Бросил без объяснений женатый коллега
Добрый день.Я разведенная девушка.Встречалась с женатым коллегой 3 месяца.Ему 48 лет. Вначале не было даже разговора про секс,мы узнавали друг друга, он был такой внимательный,нежный,говорил что как будто 10000 лет меня знает. Обычно встречи проходили ночью на смене, первые 2 месяца не было секса только оральные ласки ,я не хотела чтобы первый раз это было на работе.Пару раз мы встречались на квартире был феерический секс,пару раз был секс на работе в ночную смену.Сначала мы общались непрерывно даже когда он был дома вечерами, умудрялся писать.Когда куда то возил по делам сидела впереди в машине. То есть не ограничивал меня,я никогда не лезла с распросами о жене.Когда был секс видно как ему все нравилось он всегда хотел снова,говорил нравится смотреть как я получаю удовольствие. Признавался в любви называл и писал всегда по утрам родная,любимая.Но 8 марта начались недопонимания. Он мне прислал в ватсап голосовое с тёплыми словами ,но только после разрыва я обратила внимание что оно пересланное,получается у него был ещё кто то помимо меня и жены.8 марта он не приехал вечером я ему высказала что мог цветы подарить, он извинялся, говорил что всё идёт против его желаний и наверное он сглазил сам,что это расплата что раньше было хорошо. (Сейчас понимаю что может так готовил) но приехал утром 9 марта подарил деньги и вино.я стала замечать что вечерами мы уже не общаемся и сообщения мои не читает а отвечает только утром когда на работе.Потом встретились на работе был секс , ласки , сказал что любит и ему очень хорошо.Это была последняя встреча.Пока ехал до дома позвонил.
Всё, после этого он утром не писал на другой день тоже. Я сама написала как дела,он очень сухо ответил все хорошо и уже не назвал милой как раньше. На другой день я ему написала ,общался также сухо.Спросила соскучился? Сказал да скучаю.я ответила что не общаемся, он сказал время летит и его не хватает.Последний вопрос был от меня:что то случилось?он его прочитал и уже 4 дня не отвечает и понятно что не ответит, я порывалась написать зачем он говорил о любви и т.д но остановилась и ничего не писала. Я не понимаю если он хотел и планировал расстаться зачем опять заходил ко мне и говорил о любви? неужели не мог просто мне ответить что да давай не будем продолжать к примеру, хоть что то бы ответил. Мы на работе редко видимся но по работе всегда на телефоне. неужели ему вообще не стыдно?как себя вести при встрече? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Анжелика, доброе утро! Жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Ваши отношения имели обязательства? Договоренности? Что ему соблюдать, если изначально не было ясности? Чего бы Вы хотели в этих отношениях?
Дополнение от автора
Нет не было обязательств,он мне говорил что женат, и предложить ничего не может но говорил что давно такого не испытывал как со мной такой близости душевной.. При встрече проявлял свои чувства,он всегда долго смотрел мне в глаза не моргая.Как в такое не влюбишься. ?да и писал всегда ,звонил.Признавался в любви вот что самое и неприятное.Я думала что конечно наша связь дольше продлится, просто по мужски он мог хоть красиво выйти из отношений,понимая что ещё работать вместе. Постоянно интересовался моим делами и новостями.Говорил что не считает меня любовницей , а своей женщиной.Мне сложно это принять,так как я его словам верила .Если к примеру он остыл то зачем приходил опять накануне? Конечно бы хотела чтобы он хоть что то написал из уважения .Мы же не неделю и не месяц знакомы,а больше 3 месяцев.Как мне себя вести с ним когда увижу его? И правильно ли я сделала что больше ничего не писала и не выясняла?
психолог онлайн
цитата:
Я не понимаю если он хотел и планировал расстаться зачем опять заходил ко мне и говорил о любви?
Если он говорил Вам о любви, то точно не планировал расставаться.
Вероятнее всего сейчас так сложились какие-то обстоятельства и/или на него напало чувство вины.
В любом случае, это всё пройдет и есть большая вероятность, что он возобновит ваши встречи.
цитата:
Как мне себя вести с ним когда увижу его?
Если Вы хотите с ним расстаться, то можете вести как угодно.
Если же Вы хотите быть с ним, то точно не надо сейчас выяснять с ним отношения, например, вот так -
цитата:
порывалась написать зачем он говорил о любви
Поэтому, да, пока Вы сделали все правильно -
цитата:
ничего не писала и не выясняла
цитата:
Как мне себя вести с ним когда увижу его?
