Скажите,тут может быть только измена или ещё что-то?
Здравствуйте!Ситуация такая:
Парень добивался меня тяжело и в том что любил меня-не сомневаюсь,2 года жили как в сказке,потом начали ссориться,но понимала,что все ссорятся и слишком большого значения не предавала(мирились мы быстро,по его инициативе)
На 3м году совместной жизни,мужа с работы перевели и все начало сыпаться…
Началась ругань уже более серьёзная,в связи с постоянным отсутствием дома(он мент,до этого работал рядом и с таким же графиком),при этом выпивал,с мужиками в гараже(но блин бывали сомнения,что с кем-то).Но в целом ссорились,мирились(только ссоры становились более длительными),потом начались проблемы в постели,все реже и реже,и теперь год и 2 месяца нет секса,на все мои приставания,он находит миллион причин,чтоб ничего не было,что устаёт,много работает(это правда),но год нет ничего,у мужчины.Как так?Вчера вывела на серьёзный разговор,в измене не признается,клянётся,что ничего не было…Что вся проблема в том,что я постоянно с ним ругаюсь,что не верю!Ах да,5 лет назад,была ситуация,что он писал девушке на сайте знакомств пьяный,при ссоре,предлагая интим,но она не ответила и он утром сказал,что никогда бы не изменил,что это все пьяный бред.А меня задело и я начала сомневаться,а теперь ещё и серьёзные основания,для раздумий!Как думаете,это точно измена?Или всё-таки он может говорит правду?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что часто ссоритесь последнее время и это действительно сильно отражается на интимной жизни. Если я правильно понимаю, то Ваш муж Вам не изменял и это была пьяная переписка. На сколько Вы сами доверяете своему мужу? Какая причина Ваших ссор?
Дополнение от автора
На тот момент,я действительно поверила,так как видела его раскаяние и не верила в его измену,из-за его сильных чувств ко мне!Но на моем доверии это отразилось,сейчас мне тяжело ему доверять!Я правда стараюсь,но ничего не выходит,он часто отсутствует дома,и оправдывает это все работой,он для меня старается,но в каких-то моментах стал резок,что ранит меня, и заставляет ещё больше сомневаться!При этом отсутсвие секса,1год и 2 месяца,при этом,когда я пристаю-эрекция есть,но он ищет оправдания,что устал,что много работает,а я ещё больше сомневаюсь!
Дополнение от автора
В измене он не признается,а я устала уже копаться во всем,грызть себя,мне очень страшно снова столкнуться спредательством в своей жизни.Я не могу уже отличить ложь от правды
психолог онлайн
Здравствуйте. Затруднения в сексуальных отношениях могут свидетельствовать о проблемах в отношениях партнеров. Вам стоит обсуждать вопросы которые вас тревожат совместно. Ругаетесь вы про что?
консультация психолога
Добрый день
Постоянно и часто ругаетесь. Это все же как часто? Раз в неделю, каждый день? Раз в месяц? Что служит причинами ругани и сор? Ваш парень/муж говорит что он он понимает под "что я постоянно с ним ругаюсь". Что он чувствует в связи с этим?
Дополнение от автора
Дело в том,что его все устраивает!И проблемы он не видит!Говорит,что все нормально,никого нет,просто мы часто ругаемся и поэтому вот так!Ругаемся,периодами,можем по несколько дней не разговаривать,причины чаще всего из-за отсутствия его дома,из-за того,что не помогает мне.Я спрашиваю и как мы дальше?Он Говорит,что мне надо учиться не ругаться,что я ко всему этому привела!Когда я говорю привезти пример,начинает злится и говорить,что итак сама все знаю!Я в отчаянии
консультация психолога
Да, его все устраивает, по крайне мере на том уровне что бы оставаться с вами. Другое дело что похоже вас не устраивает то что происходит в отношениях. Чем вызваны его долгие отлучки? Когда вы говорите что не помогает по дому что вы подразумеваете ?
Дополнение от автора
У него работа такая,он мент и ненормированный рабочий график.Я его прошу помочь,в чем либо,а у него 1001 причина этого не делать…Мне тепла от него хочется,а он будто наказывает меня холодностью!Говорила,что уйду,плакала,всеровно не меняется ничего,он говорит,что все нормально,а я просто сама себе что-то придумала!Решиться уйти,для меня очень тяжело,особенно когда идти то особо некуда,страхов багаж.Но и жить так,тоже счастья никакого нет…Могу,я что нибудь изменить?Или тут уже все ясно,как белый день?!
консультация психолога
Уйти то можно всегда, прежде всего тут следующие, если вы знаете что он мент и у него ситуация что его долго может не быть то чем вызваны конфликты?
Если вы хотите от него тепла то как это сообщается ему?
