После расставания
Познакомились в интернете.Прилетел.Первый опыт совместной жизни (12дней)
Приняла решение расстаться.Потом предприняла попытки вернуть.На протяжении года общались периодами.Вновь я написала и он откликнулся задав вопрос «Почему так сложно начать вновь?»
Я считаю,что произошла переоценка ценностей или это иллюзия сопровождаемая расстоянием?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день
Какую помощь вы хотели бы получить от психолога?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Доброго времени суток!
По какой причине решили расстаться? А чем мотивировались чтобы вернуть?
психолог онлайн
Доброго дня, nika49h.
Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
психолог онлайн
цитата:
В таком черно-белом "или-или" формате проблему не решить. А Вы, похоже, ориентированы на простые ответы.
Задайте себе вопросы: чем руководствовались, прекращая отношения - мысли, эмоции, ощущения? И чем, пытаясь их возобновить? Есть ли там что-то про страх одиночества?
психолог онлайн
Интересный последний вопрос.
"Я считаю,что произошла переоценка ценностей или это иллюзия сопровождаемая расстоянием?"
Задайте себе вопрос: что изменилось в моей мышлении за год? как у вас ценности поменялись?
Возможно, вы боитесь, что больше никого не найдете, что останетесь одна?
Почему то вы решили расстаться в первый раз. Очень часто у тех, кто знакомится в Интернете обоюдные иллюзии друг о друге. Возможно то, что вы мало знали и видели человека поспособствовало тому, что вы не остались в паре. А сейчас? Вы уверенны, что если возобновите отношения, со временем не станет так же?
Подумайте над этим))))
психолог онлайн
Здравствуйте
Из тех нескольких предложений, что вы написали никак нельзя ответить на ваш вопрос.
Но могу сказать из того, что вы написали, что перед тем как начинать строить отношения, надо бы повзрослеть. Отношения - это не игра в мячик: бросил-словил-вернул. Так нельзя с людьми. Как бы вы чувствовали себя на месте мужчины: то вас бросили, то возвращают, то еще что-то. как минимум, вы бы подумали, что так вести себя может только ненадежный человек. А кто хочет быть в отношениях с легкомысленным, ненадежным человеком. Это серьезные решения и должны быть хорошо взвешены. Предлагаю вам обратиться к психологу на индивидуальную работу чтобы хорошо в этом разобраться: что толкает вас быстро принимать решения, а потом делать все по-другому.
Так вы сможете в следующий раз вести себя более мудро
психолог онлайн
Чтобы найти ответ на ваши вопросы, нужно знать больше информации про отношения и ваши потребности.