Если Вы хотите быть с ним, то здесь нужна будет новая стратегия Вашего поведения.
Разработать которую можно с помощью психолога.
Вам нужно просто найти такого специалиста, кто работает с такими запросами (имеет соответствующее образование и опыт).
психолог онлайн
цитата:
Анжелика, а Вы всему верите, что говорят мужчины?
Подумайте, не мешает ли Вам излишняя доля доверчивости, а, может, наивности?
Не кажется ли Вам, что Вас ловко и красиво использовали?
Встречались ли Вам ситуации, в которых чувства увлеченности, симпатии быстро проходили и тот "объект любви" в скором времени становился в тягость?
цитата:
Он мне прислал в ватсап голосовое с тёплыми словами ,но только после разрыва я обратила внимание что оно пересланное, получается у него был ещё кто то помимо меня и жены.
Отчего же Вы себя так не цените, что готовы делить мужчину с другими женщинами?
Что в Вашем характере мешает встретить достойного мужчину?
психолог онлайн
Анжелика, добрый день!
По какой причине он так делает, знает только он сам и мы можем об этом только гадать. Вы пишите, что он женат и даже просто переслал сообщение. Вы разведены. Что Вы ждёте от этих отношений? Его все устраивает, но Вас нет. Вы должны это понимать
Дополнение от автора
Да,самое неприятное и наверное верное то что он получил то что хотел от меня , красиво наплел про любовь ,дождался секса и исчез. Отношения с женатыми всегда были под запретом длч меня но тут просто началось все с общения о работе,он выше по должности много что объяснял, говорили много о жизни,я думала что буду контролировать ситуацию,но поддалась его чарам.По поводу пересланного голосового виню себя что сразу не придала значения, и не догадалась стл оно пересланное и не сказала об этом ему.поняла уже когда только он начал игнорировать .Сейчас думаю только об одном когда увидимся как мне себя вести,? Если спросит как дела? Как не переиграть и выглядеть естественно счастливой чтобы он понял что я не переживаю и не тоскую по нему? Как показать ему что как будто ничего и не было между нами? Что может его зацепить? Понятно что чувство вины наверное он и не испытает,к сожалению.
психолог онлайн
"Сейчас думаю только об одном когда увидимся как мне себя вести,? Если спросит как дела? Как не переиграть и выглядеть естественно счастливой чтобы он понял что я не переживаю и не тоскую по нему? Как показать ему что как будто ничего и не было между нами? Что может его зацепить? Понятно что чувство вины наверное он и не испытает,к сожалению!. Чего бы Вы хотели от встречи с ним?
Дополнение от автора
Надеюсь получить ответ от психологов на последние свои вопросы в предыдущем сообщении
психолог онлайн
"как мне себя вести,? Если спросит как дела? Как не переиграть и выглядеть естественно счастливой чтобы он понял что я не переживаю и не тоскую по нему? Как показать ему что как будто ничего и не было между нами? Что может его зацепить?" Попробуйте быть собой, вести себя естественно. " Понятно что чувство вины наверное он и не испытает,к сожалению!" Зачем Вам, чтобы он испытывал вину?.
Дополнение от автора
Хотелось бы просто чтобы он объяснил причину резкого охлаждения,и думал о том что мне тяжело ,что он обидел меня так как в последнюю встречу спрашивал когда опять смены совпадут,то есть просто всё резко оборвалось. Он знает мою ранимую душу,что я много всегда переживаю о работе и обо всем.Ну и чтобы он отдавал себе отчёт в том что подло поступил со мной.Конечно если бы нас не связала работа я бы так не переживала.
психолог онлайн
цитата:
Хотелось бы просто чтобы он объяснил причину резкого охлаждения
цитата:
Ну и чтобы он отдавал себе отчёт в том что подло поступил со мной
Вы хотите невозможного.
цитата:
как мне себя вести?
Уверенно.
цитата:
Как не переиграть и выглядеть естественно счастливой чтобы он понял что я не переживаю и не тоскую по нему?
Убрать переживания и тоску.
цитата:
Как показать ему что как будто ничего и не было между нами?
цитата:
Что может его зацепить?
Ваша уверенность.
