Я бью ребёнка
Здравствуйте... Сегодня снова это повторилось.. Не хотел вставать в сад сыну почти 5 лет. Всё началось с вечера, не хотел идти в душ, ложится спать, я объяснила что рано в сад и надо спать, так как утром тыжело вставать и вот утром около 30 мин я не могла его поднять, после чего начала поднимать на него голос и уже дёргать за руки, я бы не назвала это избиением но все же, дергать ребёнка это тоже не нормально. Он испугался, естественно собрались и поехали, но он был напуган, обижен и во всём соглашался уже только из-за страха. После произошедшего чувствую себя ужасно, стыдно, обидно, жалко дитя.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
После произошедшего чувствую себя ужасно, стыдно, обидно, жалко дитя.
Сожалею, что Вы пока не можете найти приемлемый способ взаимодействия с сыном.
Но давайте разбираться с Вашими чувствами. Стыдно Вам отчего и перед кем?
цитата:
обидно
За что обидно?
цитата:
жалко дитя
Как это выражается?
цитата:
Сегодня снова это повторилось..
То есть не в первый раз. Чего же, по-вашему мнению, Вам не хватает, чтобы вести себя с ребенком иначе?
В Вашем посте отсутствует вопрос к психологам. Так все же, какой помощи Вы от них ждете?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Мария Валериевна Радченко
Добрый день! Быть родителями сложное искусство. И мы лучше справляемся с этой ролью, когда сами в ресурсе, когда наши потребности удовлетворены. Как Вы себя чувствуете? Всегда ли Вы так действуете в отношениях с ребенком? Кто может Вас поддержать? Что сейчас происходит в Вашей жизни?
Дополнение от автора
Обидно за ребёнка, что ему пришлось это пережить.
Стыдно - перед сыном.
Сразу после произошедшего расплакалась, обняла его но состояние (души) только ухудшилось.
Возможно не хватает терпения, времени, такое случается редко, сегодня опаздывали..
психолог онлайн
Простите себя! Вы живой человек!!!! Можете ошибаться!!!! Подумайте, в каких ситуациях есть риск сорваться, организуйте их так, чтобы риски свести к минимуму. Берегите себя и близких!
психолог онлайн
Вероятнее всего вы наказываете не ребенка а себе, проецируете его поведение на себя и таким образом решаете проблему, но что конкретно вызвало злость в вас в этой ситуации ?
Дополнение от автора
То что он не хотел вставать, мы опаздывали... К тому же я вечером прошу ложиться, объясняя что рано нам нужно будет вставать в сад.
психолог онлайн
цитата:
Не хватает терпения, времени, написали Вы. То есть события развиваются не так, как Вам бы хотелось. И в этом случае гневаться, имхо, вполне естественно. Но Вот как выражать свои эмоции - это вопрос. Скажите, каким обычно способом выражаете гнев?
Как можете организовать ситуацию, чтобы не создавать причин для неуправляемого выражения гнева?
Ну и Вы до сих пор не заявили свой вопрос психологам. Чего Вы хотите от нашего взаимодействия?
психолог онлайн
Воспитание детей - это и наука, и искусство. И здесь нужны знания о том, как общаться с детьми. Но хотелось бы узнать, а что происходит в Вашей жизни, какие у Вас проблемы, как Вас воспитывали родители.
Пожалуйста, запомните - воспитывать детей можно только при помощи положительных эмоций. Если будете кричать, бить - получите в дальнейшем глубоко несчастного, больного человека.
Дети капризничают, не хотят ложиться спать или рано вставать - и это нормально, на это они и дети. И можно преодолеть все проблемы при помощи игровых и других методов, но в переписке все объяснить невозможно.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте.
цитата:
сё началось с вечера, не хотел идти в душ, ложится спать, я объяснила что рано в сад и надо спать, так как утром тыжело вставать и вот утром около 30 мин я не могла его поднять, после чего начала поднимать на него голос и уже дёргать за руки
Все началось с вечера. Возник конфликт непослушания, и утром он имел логическое продолжение.
Вы пишете снова повторилось. Повторилось что именно? Непослушание или Ваша реакция.
Я вижу тут два направления над которыми Вам нужно работать, это поведенческая коррекция в отношении ребенка, что в себе включает - нормализация режима дня, игровой подход решения проблем, построение отношений с ребенком. В пять лет для ребенка - рано вставать в сад, тяжело вставать, как аргумент не работает.
И второе направление - это работа над Вашими агрессивными реакциями на поведение ребенка. Что состоит из вашего детского опыта взаимодействия с родителями, а также насколько сейчас у вас ресурсное состояние, конфликт это лишь только ваш и ребенка или это раздражение связанное с другими ситуациями в вашей жизни, а на ребенке происходит эмоциональная разрядка.
С такими вопросами успешно можно справиться в работе с психологом.
психолог онлайн
цитата:
бы не назвала это избиением но все же, дергать ребёнка это тоже не нормально
Да, так нельзя себя вести.
Тем более, что насильственные действия по отношению к ребенку подпадают и под законодательную базу, а не только являются травмирующим фактором с точки зрения психологии.
Дети не виноваты в психологических проблемах своих родителей.
Поэтому Вам надо решать проблемы с помощью психолога, а не за счет вымещения на ребенке.