Общение после расставания
Скажите, можно ли общаться с бывшей, если она ушла к другому, но из-за того, что сейчас война, она беспокоится за меня? Я хотел полностью игнорировать ее, и не отвечать, но сейчас такое время, что не знаю, правильно ли это будет. Когда пишет привет как ты?, не могу же я игнорировать ее, ведь человеку возможно я все еще дорог по крайней мере как человек, а не как парень. Допускаются ли простые ответы, да я в порядке а ты как? Либо эти сообщения будут снова и снова подстегивать эти мои чувства к ней и давать ту надежду, которая может причинить боль?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Возможно, Вам нужно подумать над тем, нужна ли Вам ее поддержка? Причиняет ли она Вам боль? Или наоборот Вам так легче переживать ту ситуацию, в которой Вы сейчас находитесь(война)? Примите правильное решение, в первую очередь заботясь о своем душевном состоянии. Если примите решение прекратить с бывшей девушкой общение, то обьясните ей это мягко и корректно, экологично.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Кирилл.
Вы сами решаете, что лично для Вас допустимо, а что нет. Как Вы хотите поступить в данной ситуации, не зависимо от того, что считается "правильным"?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый день!
цитата:
Скажите, можно ли общаться с бывшей, если она ушла к другому, но из-за того, что сейчас война, она беспокоится за меня? Я хотел полностью игнорировать ее, и не отвечать, но сейчас такое время, что не знаю, правильно ли это будет
Здесь нет правильного или неправильного ответа, как это для Вас, что Вы при этом чувствуете? Не будет ли это общение для Вас болезненным? Какая была причина Вашего расставания? Находитесь ли Вы сейчас в безопасности и на сколько это общение Вам помогает сейчас?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте! Правильно или не правильно - нет такого ответа. Как сердце Вам подсказывает лучше действовать в этой ситуации?
Дополнение от автора
Сердце мне подсказывает, что нужно общаться. А разум, что это не правильно. Вот буквально только что она написала, захотела позвонить. Спрашивала вопросы типа "А ты не удалял наши фото?" Я вот не смогла удалить", так же спросила, "смог бы я простить ее, и попробовать еще раз", не знаю для чего она спрашивает, для того чтобы убедиться в том, что я все еще готов по первому зову к ней прибежать? Или она хочет вернуться, но не может?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
не знаю для чего она спрашивает, для того чтобы убедиться в том, что я все еще готов по первому зову к ней прибежать? Или она хочет вернуться, но не может?
Вы её об этом спрашивали?
психолог онлайн
цитата:
Допускаются ли простые ответы, да я в порядке а ты как?
Допускается всё то, что Вы хотите.
цитата:
Либо эти сообщения будут снова и снова подстегивать эти мои чувства к ней и давать ту надежду, которая может причинить боль?
Да, общение с ней будет подстегивать чувства и давать Вам надежду.