психолог онлайн
цитата:
Хотелось бы просто чтобы он объяснил причину резкого охлаждения,и думал о том что мне тяжело ,что он обидел меня так как в последнюю встречу спрашивал когда опять смены совпадут,то есть просто всё резко оборвалось
В Вашем случае Ваши переживания и беспокойства понятны, Вы не знаете, как себя дальне вести, но Вы знаете о том, что он женат и суда по его поведению, он не намерен дальше их строить с Вами, а скорее избегает, Вы должны это понимать. Не нужно думать, как Вам себя с ним вести и что говорить, делайте то, что считаете нужным. Было бы хорошо все-таки это обсудить с ним, а не питать иллюзии и не тратить свое время на эти отношения. Что он сам думает по поводу этих отношений? Хотите ли ВЫ такие отношения?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Сейчас думаю только об одном когда увидимся как мне себя вести,? Если спросит как дела? Как не переиграть и выглядеть естественно счастливой чтобы он понял что я не переживаю и не тоскую по нему? Как показать ему что как будто ничего и не было между нами? Что может его зацепить? Понятно что чувство вины наверное он и не испытает, к сожалению.
Думаю, естественные в подобной ситуации вопросы, но вот только абсолютно бесполезные, потому что никуда не ведут(!)
Оправдано не с ним, а собой разбираться - отчего ведетесь на вполне очевидные предложения, за которыми полный пшик? Что мешает объективно воспринимать реальность? Зачем вообще отзываетесь на внимание женатого?
психолог онлайн
Мы не можем заставить другого человека делать то, что нам хочется. Что Вам это даст, если Вы это получите?
Дополнение от автора
Изначально скажем так,когда я сюда устроилась, было очень сложно все понять, это сфера телекоммуникаций .Я была рада когда состоялась наша случайная встреча он выше меня по должности я тогда всего боялась была неопытной и хотела чтобы он мне всё объяснил и где то дал поддержку, так как меня сразу поставили в смену работать. Но дальше больше я боялась отказать напрямую ,ну и он мне нравился, наше общение, его харизма.Скажем так у меня был опыт с мужчинами и я могу различить когда мужчина потребительски относится к девушке и использует её ловко в своих целях. Тут он проявлял заботу, внимание ,давал ласку.И после секса очень был нежным .Конечно я понимала что дальше тупик и внутри себя начинала ревновать его к жене.Но конечно неприятен сам факт того что он без причины резко оборвал. Возможно ч стала часто говорить е у что мало внимания не отвечает на сообщения не поздравил нормально на 8 марта.Может он понимал что я начну с него требовать ? Мне только для утешения самолюбия и гордости хотелось бы чтобы он что то ответил ну или через время хотя бы что то написал. А так складыаается ощущение что никакой близости душ и не было .Столько времени притворялся.Может случиться и так что когда у них будет поломка оборудования я как сменный сотрудник должна подниматься к ним и конечно я не представляю как мне быть спокойной и хладнокровно.Сейчас пришла на смену и вижу его машину и уже не по себе.Сама конечно виновата думала что сама порву с ним.Теперь буду стараться не появляться ему на глаза. Но случайная встреча всё равно неизбежна.
психолог онлайн
Вы хотите продолжать эти отношения или завершить их?
Дополнение от автора
Если я так переживаю то конечно мне бы хотелось.Но учитывая его подлое отношение если даже он появится конечно нельзя с ним сходиться.Мне приятно было его внимание,любовь,что легко проходила смена.Интересно думает ли он вообще каково мне? Как человек способен так быстро поменяться.?даже вспоминаю нашу последнюю встречу помню как он говорил , с тобой обо всем забываю, обо всех проблемах, заботах, даже есть не хочется. И потом так резко избегать.тяжело и больно.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы вспоминаете то хорошее, что было в отношениях. Но сейчас этого нет. Какая реальность сейчас, чего можно ожидать в будущем? Иногда проще жить в иллюзиях, но в этом есть опасность. Что думаете об этом?
Дополнение от автора
Я просто пытаюсь наверное найти ответы на свои вопросы и чтобы этот ответ меня успокоил .Не хочется осознавать что тебя ловко использовали и даже не удосужились причину написать.В последнюю встречу я сказала хорошо когда ты рядом он ответил хорошо когда мы вместе.Промолчал бы лучше , но нет играл свою роль.Было бы мне легче пережить это,осознав что он просто кобель и постоянно ищет новых партнерш.может учитывая пересланное голосовое так и есть.Хочется убедить себя что причина не во мне а в нем.хочу чтобы он понял что я также легко ко всему этому относилась и поэтому не донимаю его сообщениями.
