Жена «выгорела»
Добрый день. Со своей будущей женой я познакомился когда ей было 17 лет. Конца ей исполнилось 18, стали вместе жить. Долго встречались и через 7 лет поженились. Сейчас мы вместе уже 12 лет. 3 года назад у нас родился ребёнок.
Я работаю с 8 до как получится... Прихожу с работы поздно вечером, уставший, злой. Целый день говорил по телефону. И у меня возникало желание просто побыть одному. Её это цепляло. Она с порога хотела со мной общаться. Я понимаю что мало ей уделял внимания, но я всегда дарил ей дорогие подарки(машины, последние телефоны, не жалел денег на её гардероб и т.д.).
Когда мы ссорились из за моего настроения (побыть одному) я включал режим гордости и первый практически никогда не подходил. Думал что это она меня не понимает.
Все выходные мы проводили вместе. Либо куда то выезжали либо были дома. На все гулянки мы всегда ходили вместе.
3 года назад когда у нас родился ребёнок все претензии ко мне прошли. И мы просто продолжали жить в таком же духе.
7 месяцев назад она заявила что больше не хочет со мной жить, что она меня не любит и у нее произошло эмоциональное выгорание ко мне. Я ушёл. Оставил ей всё. Уходил с камнем на душе. Первое я очень люблю своего ребёнка. Я не хочу жить с ним раздельно. Второе я переживаю что будущий молодой человек будет к ним плохо относиться. И не дай бог будет обижать ребёнка.
Купил квартиру но не успел
Приходил гулять с ребёнком, забирал его к себе. И когда стал вопрос развода и подачи заявления в загс- мы помирились.
Я когда жил один осознал всё и изменился. Я стал общаться с ней каждый день и все время. Все выходные, постоянные сюрпризы конфетки, цветочки и т.д.
Прожили мы полгода и все началось сначала…. Я вижу что ты поменялся- но я к тебе все равно ничего не чувствую.
Это конец? Или можно ещё что то исправить?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер, Максим!
цитата:
Со своей будущей женой я познакомился когда ей было 17 лет. Конца ей исполнилось 18, стали вместе жить. Долго встречались и через 7 лет поженились. Сейчас мы вместе уже 12 лет. 3 года назад у нас родился ребёнок.
Вы со своей женой уже давно и Вас много чего связывает. Вы пишите, что не смотря на все подарки и внимание, которое больше выражалось в материальных благах, не хватало эмоциональной близости. Сложно сказать все или нет. Это можете знать только ВЫ. Вы общались с женой об этом? У Вас до этого уже была попытка развода, но Вы помирились. Кто бы инициатором примирения?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Оксана Николаевна Третьякова
Максим, доброго времени суток!
цитата:
Это конец? Или можно ещё что то исправить?
Чтобы ответить на эти вопросы - нужна встреча с вами обоими. Может имеет смысл предложить жене встретиться с
семейным психологом?
Дополнение от автора
Инициатором была она. Когда мы мирились она рассказала мне из-за чего это произошло. Ей не хватало общения со мной, я не делал ей сюрпризы, я практически никогда не мирился первый, не помогал в быту. Эта попытка развода была первая за все это время время. Да и у нас крупных мор то вариационных почти никогда и не было.
Дополнение от автора
Когда мы помирились я стал проводить с ней все свободное время, делал комплименты, Цветы, сюрпризы, общался на любые темы… первые два месяца после «почти развода» все было идеально. А потом начал замечать что когда я хочу ее поцеловать она уклонится, сократилась интимная жизнь 2-3 раза в месяц, она перестала говорить что любит, скучает.
психолог онлайн
цитата:
Ей не хватало общения со мной, я не делал ей сюрпризы, я практически никогда не мирился первый, не помогал в быту. Эта попытка развода была первая за все это время время. Да и у нас крупных мор то вариационных почти никогда и не было.
Вы пишите, что старались никогда не мириться первыми и ссор у Вас практически не было. В чем сложность обсудить отношения с партнером, если Вы чувствуете, что что-то между Вами происходит и она обижается. Возможно, что это был единственный способ для нее до Вас докричаться? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Максим, конечно в Вашей ситуации надо разбираться. Ваша жена уже не любит Вас или любит кого-то другого? Если никого нет, тогда, возможно, у Вас есть реальные шансы вернуть отношения. Только не навязывайтесь, но и не пропадайте. Звоните, спрашивайте, чем можете помочь, интересуйся ребенком. Она должна почувствовать, что без Вас ей плохо, с Вами легче.
Но это общие рекомендации, нужна беседа с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Когда мы помирились я стал проводить с ней все свободное время, делал комплименты, Цветы, сюрпризы, общался на любые темы… первые два месяца после «почти развода» все было идеально.
Максим, идеального не бывает. Идеально - может казаться.
Наверное, не все аспекты и нюансы отношений между вами были разобраны и проговорены. Могу предположить, что в результате "мнимого развода" Вы шарахнулись в другую крайность.
Раньше было так:
цитата:
И у меня возникало желание просто побыть одному. Её это цепляло. Она с порога хотела со мной общаться. Я понимаю что мало ей уделял внимания,
цитата:
А потом наоборот.
И в итоге Вы как будто утратили лицо в глазах жены. Когда были холодны и дистанцированы - жене не нравилось. Когда стали супер внимательны и даже навязчивы в своем желании приблизиться и показать, что стали другим - то же самое.
Не думаю, что такие резкие перемены с Вашей стороны способны на что-то принципиально повлиять. И мужчина и женщина друг друга чем-то цепляют, какой-то своей неординарностью, самобытностью, непохожестью на других, внутренней наполненностью, интересами... Своими интересами, далеко не всегда разделяемыми второй половинкой. Понимаете, о чем я сейчас?
цитата:
А потом начал замечать что когда я хочу ее поцеловать она уклонится, сократилась интимная жизнь 2-3 раза в месяц, она перестала говорить что любит, скучает.
И не стоит ждать слов любви, о том, что скучает. А тем более обижаться. Живите и реализуйте свои замыслы, желания и потребности. Демонстрируйте свое желание изменить отношения(!) Развивать их для большего понимания друг друга и взаимного уважения. И при этом не отказывайтесь от себя. Если искренне чувствуете неправоту, извинитесь, сохраняя достоинство.
Мужчина-начальник и мужчина-паж, имхо, не самые подходящие роли для здоровых отношений в семье.
Не будет получаться выйти из тупика в одиночку, тогда будет оправдано обратиться к психологу лично - очно или онлайн - не суть важно.