Выдуманная жизнь
Я очень часто погружаюсь в свои мысли, где я придумала свою идеальную жизнь. Я часами могу придумывать диалоги, ситуации. Мой вымышленный мир продуман до деталей. Я ещё с детства люблю придумывать себе что-то, но это никогда не доходило до чего-то глобального. Сейчас же этот выдуманный мир со мной 3 года. По началу мне это казалось забавным, но сейчас это привело к негативным последствиям. Я просто потеряла интерес к своей обычной жизни, мне не интересно жить. Я просто плачу из-за осознания того, что мой выдуманный мир нереальный и никогда не будет правдой. Я понимаю, что мне надо перестать мечтать, но как это сделать? Все мои попытки неудачны и это мешает мне получать хоть какое-то удовольствие от жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
цитата:
мне надо перестать мечтать, но как это сделать?
Уход в фантазии происходит тогда, когда не устраивает жизнь в сегодняшнем дне.
Поэтому когда Вы наладите свою жизнь, то и не будет потребности фантазировать.
Сделать это получится в результате индивидуальной работы с психологом.
У Вас есть возможность обратиться за помощью к родителям, чтобы они помогли найти специалиста?
психолог онлайн
Добрый день.
Нужно приложить усилия что бы наполнить свою жизнь.
Проанализируйте что Вас наполняет, что в ваших силах?
Возможно дополнительное хобби, увлечение, саморазвитие, работа над собой для перспективы.
Мечты это чудесно- но что бы они реализовались нужно прикладывать усилия и работать над этим.
Уже сегодня делать пусть небольшой но вклад в то будущее о котором мечтаете.
Все в ваших руках, все просторы и возможности вам под силу.
Попробуйте посмотреть на мечты как на стимул.
Создайте свой план,который будет вам под силу.
Спросите у себя- что нужно сделать, что бы стать успешной и воплотить свои мечты в жизнь.
Что я могу делать уже сегодня?
Если сложно морально, поделитесь с близкими, возможно стоит обратиться к психологу который поможет найти ресурсы и окажет грамотное сопровождение.
психолог онлайн
Здравствуйте Катя!
"Я просто потеряла интерес к своей обычной жизни, мне не интересно жить. Я просто плачу из-за осознания того, что мой выдуманный мир нереальный и никогда не будет правдой"
Выдуманный мир необходим, когда очень сложно находиться в реальности. Что происходит в вашей жизни? Кто вас окружает? С кем вы проживаете? С чем вы не справляетесь? Кто вас поддерживает?
"Я понимаю, что мне надо перестать мечтать, но как это сделать? Все мои попытки неудачны и это мешает мне получать хоть какое-то удовольствие от жизни."
Мечтать можно и нужно, мечты нужны для их воплощения в жизнь. Чтобы приблизиться к мечте необходимо совершать определенные действия и прикладывать много усилий.
Удовольствие от жизни просто так не появится, ему также необходимо уделить внимание.
Можно сделать упражнение, где вы напишите список того(не менее 15 пунктов), что приносит вам позитивные эмоции в вашей повседневной жизни. Затем постепенно можно его дополнять, и при потере удовольствия выполнять действия из списка.
психолог онлайн
Катя, здравствуйте!
Чем вас привлекает ваш вымышленный мир? Насколько он отличается от реального?
Возможно ли получить что-то или реализовать из фантазийного? Может быть самого важного и главного?
А почему реальный мир не интересен? Что именно вам не нравится в нем?
Очень много вопросом на самом деле.
Вам есть с кем обсудить ваши чувства?
Или может быть есть возможность обратиться к психологу? Это будет более эффективно.