Как забыть 1,5 отношений с женатым? Если это действительно была любовь
Я знаю что такие отношения изначально больные и не правильные, но это случилось. Я была в отношениях с мужчиной 1,5 года. Мы безумно любили друг друга. Я так точно. Он мыл мне волосы, обнимал так что не могла дышать, заботился и соврать такие чувства с его стороны, наверное, невозможно. Мы были вместе, его жена была в другом городе все это время, он тут по работе. На днях она приезжает сюда на постоянно, в первую очередь, из-за войны. И вчера он позвонил и сказал нам нужно поговорить и закончить все это, для меня как снег на голову. Внутри я знала что когда-то это случиться, но не была готова. И не готова сейчас. Я понимаю, если ставить на весы семью и меня, первое, всегда будет выше я это знаю. Я очень его люблю и боюсь потерять. Как забыть человека? Вычеркнуть все что было , все чем мы были с ним и пойти дальше? Если мы продолжим быть в одном городе, и я буду ждать что он напишет?Что мне лучше сделать?Заблокировать номер и удалить все фото,смс и все воспоминания? Заранее спасибо всем кто ответит и хоть немного поможет.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, iren!
цитата:
Я очень его люблю и боюсь потерять.
Получается, Вы хотите быть с ним?
цитата:
Как забыть человека?
Зачем же тогда расставаться?
психолог онлайн
Здравствуйте! Жаль, что Вы попали в такую ситуацию.. Вы находились в отношениях, принимая тот факт, что его семья на первом, а Вы на втором месте? Почему Вы строили такие отношения? Чего бы хотели сейчас?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сейчас вам трудно представить, но отношения несмотря на их интенсивность, могут заканчиваться.
"Я очень его люблю и боюсь потерять. Как забыть человека?"
Чего вы боитесь? Что вы можете ещё потерять с этими отношениями?
Забыть человека, с которым у была близость не просто. Для этого необходимо много ваших сил, желательно поддержки психолога, чтобы пережить потерю.
"Если мы продолжим быть в одном городе, и я буду ждать что он напишет?Что мне лучше сделать?Заблокировать номер и удалить все фото,смс и все воспоминания? Заранее спасибо всем кто ответит и хоть немного поможет."
Вы сама готовы заблокировать его номер?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирен!
Расставание всегда сложный процесс, сочувствую что Вам сейчас приходится его проживать.
Расставание сродни утрате.
цитата:
Что мне лучше сделать?Заблокировать номер и удалить все фото,смс и все воспоминания?
Делайте то, что будет облегчать Вашу боль. Можно удалить воспоминания из телефона, но невозможно их удалить из памяти. Проживание расставания может занять продолжительное время от одного года и более. Кто может поддержать Вас в этом процессе?
Дополнение от автора
цитата: Получается, Вы хотите быть с ним?
Я хочу быть с ним. Но в то же время я понимаю, что наверное оно к лучшему что она приехала, иначе эти отношения тянулись бы вечность и сама я не смогла бы его отпустить. А так он сам хочет это закончить так как возможности быть вместе больше нету
психолог онлайн
Чтобы Вы хотели делать дальше?
Дополнение от автора
Чтобы Вы хотели делать дальше?
Татьяна Дмитриевна, если бы я знала что делать дальше, я бы наверное не нашла этот сайт. А так я не знаю, меня болит и мне страшно от того сколько времени должно пройти чтоб забыть человека
психолог онлайн
Если бы не было этого сайта, если бы никто не мог Вам помочь, чтобы делали?
психолог онлайн
Переживать расставание не просто. У каждого из нас внутри есть способность пережить боль.
Обращайтесь, если есть возможность. Лучше всего расставание проживать с поддержкой.
психолог онлайн
Проживание любой утраты требует времени и прохождения определенных стадий, чувств.
Забывать, вычеркивать все не нужно, да и невозможно.
Из любых ситуаций нужно и важно делать выводы, анализировать, что и почему произошло.
Да, будет какое-то время больно, тяжело.
Но если именно проживать чувства, не подавлять их, если проанализировать все, что было и сделать выводы, то станет и легче и лучше для вашего будущего.
Если самой сложно, то можно обратиться к психологу для поддержки и помощи
психолог онлайн
цитата:
Я хочу быть с ним.
Пока Вы точно не сможете наступить на горло собственным чувствам.
И всегда есть вероятность, что он возобновит отношения с Вами.
Об этом Вы не думали?
Дополнение от автора
Пока Вы точно не сможете наступить на горло собственным чувствам. И всегда есть вероятность, что он возобновит отношения с Вами. Об этом Вы не думали?
---
Конечно я об этом думала, что спустя время он может захотеть связаться со мной. Но если пережив это все в себе за это время, что будет со мной если он напишет? Мене же просто шарахнет как током и есть вероятность что я не смогу не ответить ему. Я этого не хочу.
психолог онлайн
Если вы действительно переживете все чувства и увидите реального МЧ, а не только его часть, то повторное обращение к вам вы спокойно воспримите, откажете и будете жить дальше.
Пока же у вас идеализация МЧ
психолог онлайн
цитата:
Но если пережив это все в себе за это время, что будет со мной если он напишет? Мене же просто шарахнет как током и есть вероятность что я не смогу не ответить ему. Я этого не хочу.
Проживание потери (расставание с мужчиной) в норме занимает 1 год.
То есть если Вы не застрянете на каком-либо из этапов этого проживания и справитесь с потерей, то через год "шарахать" Вас не должно.
Но как пережить этот год?
У Вас есть варианты, что делать?
психолог онлайн
цитата:
А так я не знаю, меня болит и мне страшно от того сколько времени должно пройти чтоб забыть человека
Знаете, бывает по-всякому. Кто-то долго отойти не может, а кто-то через некоторое, весьма непродолжительное время приходит в себя и живет дальше, строя свою жизнь с учетом ТОГО опыта. Скажите, какие выводы можете сделать для себя из этой истории?
Какие мысли приходят насчет того, чем займетесь в будущем?
Заметьте, Вы еще не расстались окончательно, а уже программируете себя на долгие, долгие переживания. Вам уже страшно. Именно так работает Ваш привычный механизм "самоподдержки", включая негативное программирование. А между тем Вы в точности не можете знать - как долго будете хранить в памяти историю отношений. И даже не столько в памяти, сколько будете пытаться удерживать свои чувства. В любом случае время покажет, как пройдете новый этап своей жизни. Важно, чем Вы ее наполните. И вот это на 100% зависит от Вас.
К тому же, учитывая завершающий фрагмент заглавия темы, Вы сами сомневаетесь, была между вами любовь...