Что делать ?
Познакомился с девушкой ещё в 10 классе в лагере , очень понравились силино друг другу но жили слишком далеко , общались но потом как-то угасло и на этом все , спустя 2 года на сайте знакомств случайно увидели друг друга , списались ,начали общаться , а затем и вовсе встречаться. Провстречались мы около 2х месяцев и разошлись потому что она хотела гулять , развлекаться и т.п. но говорила что меня любит и помнит , спустя ещё год она уже написала мне сама , мы встретились , поговорили и снова начали общаться и встречаться. Как оказалось в этом промежутке у нее были ужасные отношения где ее не любили и вовсе поднимали руку и все в этом духе. Снова провстречались мы только 2 месяца. Сама она говорит что очень сильно меня любит , и ей безумно хорошо со мной ( и я в свое очень готов сделать все ради этого человека , ничего не жалею ) но при этом она не хочет со мной встречаться. Спустя неделю я с ней нормально поговорил и как оказалось она не может определиться сама она одновременно и хочет отношений со мной и готова замуж за меня потому что я хороший человек , а в тоже время хочет гулять , знакомиться с парнями , ходить на кофе , свидания и просто кататься на машине по городу. И говорит что скорее всего хочет гулять , но не встречаться хотя в будущем видет меня как отца детей и говорит что давай через год будем снова вместе , наверное я просто не нагулялась. И вот как мне быть , я с ней сейчас общаюсь , она мне рассказывает про того с кем познакомилась и как погуляла ( мне это в свою очередь очень неприятно ) порою забывает что нет отношений и может обнять сама , поцеловать , хочет чтобы я был рядом и не исчезал из ее жизни . Хотя я в свою очередь ничего ей не запрещал и уверен что в отношениях она была верна только мне . И ещё в добавок сказала что очень любит общаться с противоположным полом , но если я буду ее парнем то она не сможет мне рассказывать о своих знакомствах и о том что она вечером делала хотя я сам не против того чтобы она общалась с парнями я считаю это нормально , общаться это не измена потому что я тоже могу общаться со своими бывшими одноклассниками и просто хорошими знакомыми девушками . Сам я ее безумно люблю и хочу быть с ней вместе Прошу прощения за грамотность
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Egorchik!
цитата:
Что делать ?
А какие сами варианты ведите?
Дополнение от автора
На данный момент стараюсь быть рядом , помогать во всем , поддерживать, так как мы сейчас хорошо общаемся
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Анастасия Владимировна Тарадай
Я бы разбиралась с тем, что "безумно ее люблю".
Потому что больше похоже на зависимость - вас то зовут, то гонят прочь, но вы готовы ждать, быть рядом и игнорируете полностью реальность - девушка не готова к отношениям с вами, она хочет гулять (и не с вами), но при этом держит вас про запас. Еще есть предположение, что девушка просто тешит свое самолюбие - это ж так приятно, когда есть кто-то, кто готов бегать за тобой, в любой момент можно обратиться, если что-то нужно, провести время, если скучно и потом отпихнуть до следующей проблемы или скуки.
психолог онлайн
Добрий день, Egorchik.
цитата:
И вот как мне быть
А як Вам з цим? Чого хотіли б Ви? Зі сторони виглядає, що для цієї дівчини Ви просто "запасний варіант", обов'язків за ці стосунки вона брати не хоче, а словами "не нагулялася", скоріш за все, вона прикриває власну контрзалежну-созалежну модель стосунків.
цитата:
Сама она говорит что очень сильно меня любит , и ей безумно хорошо со мной ( и я в свое очень готов сделать все ради этого человека , ничего не жалею ) но при этом она не хочет со мной встречаться.
Любов - це не просто про слова, але ї про дії, а поведінка дівчини суперечить її словам.
цитата:
она мне рассказывает про того с кем познакомилась и как погуляла ( мне это в свою очередь очень неприятно )
Звісно це неприємно, адже Вас використовують і грають з Вашими почуттями.
цитата:
Хотя я в свою очередь ничего ей не запрещал и уверен что в отношениях она была верна только мне .
На жаль, "стосунків" у Вас ніколи не було. Це фікція.
цитата:
но если я буду ее парнем то она не сможет мне рассказывать о своих знакомствах и о том что она вечером делала
Чому? Не зовсім зрозуміла Ваша логіка: з одного боку, хочу стосунків з нею, але з іншого, якщо будуть ці стосунки, то я начебто не буду їй довіряти, бо "статус" внесе якісь зобов'язання перед нею. Помітно, що Ви несвідомо клюнули на гачок і пішла у психологічну гру.
цитата:
Сам я ее безумно люблю и хочу быть с ней вместе
Для цього потрібне, на жаль, не лише Ваше бажання, але і бажання цієї дівчини, а вона його не має і чітко Вам про це заявила. Як Ви бачите продовження цих "стосунків", якщо ситуація не зміниться?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Зачем?
цитата:
хотя в будущем видет меня как отца
Даже если Вы и станете отцом ее детей, Вы думаете, что она перестанет Вами манипулировать?
Как Вы считаете, у Вас есть проблемы с самооценкой, самоуважением?
Возможно, в помощь Вам может стать книга Берри Уайнхолд, Дженей Уайнхолд "Освобождение от созависимости". Ее легко можно найти в Интернете
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
"На данный момент стараюсь быть рядом , помогать во всем , поддерживать, так как мы сейчас хорошо общаемся " - т.е. Вы видите для себя только один вариант, такой как описали? Девушка будет гулять и развлекать с другими, а Вы помогать во всем! Вы этого хотите? Вам так подходит?
психолог онлайн
Здравствуйте, Egorchik.
В каких отношениях Вам было бы комфортно? Без привязки именно к ней, а в целом.
Вы допускаете мысль, что она никогда не нагуляется и ваши отношения будут такими всегда? как вам с этой мыслью?