Нету возбуждения когда появляются чувства
Добрый день! Моя проблема зависит на том, что у меня полностью пропадает возбуждение к человеку когда я начинаю испытывать к нему чувства/влюблённость. У меня никогда не было проблем с либидо или эрекцией когда я знал, что это - секс на одну ночь или же когда я не испытываю эмоциональной привязанности. Сейчас я нахожусь в отношениях с парнем (я гей), он для меня идеальн во всем, от внешности до поведения, но он совершенно не вызывает у меня возбуждения (и так было каждый раз когда я начинал испытывать влюблённость с каждым из предыдущих отношений) оргазм я получаю чисто механическим путем, но не от того что я возбужден, а эрекции добиться сложно. Для меня это поведение очень не свойственно, у меня никогда не было дисфункций с эрекцией, либидо высокое, половая жизнь (до отношений) была довольно активной и никаких проблем не было.
Так было всегда, когда я вхожу в отношения и начинаю влюбляться в человека - полностью пропадает возбуждение, охота на секс уходит на последний план, эрекция тоже пропадает вместе с оргазмом.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день. Как по мне ваша история - запрос на исследование в индивидуальной терапии с психотерапевтом.
Если я правильно понимаю, то возбуждение у вас есть, эрекции нет. Правильно? И происходит это тогда, когда вы начинаете испытывать чувства к другому.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Добрый день, Виталия, да как только у меня появляются чувства, пропадает возбуждение а с ним и эрекция, я не испытываю сексуального влечения к тем, к кому испытываю чувства. Но если я знаю что это только секс, никаких чувств, влюблённости, если это только «приключение на одну ночь» проблем с возбуждением нету
психолог онлайн
цитата:
как только у меня появляются чувства, пропадает возбуждение а с ним и эрекция, я не испытываю сексуального влечения
Ок. Влечения, возбуждения, эрекции нет. Есть чувства. Какие чувства? Можете больше рассказать о вашем состоянии.
Дополнение от автора
Обычно те, с кем у меня был одноразовый секс, меня не притягивали эмоционально, а иногда даже внешне и в этом случае мое сексуальное возбуждение, эрекция, фантазии и оргазмы не имели никаких проблем, я чувствовал себя уверено в постели потому что никогда не сталкивался с проблемой что что-то может пойти не так, я не предпологал что можно не возбудиться. Иначе обстаит дело когда я нахожу человека который меня привлекает физически, психически, эмоционально, я чувствую себя комфортно с этис человеком, я начинаю влюбляться, начинаю скучать за человеком, все эти «бабочки в животе», появляется охота заботиться о человеке, мне нравится проводить с ним время, объятия, поцелуи и в этом случае, когда я осознаю что человек мне нравится, что это не одноразовый секс, что у нас есть взаимность, симпатия при этих условиях у меня пропадает сексуальное влечение к человеку, мое либидо падает, охоты в сексе нет потому что сам человек меня не возбуждает сексуально, хотя является в моем типе внешне и характером. Я всегда хотел вступить в отношения, я не боюсь их, я люблю быть в отношениях, единственное что является проблем это - отсутствие желать моего партнера. Вспоминая свои «одноразовые похождения» я могу возбудиться только думая о предыдущих «любовников» которые меня совершенно не привлекали никак, мне нужн был только секс. А с парнем которого я люблю, симпатизирую и это взаимно, я не могу даже возбудиться от него, хотя он делает все что я люблю в постели, внешне красив.
психолог онлайн
Добрый день Виталий! Ваш вопрос намного сложнее, чем Вам кажется. Потому что касается темы уже не столько физиологии, сколько психо-эмоциональной сферы, а также темы души и энергий (даже, если Вы приверженец сугубо физиологического восприятия жизни)... Незнание законов не освобождает от влияния этих законов на нас... Пока общение касается только механического получения удовольствия, отключаются глубинные пласты человееской составляющей... Общение идет на уровне нижних центров... Но как только Вы влюбляетесь - задействуются уже более высокие энергии и организм "блокирует" Ваши интимные отношения, давая возможность развиваться более высоким чувствам: дружбе, взаимодоверию, поддержке и т.д. Ваш вопрос относится к категории тех проблем, которые решаются только в индивидуальной терапии с психологом (онлайн или офлайн - не имеет значение). Необходимо Ваше желание разобраться и професионализм специалиста...
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Моя проблема зависит на том, что у меня полностью пропадает возбуждение к человеку когда я начинаю испытывать к нему чувства/влюблённость. У меня никогда не было проблем с либидо или эрекцией когда я знал, что это - секс на одну ночь или же когда я не испытываю эмоциональной привязанности.
Конечно, с таким запросом лучше обратиться индивидуально, чтобы лучше разобраться. Вы пишите, что, когда это происходят механически, на одну ночь, то проблем с либидо нет, но, когда есть влюбленность, чувства, то оно пропадает. Возможно, что есть какой-то страх с близостью и проникновением. Как Вы думаете, чего Вы боитесь, если будет секс с близким человеком? Иногда так бывает, что, когда много чувств, то Вы можете сильно волноваться. То есть проблем с либидо нет, а проблема больше носит психологический характер
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ, я задумывался над этим, несет ли близость характер страха, но в кровати со своим молодым человеком я чувствую себя очень раскрепощенно, я хочу наслаждаться в полной мере (как при сексе в котором нет обязательств) но это не получается, сама мысль о том, что мой молодой человек меня не возбуждает меня поражает, я задаюсь вопросом почему? Мне нравится в нем все, я чувствую себя с ним комфортно, я хочу раствориться в нем и я понимаю что секс - важная часть отношений и мне очень обидно что я не получаю удовольствие от секса со своим парнем, но к сожалению, получаю полный спектр эмоций при одноразовой половой связи с кем-то кто чужой, с кем-то кому я совершенно не нужен, так же как и он мне
психолог онлайн
цитата:
я хочу наслаждаться в полной мере (как при сексе в котором нет обязательств) но это не получается, сама мысль о том, что мой молодой человек меня не возбуждает меня поражает, я задаюсь вопросом почему? Мне нравится в нем все, я чувствую себя с ним комфортно, я хочу раствориться в нем и я понимаю что секс - важная часть отношений и мне очень обидно что я не получаю удовольствие от секса со своим парнем, но к сожалению, получаю полный спектр эмоций при одноразовой половой связи с кем-то кто чужой, с кем-то кому я совершенно не нужен, так же как и он мне
Возможно, что здесь ответ на Ваш вопрос, что Вы можете наслаждаться только там, где нет обязательств. Вы боитесь привязанности, возможно? Какие у Вас отношения с родителями? У Вас более глубокий вопрос и я бы Вам рекомендовала с ним разобраться со специалистом. Вы же понимаете, что Вашу психику сложно будет изменить в процессе переписки.
Дополнение от автора
Да, я это безусловно понимаю, причина по которой я тут и есть - найти себе индивидуальную терапию которая поможет мне разобраться с ситуацией. Благодарю Вас за ответ
психолог онлайн
цитата:
Да, Ваш вопрос лежит в более глубокой плоскости и это не совсем для переписки на сайте. Возможно, что Вы услышали несколько ответов для себя в переписке. Подберите себе специалиста и обратитесь за терапией, чтобы с этим разобраться
психолог онлайн
цитата:
Да, я это безусловно понимаю, причина по которой я тут и есть - найти себе индивидуальную терапию которая поможет мне разобраться с ситуацией.
Поддерживаю вашу идею в выборе психотерапевта.