Помогите мне, пожалуйста
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, может здесь есть психологи которые предоставляют возможность работать с человеком бесплатно? Или может есть такие сайты или что-то ещё. Ищу хорошего психолога. Уже давно ищу и ещё пока ничего не нашла. Я ОЧЕНЬ нуждаюсь в хорошем психологе, денег нет и моё самочувствие просто просит о помощи. Не знаю что мне делать. Ужасно когда помощи ждать неоткуда.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Доброе утро!
Возможно, что есть специалисты, которые могут Вас взять в терапию для ведения зачетного случая. Работа психолога, такая же, как и другая работа, когда человек тратит своё время и ресурсы, помогая Вам. В чем именно Вы чувствуете, что Вам плохо? Как давно изменилось Ваше состояние и после чего? Какие у Вас отношения с родителями ? Они знают о Вашем состоянии?
Дополнение от автора
Для меня это очень болезненная тема. Особенно отношения с родителями. Здесь я должна самостоятельно стараться помогать себе, как я уже сказала выше - помощи ждать неоткуда. Где можно найти таких психологов? Расскажите, пожалуйста, подробнее. Да, я понимаю что психолог ценная профессия но возможно кто-то делает исключение из правил. А мне сейчас это так необходимо.
психолог онлайн
Возможно, что Вам здесь кто-то ответит или Вы можете написать свой запрос в группе Психологи и психотерапевте на фэйсбуке. Скажите, а как сейчас Вы себя обеспечиваете? Вы учитесь, работаете? В чем необходимость получить это бесплатно, Вы можете попробовать найти специалиста за минимальную цену или обратиться к врачу за медикаментозной поддержкой в поликлинике
психолог онлайн
Добрый день. Вы ищите бесплатно хорошего психолога. Какой психолог будет для вас хорошим?
Бесплатно, обычно, работают психологи, которые начинают свой путь. Берут кейсовых клиентов.
В ФБ есть группа Гештальт - сообщество Украины. Разместите там свою просьбу. Уверена, что там есть тот, кого вы ищете)
Дополнение от автора
Я чувствую себя на дне. Личных денег нет вообще. С работой сложно. Именно поэтому я и ищу именно в бесплатном варианте. Отношения с родителями испортились очень сильно. Нет человека которому я доверяю и могу поговорить. Мне сейчас очень тяжело. Уже несколько месяцев испытываю сильный стресс.
консультация психолога
Добрый день
В идеале вы можете обратиться:
- в социальные центры для помощи населения;
- поискать центры от политической силы Сильная нация, они кажется открывали психологическую помощь / к сожалению подробностей не много знаю;
-к семейному врачу и получить направление к психологу / в случае если такое возможно в вашем городе;
-в инстаграме ebautebaut есть пост с ссылками куда может обратиться человек за бесплатной или бюджетной помощью;
-так же вы можете предложить стать кейсовым клиентом для терапии в группах фб для психологов.
В любом случае важно помнить что ваша работа не является бесплатной по факту, психолог за нее получает деньги или другие плюшки для него же. Поэтому стоит искать вариант для вас.
психолог онлайн
Добрый день, похоже Вам действительно неоткуда ждать помощи и это действительно ужасно ...
Ок, напишите мне и договоримся об удобном времени для консультации
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
На фб есть группа "Гештальт-сообщество Украины". Можете там написать свой запрос и цену, которую можете платить. Пусть это будет хоть 50-100 грн, но терапия должна быть платной. Это не про вашу ответственность, взросление и про ценность терапии. Совсем бесплатно это не очень хорошо.
психолог онлайн
"Something is rotten in the state of Denmark" (W. Shakespeare)