Что делать и как это изменить
Добрый вечер меня зовут Виктория мне 24 года и я не знаю как и что делать помогите мне.... Уже года 2 я очень сильно изменилась мне ничего не интересно я почти нискем не общаюсь ничем не интересуюсь. Я работаю швеей последние 2 года у меня жизнь состоит из работа-дом дом-работа и все. Я живу с родителями и эти 2 года у меня нет парня нет круга общения никакого только семья и все Я всегда пыталась быть хорошей и всем угодить даже если меня это не устраивало. А сейчас я вроде тоже стараюсь но меня все раздражает абсолютно у меня обычно день такой работа дом и телефон всё я понимаю это не совсем нормально но не знаю как это изменить... Иногда начинаю сходить с ума от такой жизнь но не знаю что делать... Отношений нету тоже 2 года уже как... начинается какое-то общение в соц.сетях а потом все надоедает очень быстро за пару дней а иногда могу и вообще не отвечать днями на смс или звонки даже знакомым ... Часто приходят мысли не очень хорошие и о том что такими темпами я и знакомых всех растеряю и что никого не найду и не создаю семью...я очень хочу семью, подскажите как из этого состояния выйти что мне делать?! Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер,Виктория.
цитата:
Уже года 2 я очень сильно изменилась мне ничего не интересно я почти нискем не общаюсь ничем не интересуюсь.
Что повлияло на то, что вы сильно изменились? Что это за срок 2 года назад?
цитата:
подскажите как из этого состояния выйти что мне делать?!
На что похоже ваше состояние?
Дополнение от автора
2 года назад...было очень трудное время в семье и болезненный разрыв отношений...
А состояние знаете я раньше очень любила выходить гулять с кем-то общаться знакомится с новыми людьми а сейчас я абсолютно ничего не хочу мне не интересно что будет завтра или через неделю... Я потеряла какие-либо эмоции не могу радоваться чему-то или огорчиться такое ощущение что я как робот делаю всё на автомате...
психолог онлайн
Мне жаль, что у вас так на сегодняшний день.
Слышу про разрыв отношений, про сложную ситуацию в семье. Об этом необходимо детально прояснять, обнаруживать чувства, допроживать ситуацию.
Это запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
Скажите, что будет для вас помощью в формате переписки?
Есть ли возможность работать индивидуально с психотерапевтом?