связываю отношения с психологией. напрасно ли?
Доброго времени суток! Я со своим молодым человеком дружила 4 года, и никогда не замечала что его здоровье, скажем так, хромает. Я знаю его бывшую девушку, у них вроде как все было нормально, вместе они были чуть больше 4х лет. Но сейчас, у этого же здорового человека, находясь в отношениях со мной случаются куча бед: порвал связку, 2 раза болел орви, сейчас потянул плечо. С условием того, что вместе 2 месяца всего. У нас вроде как все хорошо, но я начала задаваться вопросами, а почему же так? это просто как совпадение и я себе многого накручиваю? или же ему действительно тяжело находиться со мной? (начали встречаться спустя 1.5 месяца разрыва его отношений)...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Sasha890!
цитата:
это просто как совпадение и я себе многого накручиваю? или же ему действительно тяжело находиться со мной?
Как Вы сами чувствуете ему с Вами? Как Вам с ним?
Он занимается спортом?
И каким образом для Вас связаны травмы мч с мыслями что ему тяжело с Вами?
консультация психолога
Здравствуйте!
Удаленно, не зная и не видя вашего молодого человека, невозможно сказать, с чем конкретно связан его личный процесс.
Я обратила внимание на ваш процесс - что вы связываете происходящее с молодым человеком с тем, что ему сложно в отношениях с вами. И мне кажется это сложным местом. Ведь, если предположить, что люди рядом с вами болеют так как им с вами сложно - то как-будто вы можете контролировать их здоровье/поведение и как-то влиять на него, и несёте ответственность за других. А мне кажется, что это не так.
В то же время есть то, на что вы действительно можете влиять. Например, если вас беспокоит что-то в ваших отношениях, можно с молодым человеком об этом прямо поговорить.
психолог онлайн
А как это может быть связано с отношениями с вами?
Что вы такого делаете в отношениях, что человек может постоянно болеть, с ним будут случаться несчастные случаи?