Что делать, если не хочется жить, а попытки самоубийства оказались бесполезными?
Здравствуйте.Позавчера очередной раз у меня был скандал с мамой...И после всего этого меня посетили, да, на первый взгляд, страшные мысли о самоубийстве. Нет,я хотела свести счеты с жизнью не из-за матери (больно мне это надо), просто все как-то накопилось... Возник вопрос: "Зачем вообще жить? Зачем что-то делать, для чего, зачем чем-то интересоваться, иметь хобби, любимую работу, жить, зачем иметь мечты и цели? Кому это надо? Зачем каждый человек живет? Зачем вообще Бог создал этот мир? Для чего? С какой целью?"...В общем, я выпила немного удобрения. И очень надеялась не проснуться.Но я все же проснулась.И затем выпила 59 таблеток разных (из них 20 корвалтаба), но тоже практически никакого эффекта,только пролежала весь день на кровати, полностью лишенная сил, потом неприятная отрыжка изо рта выходила... И всё!!!! Как мне бы хотелось или полностью умереть, или чтобы меня увезли в больницу. Но ничего такого ужасного не случилось, чтобы мама взяла телефон и набрала номер скорой помощи...К слову скажу, у меня уже была 1 такая попытка, и тоже напивалась таблеток, и тоже безрезультатно, только глаза слезились и я слышала учащенное биение своего сердца. И мама это все потом узнала.Я сама ей все рассказала.Но тогда я хотела покончить жизнь самоубийством только для того, чтобы она узнала, чего она добилась, как нужно было обращаться со мной.Только она видимо такого моего поступка не оценила...Прошло много времени, но ничего не изменилось, скандалы по прежнему продолжались, причем теперь она сама хотела, чтобы ее забрали на тот свет. Я думала, как она могла так говорить, неужели она забыла, что я чуть не умерла? И так было постоянно. И она постоянно строила из СЕБЯ жертву.И вот опять повторяется тоже самое.После того, как я себя не очень чувствовала, она спрашивала, пила ли я таблетки опять или нет(я сказала, что нет),после того,как я спрашивала зачем мне жить и она не дала удовлетворяющего меня ответа,она теперь опять забыла это все,ведет себя как ни в чем не бывало,нагруби я ей,говорит,что мы с ней договаривались, что теперь наши отношения будут другими (хотя ни о чем мы с ней не договаривались), она не понимает, что на данный момент, главная проблема не наши с ней отношения, а то, что я сейчас потеряла смысл жизни (ну неужели она думает, что я ей просто так задавала те вопросы?). У меня были раньше мечты и цели, я стремилась к лучшей жизни вопреки маминым препятствиям, но теперь я думаю: "ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ? КОМУ ЭТО НУЖНО?"
Она опять все это забыла...
Что делать?..
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Обидно, вероятно, умереть, так и не повзрослев!

психолог онлайн
Да, играть своей жизнью, чтобы показать маме, «...как нужно было обращаться со мной». Это сильно. В 16 лет. А 20 решают другие вопросы - где работать, чтобы стать финансово независимой от родителей, кого выбрать в спутники жизни, и т.п.
У жизни нет смысла кроме самой жизни- видеть рассвет, слышать пение птиц, ходить босиком по траве, улыбаться окружающим людям, подставлять лицо каплям дождя...
"Как можно объяснить рыбке в аквариуме, как прекрасен и необъятен океан?А он так прекрасен":))
"Никто не в силах избежать долины слез, но боль будет меньше, если мы перестанем считать себя главным героем собственной драмы." Леонард Коэн