психолог онлайн
цитата:
Первоначально не было обмана с его стороны, Вы знали, что он женат и по сути он Вам помог немного разобраться в работе. Почему Вы думаете, что он Вас использовал? Вы этого хотели или нет? Что Вы получали для себя от этих отношений? Возможно, что Вы ждете какого-то продолжения, а человек к этому не готов и его устраивал такой формат общения. Для того, чтобы что-то понять для себя, стоит это обсудить с ним, видит ли он продолжение в Ваших отношениях?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Тут он проявлял заботу, внимание ,давал ласку.И после секса очень был нежным .
Чтобы получить свое, люди так себя обычно и ведут.
цитата:
Конечно я понимала что дальше тупик и внутри себя начинала ревновать его к жене.
Конечно, Вы понимали. Да не все. Иначе бы вели себя по-другому. А так закрывали потребность в любви и внимании, интиме и т.д. Будете отрицать? В это же время отказывались слушать свое Я, которое скорее всего нашептывало - обожжешься!
цитата:
Но конечно неприятен сам факт того что он без причины резко оборвал. Возможно ч стала часто говорить е у что мало внимания не отвечает на сообщения не поздравил нормально на 8 марта.Может он понимал что я начну с него требовать ?
А на что Вы рассчитывали, если знали, что впереди ТУПИК?
Какие могут быть моральные обязательства и ценности у человека. который использует другого в своих интересах?! Он-то использовал. но Вы-то этого ХОТЕЛИ. Не сопротивлялись, а хотели. Признайте сей факт!
цитата:
А так складыаается ощущение что никакой близости душ и не было .
Понимаю, это Ваши мечты, Ваши желания. но человек оказался не тем, за кого себя выдавал. Так какие могут быть к нему вопросы после всего случившегося?!
цитата:
Теперь буду стараться не появляться ему на глаза.
Избегания может только усугубить Ваши переживания и лишь на время поспособствовать обретению капельки равновесия. Смотреть в глаза, ничего не боясь. Переболеть и отпустить ситуацию. Извлечь уроки для себя на будущее.
Дополнение от автора
Огромное спасибо вам за развёрнутые ответы это мне очень помогает. Не буду отрицать что мне хотелось с ним близости,просто он вёл себя по другому,не как раньше мужчины которые мне попадались которые только о сексе и говорили, у него была тактика влюбить в себя ,да и секс случился спустя 2 месяца общения. Он говорил что хочет чтобы со мной было навсегда. Честно скажу мне хотелось быть любимой,понимала что будущего не было, но свободных парней очень мало и тем более никто не хочет серьёзных отношений. Я думала что это будет продолжаться. Не могу просто принять но если остыл ,ну зачем
Тогда в последнюю встречу уже после секса говорить как ему хорошо со мной, лежал на груди ,целовал в лоб.больше похоже на то что он просто понимал что я с ним время теряю и может решил отпустить меня? Что его могло не устроить в этой связи со мной? Или действительно какой бы не был хороший секс он остыл и я ему стала в тягость?буквально резко за 2 дня поменялся. Я сейчас стараюсь с ним не сталкиваться чтобы наоборот он не подумал что я специально его выслеживаю. Разве это не правильная тактика?
психолог онлайн
цитата:
Тогда в последнюю встречу уже после секса говорить как ему хорошо со мной, лежал на груди ,целовал в лоб.больше похоже на то что он просто понимал что я с ним время теряю и может решил отпустить меня? Что его могло не устроить в этой связи со мной? Или действительно какой бы не был хороший секс он остыл и я ему стала в тягость?буквально резко за 2 дня поменялся.
Заметьте, Вы снова сваливаетесь в топкое болото бесполезных размышлений и поисков, придумываете какие-то объяснения его поведению. Это не имеет теперь никакого значения.
И Вы упорно не хотите заглянуть внутрь себя, прячась и оправдывая свои поступки ошибочными суждениями
цитата:
но свободных парней очень мало и тем более никто не хочет серьёзных отношений.
цитата:
Я думала что это будет продолжаться.
Продолжаться что? Как в той поговорке "на безрыбье и рак и рыба"?
