Есть ли на форуме психиатры или где их хотя бы искать.
Здравствуйте!
Проблема следующая - уже больше года просыпаюсь по ночам. Ложусь спать беспроблемно в 22:00 (или в этом районе) и где-то с 3:00 до 5:00 я просыпаюсь. Иногда могу уже не уснуть до утра, иногда могу задремать. При этом утром состояние ужасное, это не просто «не выспалась», это «не высыпаюсь вечность и каждую ночь по мне проезжает камаз». Я уже молчу о марольном состояни, которое ухудшается еще и тем, что в моем городе нету толкового психиатра. Я понимаю, что эту проблему надо лечить и с психологом в том числе и в этой стороне работа тоже идет. Но я отдаю себе отчет, что это долгая работа и было бы не плохо, чтоб я в этот период спала и чувствовала себя лучше. Но, увы, в моем городе к моей проблеме пока относятся с насмешкой. Я была у почти всех наших неврологов, сдавала кучу анализов (которые показывали, что я абсолютно здорова) и сдавала ээг (показывало слишком большие волны, не помню как мне это объяснила невролог). Она в один голос меня направляли к психиатрам и психологам, мол, там мое спасение. Но его нет. Мне назначали антидепрессанты, которые временно помогали, сейчас я по «плану лечения» уже 2 месяца без них и вот моя проблема снова со мной. Я часто чувствую себя беспомощной и не могу понять за что мне все это и как мне двигаться дальше. А, главное, куда?! Я в отчаянии и прошу об одном - подскажите, есть ли на форуме психиатры или где их хотя бы искать. Гугл уже весь перерыт.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день
Первый шаг, спросите у вашего психолога рекомендацию психиатра
Шаг второй обратиться к государственному психиатру на консультацию, нет вас на учет не поставят за консультацию. Если лечение не помогает то меняете схему, на то что бы подобрать необходимую схему нужно некоторое время.
Шаг третий прогулить частного специалиста с вашего города или из ближайших городов.
Шаг четвертый продолжение работы с психологом на эту тему, с обсуждением описного вами тут.

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
Очень сочувствую вашему состоянию. Когда со сном проблемы, это очень тяжело.
Как я поняла, пока вы принимали антидепрессанты, со сном было лучше. Как только прекратили, проблема вернулась? Если так, то действительно проблема, скорее всего, психологического характера. И она не была проработана со специалистом.
С проблемой бессонницы вас психиатр может проконсультировать и онлайн, как и с психологом можете онлайн работать.
Скажите, а чем вы живете, чем наполнена вообще ваша жизнь помимо бессонницы? С какими событиями в своей жизни связываете возникновение бессонницы?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Я понимаю, что эту проблему надо лечить и с психологом в том числе и в этой стороне работа тоже идет.
С каким запросом обратились к психологу?
Что он говорит о Ваших ночных пробуждениях? Что рекомендует?
Скорее всего, в ночное время Ваши психзащиты ослабевают и наружу выходит тревога. В связи с этим вопрос - какие мысли появляются в это время? И как Вы на них реагируете - подавляете, отторгаете, даете им возможность развернуться и пройти до конца, до встречи с другой мыслью?
психолог онлайн
Добрый день! Бессонница не возникают на ровном месте. Ей часто предшествует длительный стресс, постоянное недовольство собой, подавленные сильные чувства, перенапряжение на работе и много чего еще.
Сон - это одна из форм расслабления, которая у Вас нарушена.
Человек, у которого нарушается сон, начинает бороться с бессонницей, чем ещё больше усугубляет своё состояние. Но иногда эффективнее бывает просто не спать, когда не спится, можно чем-нибудь заняться, например - почитать книгу, посмотреть фильм, даже пойти поесть — если человек не страдает ожирением.
Бессонница порой показывает человеку, что он что-то делает не так. Еще раз напомню, что бессонница не возникает на пустом месте, у неё всегда есть причины.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Качественный сон очень важен и он дает возможность отдохнуть нашей нервной системе. Вы можете получить бесплатную консультацию у своего психиатра в поликлинике и обратиться частным образом онлайн. Часто психологи работают вместе с психиатрами и могут Вам кого-то посоветовать. Вы должны понимать, что медикаменты снимают симптом на какое-то время, но не убирают проблему, а с ней должен работать психотерапевт -психолог или врач. В Вашем случае важно добавить медикаментозную поддержку, чтобы Вы могли высыпаться и параллельно разбираться с причинами. Как давно Вы находитесь в таком состоянии и после чего?