не положительно отношусь к друзьям парня
здравствуйте, расскажу немного о себе и молодом человеке. у меня депрессия и тревожность, молодой человек закрытый,не умеет и не любит проявлять какую-то любовь, чувства, поддержку, ему это сложно. видимо из семьи пошло. нет, это не значит, что он меня сам не обнимает, не целует и т.д, просто почти не говорит о любви и о всем, что с ней связано, редко поддерживает в той мере, что мне нужно и проявляет интерес.
проблема. стала замечать, что молодой человек, когда долго не видится с друзьями становится прям идеальным. не виделся почти месяц и постоянно проводил время со мной, стал более внимательным, понимающим, нежным, прекратились мои глупые обиды. а сейчас снова начал с ними общаться и у меня появился страх, что все это пропадёт. не знаю, я прям в этом уверена, потому что до этого месяца без них все собственно так и было. я понимаю, что видится с друзьями это нормально, но мне не нравится, что я ухожу на второй план, что мной перестают интересоваться и я становлюсь ненужной как друг. я знаю этих друзей и не могу сказать, что они дают ему что-то хорошее, скорее наоборот, но это его выбор. в начале отношений такого не было, наверное потому что я не так хорошо их знала и мы не жили вместе, как сейчас.
подскажите, как изменить это?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Alina, доброго времени суток!
цитата:
стала замечать, что молодой человек, когда долго не видится с друзьями становится прям идеальным. не виделся почти месяц и постоянно проводил время со мной, стал более внимательным, понимающим, нежным, прекратились мои глупые обиды. а сейчас снова начал с ними общаться и у меня появился страх, что все это пропадёт. не знаю, я прям в этом уверена, потому что до этого месяца без них все собственно так и было. я понимаю, что видится с друзьями это нормально, но мне не нравится, что я ухожу на второй план, что мной перестают интересоваться и я становлюсь ненужной как друг
Что мешает обсудить это с молодым человеком?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы говорили о своих переживаниях с мч?
Дополнение от автора
здравствуйте. я говорила, но вероятнее всего он меня не сильно понял, потому что я толком не могу объяснить свои тревоги нормально. просто когда он начинает очень много проводить с ними времени, он забывает будто про меня, а я неосознанно начинаю внутри себя обижаться и злиться, начинаю замечать, что отношение меняется, хотя сама не хочу это специально подмечать, само как-то выходит.и не могу в итоге с этим справится. кажется, что я вообще не нужна ему. вообще, я очень много переживаю из-за всего, из-за любых вещей, обычное которые даже могут не произойти, это очень мне мешает, а справится не получается.
психолог онлайн
цитата:
Вопрос задан: Alina; Возраст: 19 Russian Federation
По какой-то причине Вы поставили на аватарку флаг России.
Если Вы являетесь гражданкой РФ или поддерживаете политику, то имеет смысл обратиться за помощью к российским специалистам.
Вы находитесь на украинском ресурсе и украинские психологи не оказывают помощь гражданам вражеской страны.
психолог онлайн
Добрый день!
quote]расскажу немного о себе и молодом человеке. у меня депрессия и тревожность, молодой человек закрытый,не умеет и не любит проявлять какую-то любовь, чувства, поддержку, ему это сложно. видимо из семьи пошло. нет, это не значит, что он меня сам не обнимает, не целует и т.д, просто почти не говорит о любви и о всем, что с ней связано, редко поддерживает в той мере, что мне нужно и проявляет интерес.[/quote]
Вы пишите, что у Вас депрессия и тревожность. Вы обращались к врачу и Вам поставили такой диагноз? Мы не можем говорить о другом человеке без него, потому что сейчас это скорее Ваша проблема и, возможно, что Вы справляетесь через него со своими переживаниями, но, когда он не может уделить Вам больше внимания, то Вы тревожитесь
Дополнение от автора
да, я обращалась к специалисту и он поставил мне диагноз. я пью антидепрессанты уже чуть больше месяца. я и обратилась сюда, чтобы исправить свое видение этой проблемы, чтобы я смогла с ней побороться, а не менять молодого человека.
психолог онлайн
цитата:
я говорила, но вероятнее всего он меня не сильно понял, потому что я толком не могу объяснить свои тревоги нормально
Возможно имеет смысл научится себя слышать, понимать и вербализовать то, что с Вами происходить. Научиться понятно вербально привносить себя в жизнь другого. Лучше всего это делать вместе со специалистом, с психологом. Коммуникация - это один из столпов взаимоотношений. Если в этом есть проблемы - рано или поздно проблемы появятся и во всех других сферах взаимоотношений. Я бы очень рекомендовала Вам над этим поработать.
цитата:
просто когда он начинает очень много проводить с ними времени
Много - это сколько?
А Как, с кем Вы проводите своё время вне дома?
Дополнение от автора
здравствуйте. много, это когда они чуть ли не каждый день видятся и при том обычно они не бывают трезвыми все. молодой человек в принципе часто сидит дома и вот либо с ними уходит, либо со мной куда-то ходит. мне кажется, что просто не хватает проведённого времени с ним, хотя мы постоянно рядом. какая-то ревность появляется к друзьям его, кажется, что ему там лучше или ещё что-то, и неосознанно я начинаю обижаться на него. я знаю, что эти люди не принесут ему в жизни ничего хорошего и он это знает, но это его друзья, он сам решает с кем общаться.
обычно, если я нахожусь вне дома, то либо хожу по магазинам, к бабушке захожу за чем-то, либо прогуливаюсь с подругами, но это случается крайне редко, потому что я скорее домосед и особо много не гуляю, точно не каждый день.
психолог онлайн
цитата:
много, это когда они чуть ли не каждый день видятся и при том обычно они не бывают трезвыми все.
а это уже повод для "поговорить за круглым столом". И обсудить можно разное, например, Вы привнесёте себя, своё переживание по этому поводу и послушаете партнёра, как ему с этим. По какой причине он ищет такого времяпрепровождения каждый день. Но, повторюсь, важно это делать тихо, без претензий и готовых ответов.
Дополнение от автора
нет, знаете, это бывает, скажем так, периодами. т.е бывает неделя, где они почти через день видятся и как-то веселятся, а потом они могут неделю или больше не видеться, а просто списываться. но обычно почти все его встречи с ними проходят в нетрезвом виде. я не хочу сказать, что он плохой или ещё что-то, он хороший, ответственный, добрый, работящий, совсем не дурак и умеет работать руками. скорее во мне проблема, я почему-то не могу это подмечать и оставлять в своей голове, в такие моменты все его хорошие качества исчезают.