Отношения
Как пережить расставание? Для меня это было очень тяжело, я пытался вернуть девушку, говорил ей это. А спустя два дня она начинает отношения с другим парнем, и говорит мне что это давно она решила, что у нас нет будущего...но до расставания никаких симптомов не было, у нас все хорошо было..все случилось мгновенно. Но меня убивает мысль, что она так быстро переключилась, зная как мне плохо..Как это пережить? Что мне нужно понять, чтобы стало не так больно?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрий день, Андрій.
Дуже Вам співчуваю. Єдиний шлях - дати собі час відгорювати втрату, говорити про свою вртату з іншими, ділитися переживаннями, просити про підтримку, турбуватися про себе. Щодо того, що "ніякий симптомів не було" тут, на жаль, не погоджуюся, просто так дівчина ці стосунки не припинила б. Так, зараз можливо Ви не бачите цих "дзвіночків", однак вони існують. Якщо Ви бачите, що Вам всерівно тяжко впоратися зі своїми переживаннями і Ви б хотіли детальніше проаналізувати Ваші минулі стосунки - почніть індивідуальну роботу з психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
цитата:
Как это пережить? Что мне нужно понять, чтобы стало не так больно?
Дать себе возможность принять реальность. То, что было прежде, теперь ушло. Предстоит осознать и понять, что жизнь стала другой. Можно постараться вернуть себе свои чувства. Девушка свой выбор сделала. И объективно она имела на это право, как, впрочем, и Вы.
Стоит принять мысль, что не все люди друг другу подходят и не потому, что кто-то плохой. Порой банальное увлечение принимается за влюбленность или того хуже - за любовь. Не все люди могут быть верными. Иных штормит так, что они сами себя не понимают. Словом, много причин для расставания.
цитата:
Но меня убивает мысль, что она так быстро переключилась, зная как мне плохо..
Заметьте, Вы как бы взываете к ее благородству и порядочности, мол, она не должна была так поступить, пожалев Вас. Но кто Вам сказал, что ей легко? Возможно, за новыми отношениями она пытается справиться со своим разочарованием и болью. Мы этого не можем знать.
психолог онлайн
Андрей, добрый вечер!
цитата:
Для меня это было очень тяжело, я пытался вернуть девушку, говорил ей это. А спустя два дня она начинает отношения с другим парнем, и говорит мне что это давно она решила, что у нас нет будущего
Сочувствую Вашим переживаниям, но, если девушка через два дня нашла Вам замену, то скорее всего у Вас не было с ней глубоких отношений. Зачем Вам возвращать эти отношения, если у Вас нет взаимности? Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Если Вам сложно отпустить их, то можно обратиться к специалисту за помощью
психолог онлайн
цитата:
я пытался вернуть девушку, говорил ей это
Чтобы вернуть девушку, говорить недостаточно.
Надо делать.
А вот, что именно - с этим может помочь только психолог.
В результате работы с которым, Вы получите стратегию и тактику своего поведения, которая и приведет к желаемому результату.
Дополнение от автора
Как быть с ревностью, когда я думаю, что она будет например скидывать интимные фото уже не мне, а эту своему новому парню? Почему я так реагирую на это так тяжело?
психолог онлайн
цитата:
Как быть с ревностью
цитата:
Почему я так реагирую на это
Потому что за ревностью скрываются Ваши страхи (в частности, страх потери).
Когда Вы уменьшите свои страхи, появится уверенность и вера в свои силы.
Тогда Вы сможете достичь того, чего хотите.
психолог онлайн
цитата:
Как быть с ревностью, когда я думаю, что она будет например скидывать интимные фото уже не мне, а эту своему новому парню?
Ревнощі - це гнів на себе (я недостатньо хороший) та партнера (вона мене може покинути) + страх . В такі моменти нагадуйте собі, що ці стосунки вже завершилися і йдіть не в рекетні ревнощі, а у гнів та горювання за втратою.
цитата:
очему я так реагирую на это так тяжело?
Тому що ці стосунки були для Вас цінними і Ви кохали дівчину. Біль - це про втрату важливого.
Дополнение от автора
Правильно ли будет продолжать общение с ней? она говорит, что хочет общаться, и остаться друзьями. Но после того, что она сделала, я не могу так просто ей писать, и хочу полностью игнорировать. Но тогда я потеряю все, что было между нами. Мне интересно с ней делиться, но я не могу перешагнуть через себя, и продолжить писать "как дела" как ни в чем не бывало. Разрывать общение? или написать через какое-то время?
психолог онлайн
цитата:
она говорит, что хочет общаться, и остаться друзьями.
А Ви цього хочете?
цитата:
Но тогда я потеряю все, что было между нами.
Ви втратите це якщо і прождовжите з нею дружні стосунки, це зовсім інакший формат. Крім цього, у Вас була передісторія (і не найкраща), тому прихований рівень завжди буде.
цитата:
но я не могу перешагнуть через себя
І не потрібно. Навіщо здійснювати над собою насилля?
Запитайте себе: Ви хочете залишити ці "дружні" стосунки з надією, що вони знову переростуть в романтичні? Якщо так, то це ні до чого хорошого не призведе. Ви не відпустите ці стосунки психологічно, не відгорюйте, витрачатимете свій час і свою психічну енергію на людину, яка Вас не цінує, замість того, щоб знайти людину для якої Ви справді будете важливим. А якщо і знайдете, то у Ваших стосунках завжди буде аморфна "третя", що не дасть йти у близькість з новою дівчиною і створюватиме конфлікти. Ви б хотіли, щоб Ваша дівчина "дружила" з її колишнім?
психолог онлайн
Добрый вечер. В таких ситуациях человек обычно проходит 5 стадий горевания, доходя до последней - принятие. Тогда все проходит... Найдите специалиста, с кем Вы сможете быстрее пройти эти стадии до принятия наиболее экологичным образом. И жизнь заиграет новыми красками.
психолог онлайн
цитата:
Если Вы хотите ее вернуть, то разрывать общение нельзя.
Писать же ей надо правильные сообщения.
Посмотрите в поиске Гугл по запросу "я-сообщение" и в следующий раз постарайтесь написать ей в правильном формате.
Будут сложности, обращайтесь за индивидуальной консультацией к психологу. Только к тому, кто работает с запросом по возвращению любимого человека.