Как правильно себя вести ?
Дд! Мужчина разведён , есть дети . Познакомился , общался смс , много комплиментов ..внимания , но общение уменьшилось , в течение месяца такое общение , встречи не предлагает ( говорил увидимся , но не увиделись .как себя вести правильно ? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 37
Дополнение от автора
Общение было более активным , но остановилось на общении без продолжения . Смс часто не прочитаны мои .

психолог онлайн
Здравствуйте, Гелиана! Вы реально с ним встречались?
психолог онлайн
Здравствуйте, Гелиана!
Мужчина Вам явно дает понять, что в общении с Вами не заинтересован.
Вас это не останавливает от общения?
Какие мысли возникают, когда мужчина так себя ведет с Вами?
Какие свои чувства замечаете?
Дополнение от автора
Да , несколько раз виделись . Я встречала его с дежурства , он врач реаниматолог
психолог онлайн
А он сам назначал Вам свидание? Был инициатором встреч?
Дополнение от автора
Он сам был инициатором общения , много писал комплиментов и смс , а затем общение уменьшилось . Ссылается что ему неудобно , что я забираю с работы , привезла на дежурство кофе тоже неудобно , неловко ..называет себя угрюмым , плохим .предлагала забрать его с работы отказывается теперь . Общение на уровне смс доброе утро . Как правильнее просто исчезнуть и вообще не общаться ? Спасибо
Дополнение от автора
Как правильно сейчас себя вести ? Чтобы было красиво ..не общаться вообще раз нет его инициативы ?
Дополнение от автора
Из чувств стало очень неприятно ..он называет себя свиньей , угрюмым хотя хороший ..как правильно сейчас вести себя чтобы продолжить общение и увидеться ? Или наоборот отдалиться и не общаться ?спасиьо
Дополнение от автора
Если бы он не писал так много мне комплиментов и смс изначально не было бы общения ..он вначале писал , а теперь нет продолжения
Дополнение от автора
Несколько раз сказала , что хотела бы тебя увидеть..( отвечает постарается что то придумать и вырваться ) но ничего не предложил увидеться
психолог онлайн
Здравствуйте, Гелиана.
Вы спрашиваете как поступить "правильнее". Что для вас означает поступить правильно? Мне кажется правильно это так, как будет лучше для вас. Из вашего рассказа понятно, что мужчина не особо хочет продолжать общение с вами и практически свел его на нет. Как вам это?
цитата:
..называет себя угрюмым , плохим
Мне кажется стоит прислушаться к его словам. Он вас прямо предупреждает о том как собирается себя вести с вами. Оно вам надо?
цитата:
Как правильнее просто исчезнуть и вообще не общаться ?
Вы можете выбрать любой способ прекратить общение, какой вам больше нравиться. Нет правильных и неправильных способов.
психолог онлайн
цитата:
Ссылается что ему неудобно , что я забираю с работы , привезла на дежурство кофе тоже неудобно , неловко
Для мужчины это действительно может быть неудобным. Вы ведете себя не как женщина, которую мужчина хочет завоевать, а как мама. Правила знакомства с мужчинами можно почерпнуть из книги Эллен Фейн, Шерри Шнайдер "Правила. Как выйти замуж за Мужчину своей мечты"
Дополнение от автора
Если на дежурстве остался на двое суток ..я и привезла кофе и если мы дружим для начала почему это расценивать как маму .
Дополнение от автора
А как тогда изменить ситуацию , чтобы не было неловко ? Спасибо
Дополнение от автора
Он сам говорил ему приятно внимание ..
Дополнение от автора
мне даже кажется игнорирование появилось .
Дополнение от автора
Хотелось бы это изменить или исправить
Дополнение от автора
Больше удивило , что ему это нравилось внимание иначе бы он не согласился , а теперь больше игнорирования под предлогом занят
Дополнение от автора
Получается внимание принимал нравилось ..а теперь нет ( но там правда была ситуация , когда он работал подряд дни дежурства и без еды ) наверное было бы не человечным не предложить ему кофе зная , что он без ничего ..костюм же снимать и одевать ковид неудобно в нем работают не снимая ( мне было его жаль что устал и я предлагала помощь
психолог онлайн
Здравствуйте, Гелиана! Легкий флирт в смс и серьезные отношения - далеко не одно и то же. Что побуждает вас искать более интенсивного общения? Как складывались ваши предыдущие отношения?
