Прошла любовь или манипуляция?
ужчина резко стал изменился. За день до этого купили билеты в путешествие, строили совместные планы, обнимались. С утра была небольшая стычка бытовая, на которую я просто не обратила внимание. Позже созвонились, договорились встретиться, тоже всё хорошо. Но на встрече всё резко изменилось. Грубость, претензии, пренебрежение, злость. Как итог игнор. На мои попытки узнать в чем дело-ответ всё норм. Сказала, что нужно разъехаться пока не придёшь в себя и не объяснишь в чем дело. Молча уехал. После позвонил, спросил ну что мир? На мои попытки поговорить и сказать, что мне это не нравится была агрессивная реакция. Как итог полнейший игнор! До этого я уже говорила, что ненавижу когда он так делает!Чувствовала в разговоре пренебрежение, раздражение, что человек вообще не готов слышать и пытаться понять. И что это? Манипуляция? Или у человека резко пропалм чувства? Так же мы планировали уехать на мероприятие, на которое он поехал один. Такого раньше никогда не было.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
После первого звонка я перезвонила, уже спокойно хотела поговорить. Но в ответ лишь раздражение. После был его один его бессмысленный звонок. Потом я звонила и писала, но тишина!Я переживаю, додумываю, мне плохо, я не знаю как поступить. Мне не нравится, что он грубо со мной разговаривал поэтому я не сразу пошла навстречу.

психолог онлайн
Доброго дня!
Варто відразу зауважити, що правильної відповіді, ніхто вам не скаже. Можуть бути лише припущення. Хочу поділитися своїми думками. Так ось.
Я не виключаю, що вашому мужчині, дуже важко говорити про свої почуття та емоційні переживання. Він може банально їх не усвідомлювати; або усвідомлювати, але не вміти висловлювати. А може відчувати багато інших переживань, того ж сорому: який буде блокувати бажання розмовляти про свій стан. Чоловіків в нашому суспільстві так виховують, емоційно нечутливими. І тому він може лише сказати, що все норм. І виникає згадана вами проблема неможливості порозмовляти.
Ви ж як жінка, інтуїтивно розумієте, що потрібно порозмовлляти, і тоді все можна буде краще зрозуміти один одного і розібратися в ситуації.
А що ж далі, ви категорично заявляєте, що якщо не розмовляємо, то розїзджаємся. І мені цікаво було б подосліджувати що ви відчували в той момент. Чому ви вибрали діяти саме так ... Особисто я сам напружився, уявивши себе на місці того чоловіка. Я відчуваю, що на мене тиснуть. Зі мною ведуть себе явно не з почуття любові... І виникає цілий пласт інших зустрічних переживань...
Як вам взагалі ідея, що ваш чоловік не може так легко з вами поговорити, як ви можете це зробити з подругою, і не через те, що він якийсь поганий, а через те, що він не вміє, і йому потрібно цього вчитись..?
В любому випадку саме у вас виникло бажання написати цю тему, і саме у вас сильні переживання стосовно цього. І щоб розібратися з даною ситуацією, є зміст детально подосліджувати ваші ж переживання і емоції, ваш внутрішній діалог, прийняті вами рішення.
Те, що ви описали, це лише верхівка айзбергу, багато чого приховано в глибинах..
психолог онлайн
Добрый день.
Что это было знает ваш парень.
Из ваших слов я понимаю, что ваш парень не идёт в диалог и включает игнор в тот момент, когда вы хотите что либо прояснить.
Тут больше вопрос к вам, что вы хотите с этим делать.
И в чем видите помощь психологов сайта?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Да, похоже на манипуляцию. Которая называется "эмоциональные качели", или игра в "ближе/дальше", "горячо/холодно". Вопрос в том, устраивает ли Вас такое поведение партнёра?
психолог онлайн
Здравствуйте, Надя
Если у человека чувства были, то понятно, что за день они не пройдут. Тем более, что ничего из ряда вон выходящего не случилось.
Согласна с коллегой, что скорее всего, ваш мужчина так воспитан, что не умеет разговаривать про отношения и договариваться.
У него, похоже, такая схема: разозлился/обиделся - игнор/мороз - примирение путём деланья вид, что ничего не случалось.
И вы сами справедливо заметили, что проблемы это не решает, накапливается недовольство и образуется пропасть между вами, близость теряется.
Вы можете подстроится под мужчину и тоже сделать вид, что ничего не произошло, общаться как ни в чем не бывало. Но на сколько времени вас хватит, если учесть, что конфликты в паре возникают часто, а отношения держатся на умении эти конфликты решать.
По этому, думаю, вам стоит мужчине сказать, что для вас важно иметь возможность в отношениях разговаривать о важных вещах. И сейчас и в будущем. И спросить, может ли это быть реализовано в ваших отношениях.
То есть, имею в виду, что не страшно чего-то не уметь в отношениях, не знать. Но хуже, если человек не признаёт проблему и ничего делать не собирается.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а как ВЫ сами чувствуете, что это было для Вас? Это первый раз такая ситуация или было что-то похожее раннее?