
В Ваших словах звучит много страха в том, чтобы не ошибиться в выборе психолога. Если у Вас есть возможность, то Вы можете найти специалиста в своем городе для очных встреч. или, если кто-то понравится из специалистов, то начать работать онлайн. К сожалению, этот выбор за Вас никто не сделает, пробуйте отнестись к этому с позиции, кто Вам ближе по душе, если чтение анкет не помогает.
Дополнение от автора
Есть один психолог здесь, который меня заинтересовал.
Только вот цена только за одну консультацию больше полторы тысячи гривень.
психолог онлайн
цитата:
А в чем для Вас заключается сложность найти психолога?
Дополнение от автора
Причина в том, что я знаю как сейчас ко всему относятся люди!!!
психолог онлайн
цитата:
я знаю как сейчас ко всему относятся люди!!!
И как же люди ко всему относятся?
Сейчас - это когда? После начала войны?
И почему именно сейчас, раньше по-другому относились?
Дополнение от автора
Сейчас это я имел ввиду в 21 веке, безответственно относятся!!!
психолог онлайн
цитата:
безответственно относятся
Как же может проявляться безответственность психолога, если задача специалиста помочь клиенту решить его проблему?
На первой консультации клиент получает план и сроки решения проблемы.
Всё это мониторится в процессе дальнейшей работы.
Заключается психотерапевтической контракт.
По желанию клиента, можно подписать и юридический контракт с правами и обязанностями сторон.
Клиент получает чек на указанные услуги. Если его что-то не устраивает, то имеет право требовать возврата денег, в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".
Где же здесь про безответственность, если все прозрачно и клиент может контролировать как продвигается работа?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Относится ко всему как относятся, это конечно классно, но не помогает выбрать психолога нормального для себя.
Если не можете оплатить столько сколько хороший специалист написал, тогда другой будет для Вас априори не нормальный.
Но и это все так неоднозначно.....
Рекомендую, просто попробовать, и себе сказать сколько могу оплатить, и вперед. Тогда у Вас появиться свое объективное опытное твердое мнение и тогда уже решите, будете дальше с ним общаться или нет
Удачи Вам
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Похоже, что есть большие проблемы с доверием.
Вы пишите, что знаете, как относятся сейчас люди ко всему.
А вы знаете про всех людей?
Думаю нет. А значит есть смысл работать с психологом со своим негативным опытом.
Но если вы не можете платить по 1.5 тыс, то может есть смысл работать с тем, у кого опыт 3-5-7 лет?
Дополнение от автора
Не могу оплатить полторы тысячи гривень, потому что я сейчас без работы!!!
психолог онлайн
цитата:
Цены у психологов разные.
Высокая цена - это не показатель того, что специалист Вам поможет.
Спрашивайте, как выбранный Вами психолог будет решать Вашу проблему.
Если будет непонятная "вода" - то это будет точно про "безответственность".
А там где Вам конкретно ответят - точно будет результат.
Напишите тому психологу, которого выбрали и потом будете делать выводы. За переписку точно деньги не берут.
Можете также спросить про сроки.
Если этот специалист за 1500 грн работает в психоанализе, то Вам никаких денег не хватит на десятилетия работы.
А если другой психолог работает в современных краткосрочных направлениях, то Ваша проблема будет решена за 2 месяца, например.
Поэтому все надо узнавать у конкретного специалиста.
Главное, не что пишут о себе (за некоторых, например, вообще пишут "рабы" и smm-специалисты), а как будут строить коммуникацию непосредственно с Вами.
И да, отслеживайте юридические моменты (контракт, чеки, возврат денег, сроки, мониторинг результата, отсутствие платежей за пропущенные сессии и т.д.), так как для Вас это гарантия предоставления качественных услуг.
Дополнение от автора
Спасибо.
психолог онлайн
КАК НАЙТИ НОРМАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА?
Уверен, это видео поможет сориентироваться в поиске -
"КАК НАЙТИ СВОЕГО ПСИХОЛОГА"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-615">https://upsihologa.com.ua/audio-video-615