Дополнение от автора
Дело в том,что когда начинались наши отношения,то график у него был иной.Потом перевёлся,начал работать дольше,при этом появились новые знакомства и времени он со мной практически не проводил,на этом ругань была постоянно!Он часто задерживался как говорит по работе,потом выяснялось что в гараже с мужиками,потом вылазило какое-то караоке,мне было до ужаса обидно,что я после работы борщи варю,его жду,а он вот так.На что он говорил,что никуда он не ходил и это все шутки.Потом со временем,начал пропадать по пол ночи,говоря,что по работе,я очень обижалась,так как мне казалось,что это лишь повод уйти из дома.Потом вроде как немного пришло в норму.И вот он снова перевёлся,говорил что должен раньше приходить будет,а по факту:приходит в 8 вечера и уходит в 10,в 12,приходит под утро,итак через день.Я не налегала,понимала что может быть работа,но ночами спать не могу!28 числа у него должен был быть корпоратив,без жён,чисто коллективом,я скажу вам не в восторге,но понимаю,что не могу же я его закрывать,решила собраться с девочками…После работы захожу во вторник домой и встречаюсь с ним в коридоре с пакетом,а там полотенце и тапочки…И тут случилась истерика,я высказала,все то,что уже накипело,и о работе,и что это за корпоратив такой,на что он начал говорить,что едет в командировку!И ему срочно надо ехать…Эти дни,он звонил только днём 2 раза и все…Чем он там занимался,я не имею понятия.А в нашей жизни,ничего не меняется!Он весь на работе,дома для меня его нет,я не чувствую его
Дополнение от автора
Сейчас я в таком состоянии:что сна нет,кушать не могу,все валится из рук…Не получается даже вкусную еду приготовить,нет на это ресурса…
Дополнение от автора
Когда хочу тепла,говорю это в формулировке:Обними меня,либо:ты что совсем меня не любишь?перестал обнимать совсем!На что он говорит,ты все придумываешь
консультация психолога
Тоесть я правильно понимаю что его отсутствие уже сложно объяснить только работой и вы ощущаете безразличие от него когда он дома, при этом он никак не реагирует на ваши слова что вам не ок?
Что вы обычно говорите ему в таких ситуациях? Как вы думаете слышит ли он вас?
Просто если говорить ты меня не любишь, человек может подумать что я же все делаю как считаю правильным, что тебе ещё надо?
Дополнение от автора
Да,именно так!Я говорю прямо:меня так не устраивает!Мне тяжело.Не слышит:не воспринимает мои слова в серьез!Я часто говорила,что уйду-и в этом моя ошибка!Для него это уде слова на ветер,а для меня крик души
Дополнение от автора
А как говорить?Я ему говорю,мне не нравится,а он да,да,ты все придумываешь,тебе вечно все не нравится!Как говорить правильно?Ведь,ясности никакой!
Дополнение от автора
Как поговорить?Чтоб быть услышанной?Без скандалов,Без манипуляций,без ложных слов,чтоб просто быть услышанной?После ссор он спокойно засыпает,а я не могу уснуть до утра!Он на работу бежит с радостью,а я иду,как побитая собака,при этом еле сдерживаю слёзы на работе
консультация психолога
для него понятное, что в пятницу такого-то числа он сделал то-то, вы же ожидали от него это и это и поэтому это вызывает у вас такие эмоции/чувства. Не мог бы он поступать так и так.или вы хотели бы что бы он поступил так и так. И проверить услышал ли он вас.
Так же вариант сказать что ощущаете что есть трудности с общением , что хотелось бы лучше понимать и слышать потому нужен специалист что настроит диалог
Как план минимум переключение на себя и начинаем заботиться о себе. Что даёт вам ресурсы, где их можно брать.
Дополнение от автора
Спасибо,я попробую.
консультация психолога
Успехов вам, важно говорить о самом событие, без обвинения мужа как человека и старая фиксироваться на произошедшем.
Дополнение от автора
Я попробовала,не обвиняла,правда.Но он и говорить не захотел.Сказал хватит,сама проблемы придумываешь,а потом ее решаешь!Я не узнаю просто его
консультация психолога
Важно что вы попробовали, да есть смысл продолжать говорить с ним дальше, при этом занимаясь сбором и поиском ресурсов. Паралельно вы можете искать другие способы выходов из ситуации.
Дополнение от автора
Да,только не понимаю,где браться этому ресурсу,когда настолько опустились руки,что даже выходить из дома не охото,вся в этих мыслях.Не вижу выходов,как не пытаюсь найти
консультация психолога
Начните с того где раньше брали ресурсы. Потом подумайте что вы хотели бы делать сами. Насколько вам хочется и дальше варить борщи после работы и делать мужа. Если нет, то как продуктивнее провести время вместо этого.
Дополнение от автора
Вот сейчас задумалась над тем где брала раньше и поняла,что этот ресурс мне всегда давали мужчины,я всегда была в центре внимания.И после расставания,с прошлыми отношениями,мне мужчины прохода не давали,в том числе и муж.А когда чувствуешь себя желанной,важной,тогда и у самой сил прибавляется!Сейчас из-за отношений,я никого к себе не подпускаю,но и муж интерес потерял.Вот и появилось ощущение того,что все зря,что никому не нужна и все такое…Что раньше нравилось?любила ходить с подругами танцевать,но сейчас все замужние,да и рабочие графики не совпадают.Теперь вот и не знаю чем себя занять…
консультация психолога
Тогда этот период можно как раз и использовать что бы понять что вам хочется. Условно говоря стать важной самой себе.
Более того,
цитата:
ощущение того,что все зря,что никому не нужна и все такое…
Может говорить о том что чувство собственной важности у вас не было сформировано и вы получали его от других. И если другие его не дают / как делает муж/ вы ощущаете что вас по сути лишают жизненно важного. Что так и есть. Проблема ли это в людях,не думаю. Они и сами могут не знать - вы нуждаетесь в внимании. Требовать можно, но вряд-ли они дадут то что можете дать только вы себе.
Дополнение от автора
Вот это наверное основная проблема.Скажите,как это можно проработать?
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Да, с этим можно работать. Начать как я сказал с поиска того что вам нравится. Того что вас драйвит.как план минимум начать замечать свои сильные стороны. Начать хвалить себя каждый день по вечерам. ( Находить вещи , конкретные что вы делали в течении дня и хвалить себя)
Как план максимум : специалист психолог.
Дополнение от автора
Большое вам спасибо,вы предоставили много важной информации для меня
психолог онлайн
Не совсе понятно, как взрослый и здоровый мужчина он удовлетворяется, если у него нет секса с Вами. Здесь стоит задуматься. Вы растворились в этих отношениях и Ваш страх не даёт Вам возможности двигаться дальше . Какие отношения у Вас с родителями?