Помогите… как быть дальше?!
Доброго времени суток, с наступившим Новым годом прежде всего поздравляю. Мой начался со страданий. Раньше за все свои 24 года в отношения я не вступала. Но тут однажды в онлайн игре я познакомилась с одним молодым человеком. Он оказался на 2 года младше меня. Сначала это была дружба и не заметно она переросла в любовь. И появился у меня парень на расстоянии. Нескончаемые телефонные звонки. Видео чаты. Совместное время за онлайн игрой что нас и свела. И вот нашим отношениям уже 1,5 года и я задалась вопросом а к чему ведут наши отношения. Парень говорит что не может на мне женится так как его семья меня не одобрит. Очень меня любит но выбор его семьи для меня закон. На что я ему ответила что в отличие от него я никогда не отказываюсь от сделанного мною выбора. И всегда буду выбирать любимого даже если весь мир будет против. Я поняла что он не будет за меня бороться и не попытается даже. Но я не вижу смысла отношений у которых будущего нет. Роста нет. Я ведь не могу себе позволить и помечтать о нашем совместном счастье. Ведь такого никогда не будет. При этом он не хочет разрывать наши отношения. И говорит что я любовь всей его жизни. Что мне делать? Нуждаюсь в совете. Я безмерно люблю его. И при этом мне больно. Помогите🙏🏻 Заранее благодарю за помощь
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Валентина Васильевна Марченко
Соломія Лехіцька
Здравствуйте, Вы любовь всей его интернетной жизни.
К реальной взрослой жизни он не готов. Это просто виртуальная игра в отношения. И как любая виртуальная игра - ни к какому-нибудь конкретному реальному результату в жизни она не ведёт. Игра продолжается пока не надоест. Похоже вы заигрались ...
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Александр Римович Рафиков
Доброе утро!
Дело не в его семье, а в том, что это он не готов строить с Вами серьёзные отношения, а просто его устраивает такая онлайн игра. Вам зачем нужно, если эти отношения ни к чему не ведут.
консультация психолога
Валентина Васильевна Марченко
Добрый день
А что бы вы хотели для себя? Смотрите раньше насколько я понимаю вопрос отношений не стоял так остро. Что изменилось? условно: что вкладываете вы в ваше понимание любви.
Правильно ли я понимаю что это отношение на расстоянии и вы не разу не встречались с парнем в живую. Если это так, то не живёт ли он в первую очередь лишь в вашем ожидании как объект интереса? И тут боль от разочарования?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Соломія Лехіцька
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте!
цитата:
Что мне делать?
Сложный вопрос - что делать? Но и ответ есть - задать себе вопрос, зачем я себя обманываю? Именно в такой постановке. А Вы-таки себя обманываете - розовую мечту о любви принимаете за любовь.
Вы человека не знаете. Не знаете, чем он "дышит" и чем он пахнет. Играет с Вами в игру, прикидывается или прокручивает какой-то свой сценарий...
И другой вопрос задайте себе - почему я избегаю реальности? И предыдущие годы и теперь?
Могу предположить, что Вы боитесь встречи с ней. Видимо, в себе не уверены.
было бы разумным и оправданным разобраться с Вашим стилем построения отношений, пока только виртуальным, к сожалению. Почему к сожалению? - да, потому что он содержит в себе мега возможности для самообмана со всеми вытекающими последствиями.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
Поддерживаю коллег. Общение в интернете не делает людей парой. Вы друг друга не знаете, как бы сильно не хотели верить в обратное. Ваши «отношения» действительно похожи на компьютерную игру: что бы вы не выиграли, до какого уровня бы не дошли, на реальную жизнь это никак не влияет.
Даже если бы вы с этим парнем встретились когда-нибудь в реальной жизни, то реальные отношения вы будете строить с 1 уровня, с абсолютного начала, сколько бы до этого не общались в интернете. Потому что друг друга вы совсем не знаете. Вы влюблены в образ парня, придуманный вами. Так же и он. Вы про него знаете только то, что он вам рассказывает или показывает, но не более.
Скажите, как так произошло, что до такого возраста - 24 года у вас ни разу небыло отношений? Почему?
«Я безмерно люблю его. И при этом мне больно.» - очень верю, что вам больно. Но больно не от любви, а от разочарования. Потому что начинаете понимать, что отношения в интернете не являются настоящими, что человек не такой как вы думали. И это хорошо. Чем быстрее вы это примете, тем быстрее у вас появится шанс начать жить реальной жизнью и не тратить больше времени на виртуальные отношения.
Я считаю, что вам будет очень полезно обратиться на работу с психологом и проработать причины, по которым вы избегаете реальной жизни, хотя вас туда тянет.
Что касается семьи парня, то это действительно глупая отмазка. Он даже не попытался с семьей разговаривать. И вообще, какая речь может быть о женитьбе, если вы ещё не встречались и не знаете, подходите ли вы друг другу.
психолог онлайн
Вы любите его, или его слова которые он говорит ? Не бойтесь начинать все сначала с новым человеком, особенном если текущее положение вещей приносит вам дискомфорт
психолог онлайн
Здравствуйте.
Отношения длятся полтора года на расстоянии? Вы в реальности встречались за это время? Чем мч так вас привлекает и вызывает такие сильные чувства?