Как поступать в конфликтных ситуациях с девушкой
Добрый день. Прожив столько лет и побыва в браке не могу понять как поступать в ситуациях когда девушка обижает.. да да именно обижает... Цепляет мужское достоинство.. В каком то роде унижает. Я пытался разговаривать с ней...обьяснять... она просто молчит и смотрит на меня дикими глазами волка... Как будь то находиться в кабинете директора школы и выслушивает за какую то шалость или говорит что ее напрягают эти разговоры. Меня еще больше это обижает и выводит из себя. Она требует чтобы я просто не замечал... не обращал внимания... закрывал глаза.. Но меня ковыряет. Я пытался делать вид что обиделся)) Не общался несколько дней... Но ничего не происходит. Она делает тоже самое и не пытаеться исправить ситуацию... не признает ничего... про элементарное ИЗВВИНИ я вообще молчу... Она как будь то закрываеться...в итоге я должен идти на уступки и начинать общение. И опять таки меня еще больше внутри это разрывает. При всем этом у нас очень хорошие отношения... интимная жизнь и т.д... Я не понимаю как мне поступать... Может попробовать злиться по дольше.. идти до конца... неделю.. две.. месяц с ней не говорить .. пока она не поднимет сама тему. Очень прошу помочь.. Так как я на грани разрыва. Я не могу постоянно проглатывать.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
добрый день. есди вы хотите разобраться в этой ситуации вам нужно на личную консультацию, это не вопрос одной встречи. кто в вашей жизни делал с вами так как она? что эта ситуация вас напоминает? какие у вас отношения с мамой? важно разобраться_ первое- тема границ, второе тема сепарации, это если в кратце.
можно конечно просто уйти, но важно осознать что происходит!!! иначе вечно будете ходить по кругу!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
В чем именно Вы чувствуете, что она Вас обижает и цепочки мужское достоинство ? Какие у Вас были отношения до этого и каковы себя чувствовали? Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Отношения с родителями теплые и доверительные, правда мало общаемся и видимся(работа и т.д)
По повду какие отношения до этого: Были подобные ситуации но я не так остро на них реагировал... но от моих чувств отпадало по кусочку... начались измены... В итоге 8 лет из 10 совместной жизни на муссорку. По этому скорее всего я боюсь повторения и пытаюсь не замораживать конфликты.. Так как не известно где вылезет...
По поводу в чем именно: у каждого человека есть красные линии.. Долго описывать. Мой вопрос звучит не много иначе... Меня волнует что она ничего не признает... не пытаеться исправить ситуацию. На самом деле не все так страшно в ее поступках. Меня выводит из себя что мне всегда приходиться глотать и придумывать ей оправдание... Чувство не справедливости меня сьедает... Она знает что не права и все равно ждет пока я первый сделаю шаги на встречу...Меня выводит эта наглость. я пытаюсь понять как мне поступать... Как продемонстрировать протест... как заставить меня успокоить))
психолог онлайн
цитата:
мне всегда приходиться глотать и придумывать ей оправдание...
цитата:
в итоге я должен идти на уступки и начинать общение
Звучит так, как будто у вас нет выбора и вы не допускаете мысли, что возможно вам просто не по пути и вы можете разорвать отношения.
Чтобы другой понимал, что с вами нельзя каким-то образом поступать, важно очерчивать свои границы. Вы говорите, что вам не нравится, но вы раз за разом прощаете, тем самым показывая, что в целом с вами так можно.
Скажите, из каких чувств вы начинаете первым общение?
Готовы ли вы внутренне расстаться с девушкой?
Насколько внутренне вы действительно осознаете, что с вами так нельзя поступать и терпеть вы больше это не будете?
Насколько ее поведение действительно недопустимое для вас? Или поводы не такие значительные, но вас мучает чувство несправедливости и желание получить признание ее неправоты?
Если не секрет, то что именно девушка такого делает, что вас обижает?
Если отношения повторяются, то стоит разобраться, как вы выбираете девушек, как строите отношения.
Ведь вы тоже делаете свой вклад в них.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
Вы переодически сталкиваетесь с похожими трудностями в отношениях. Это повод проработать эту тему в психотерапии. Вам станет понятнее, что именно происходит, и что с этим делать соответсвенно)
Дополнение от автора
Поводы не такие значитильные и меня мучает чувство не справедливости
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы говорите, что что-то похожее у Вас было в прошлых отношениях. Возможно, что стоит обратиться индивидуально, чтобы с этим разобраться. Вы как будто бы хотите, чтобы она почувствовала вину и что она несправедливо с Вами обращается. Такая позиция ребёнка с мамой, когда его обижают
Дополнение от автора
Возможно... Ребенок сидит в каждом из нас)
психолог онлайн
Если дело в чувстве несправедливости, то это больше про позицию ребенка.
И хотя да, в каждом есть ребенок, но важно в каком % соотношении этот ребенок присутствует.
Ведь очень часто, наблюдая женско-мужские отношения, можно заметить, что это отношения не двух взрослых людей, а двух детей, которые борются за власть, за то, чтобы оказаться правым, почувствовать свою значимость и тп. Поэтому стоит разбираться, как вы строите отношения и что с вами происходит. Но это запрос уже на индивидуальную работу с психологом
психолог онлайн
Юрий, доброго времени суток!
цитата:
Как будь то находиться в кабинете директора школы и выслушивает за какую то шалость
Возможно Вам имеет смысл сменить формат, тон, лексику? Если Вы ей передаёте свои чувства в "я-сообщении", без претензий в какой либо форме ( вербальной, мимической жестами, тоном, позой..) - она вряд ли будет себя чувствовать школьницей...
Как, в какой форме, тоном, какой лексикой Вы ей сообщаете о своих переживаниях?
цитата:
девушка обижает.. да да именно обижает... Цепляет мужское достоинство..
Приведите, пожалуйста, конкретный пример. Иначе вот это:
цитата:
При всем этом у нас очень хорошие отношения...
- очень нелогично звучит. Либо получается, что когда унижают Ваше мужское достоинство - это вполне вписывается в Ваше представление про хорошие отношения. Так у Вас проблемные отношения или хорошие?
цитата:
С какой целью это делаете?
психолог онлайн
цитата:
Я пытался разговаривать с ней...обьяснять..
Здравствуйте, автор.
Перестаньте играть в игру "все хотят меня обидеть".
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Меня выводит из себя что мне всегда приходиться глотать и придумывать ей оправдание..
Выводить из себя - это вы злитесь?
Как вы научились глотать то, что вам не подходит?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
она просто молчит и смотрит на меня дикими глазами волка... Как будь то находиться в кабинете директора школы и выслушивает за какую то шалость или говорит что ее напрягают эти разговоры.
По описанию, с девушкой что-то не то, неадекватна, манипулятивна и пр.
Но и Вы не лучше:
цитата:
как заставить меня успокоить))
Как ею проманипулировать? На какие кнопки нажать?