Дополнение от автора
Да вы правы,так и есть.Со временем наверное свыкнусь.Впринципе жалеть не о чем,он был жадным, ничего не дарил.Самое главное обманывал, параллельно с другой общался. Уже ничего не исправить сейчас. Если бы дальше продолжалось то коллеги бы узнали и было бы хуже в миллион раз.Надо было первой бросать не было бы так обидно
Дополнение от автора
Добрый день.Полтора месяца назад я обращалась к вам за советом.Мой любовник исчез без объяснения ,и это все осложнялось тем что мы работаем вместе. За все это время мы виделись пару раз ,он говорил только привет и всё,избегал меня.Буквально вчера я испытала шок он зашёл ко мне в кабинет ,начал разговор,сказал что сделал это специально чтобы я его забыла, так как перспектив у меня с ним нет. Я была в шоке и не рассчитывала что он вообще появится, но факт в том что он начал приставать ко мне не скрывая что хочет секса. Я его отталкивала, но было тяжёло сдерживаться так как чувствау меня остались. Он сказал что забыть меня не смог.на след .день утром написал пару стандартных фраз.Сегодня весь день ничего не пишет ,я надеялась что он будет дальше действовать,но пока тишина.Думаю может самой написать? Но так чтобы это не выглядело что я якобы его простила и не забыла. может начать разговор в том плане что я не ожидала что он осмелился кг мне спустится и хочу расставить все точки над I.и вопрос такой похоже ли это на правду что он говорит что исчез чтобы я его забыла? Неужели и правда такой благородный? Или просто удобная отмазка? Спасибо.
Дополнение от автора
В дополнение хочу сказать что при встрече я его к себе не подпустила были только сжатые поцелуи .
психолог онлайн
цитата:
I.и вопрос такой похоже ли это на правду что он говорит что исчез чтобы я его забыла? Неужели и правда такой благородный? Или просто удобная отмазка?
Что Вам даст ответ на вопрос о мотивах его поведения?
Если Вам надо думать о себе, своих чувствах и желаниях.
Так как Вы хотите, чтобы было в отношениях с ним?
психолог онлайн
цитата:
Думаю может самой написать? Но так чтобы это не выглядело что я якобы его простила и не забыла. может начать разговор в том плане что я не ожидала что он осмелился кг мне спустится и хочу расставить все точки над I.и вопрос такой похоже ли это на правду что он говорит что исчез чтобы я его забыла? Неужели и правда такой благородный? Или просто удобная отмазка?
Вы ведете себя, как муха, попавшая в паутину. Чем больше брыкается муха, тем больше запутывается. Мне жаль. А Вам?
Дополнение от автора
Добрый день.Я хотела узнать ваше мнение,может ли действительно любовник исчезнуть якобы чтобы я его забыла и встретила другого?Возможна ли такая благородность в наше время? И стоит ли прощать? Сама я первой не пишу, пишет он.
психолог онлайн
цитата:
Я хотела узнать ваше мнение,может ли действительно любовник исчезнуть якобы чтобы я его забыла и встретила другого? Возможна ли такая благородность в наше время?
Обратите внимание, как Вы ставите вопрос. Вы его задаете вообще. А вот может ли быть благородным бывший любовник, этот конкретный человек, нужно смотреть на его предыдущие поступки. О каких его качествах они Вам говорят?
цитата:
И стоит ли прощать?
Мне кажется, Вы снова убегаете от личной ответственности сделать выбор. Ну скажите, как чужие люди могут решать за Вас - стоит прощать или нет? Это же Ваша жизнь, а не их. Вы проживаете свою жизнь, потому и ответственность на Вас. А психологи могут помочь разобраться, что Вам мешает быть Автором своей жизни.
психолог онлайн
цитата:
Я хотела узнать ваше мнение,может ли действительно любовник исчезнуть якобы чтобы я его забыла и встретила другого?Возможна ли такая благородность в наше время?
Это скорее, не благородство, а нежелание брать на себя ответственность за отношения с Вами.
цитата:
так как перспектив у меня с ним нет. Я была в шоке и не рассчитывала что он вообще появится, но факт в том что он начал приставать ко мне не скрывая что хочет секса
Он открыто сказал Вам о своих намерениях (что хочет секса с Вами без всяких перспектив) и тем самым переложил на Вас ответственность.
То есть, если у вас будут с ним сексуальные отношения, то чтобы на большее Вы не рассчитывали.
И следовательно, потом не предъявляли к нему претензии, так как он обо всем предупреждал ("перспектив у меня с ним нет").
Это своего рода манипуляция.
цитата:
И стоит ли прощать?
А он просит прощение?