психолог онлайн
цитата:
Гелиана, заботиться о любимом человеке - это очень хорошо и очень правильно. Но, задумывались ли Вы когда-нибудь о том, почему некоторые мужчины оставляют своих жен - прекраснейших хозяек - и уходят к любовницам? Потому что мужчинам становится скучно. Природа наделила женщину 4-мя состояниями: хозяйка (мама), девочка, королева, любовница. Каждая из нас способна в определенной обстановке играть ту или иную роль. И чтобы мужчине было интересно, женщина должна менять роли. Конечно, когда мужчина двое суток на работе, ему не до любовницы, ему нужна хозяйка, которая покормит, приготовит теплую ванну, чистую постель. Но когда мужчина отдохнул и полон сил, ему нужно чтобы женщина была не в домашнем халате и фартуке, а красивой, сексуальной, романтической. Возможно, в начале отношений Вы немного переборщили с заботой (а ведь Вы еще не жена) и его это насторожило. Вы не показали ему все женские свои стороны, поэтому интерес пропал.
Дополнение от автора
Спасибо ! Согласна с Вами ! А как исправить это положение ?
Дополнение от автора
Добрый день . Спасибо ! Прошлые отношения не сложились , ему были не нужны . А в данннм случае он понравился как человек , как мужчина ..
Дополнение от автора
В прошлых отношениях я постоянно жирная ( весила 56 кг ) , постоянно не нравилась чёрная ( наполовину армянка наполовину русская ), а что скажут друзья что я не русская , избегал встреч но при этом много звонил и общался . Хорошего ничего не было .
психолог онлайн
цитата:
избегал встреч но при этом много звонил и общался
Похоже стиль отношений у вас сохраняется. Возможно вы подсознательно выбираете мужчин, к которым сложно приблизиться или есть что-то в вашем контакте, что мужчин останавливает. И есть вопрос, как вы справляетесь с унижением и обесцениванием?
Скорее всего вам было бы лучше пойти в индивидуальную психотерапию. Ваша ситуация вызывает массу сочувствия. Но затронуты очень глубокие аспекты и поверхностные советы не сработают.
психолог онлайн
цитата:
А как исправить это положение ?
Честно, сказать трудно. У человека уже потух интерес к Вам. Можете попытаться продолжить общение. Но старайтесь, чтобы инициатива от него исходила.
Дополнение от автора
Спасибо !!!
Дополнение от автора
Спасибо ! Конечно на обесценивание не согласна ...но общение никакое кроме приятной переписки . Продолжение не предлагал ..или говорит ,что освободиться и ничего не происходит .
Дополнение от автора
От такого общения с мужчинами чувствуешь себя несчастной , такие сложные ( дети , работа у них , ещё какие то отговорки ) но при этом проявляют интерес . Непонятно зачем отвлекать друг друга если нет продолжения
психолог онлайн
цитата:
Непонятно зачем отвлекать друг друга если нет продолжения
А если он понял, что продолжения быть не может?
психолог онлайн
Попробйте все же индивидуальную работу с психотерапевтом. Это может помочь не только разобраться с личными отношениями, но и в понимании людей в целом. Да и просто повысит качество жизни.
Дополнение от автора
Я думаю он такой человек , который мог открыто сразу сказать нет общению и не продолжать отправлять сердечки. Смайлики и комплименты замечательная ..достаточно странно себя ведёт не могу понять его
Дополнение от автора
Спасибо !
психолог онлайн
цитата:
Я думаю он такой человек , который мог открыто сразу сказать нет общению и не продолжать отправлять сердечки.
Ключевое в этом предложении: "Я думаю". Он может думать совсем иначе.
Дополнение от автора
Я согласна с Вами ! Если бы я не сомневалась я бы не спросила совета ..и так как я тоже врач то я понимаю , что слишком затянулось общение .он может так общаться из уважения и не прекращать или просто так ..
психолог онлайн
цитата:
он может так общаться из уважения и не прекращать или просто так ..
А еще мужчины могут оставлять для себя запасной аэродром (простите за прямоту). Я просто показываю, что причины могут быть самые разные
Дополнение от автора
Понимаю конечно ..( и это правда
Дополнение от автора
Доброе утро! Мое продолжение ..( мужчина общается и дальне также , но нет ничего нового . И общение каждый день одинаковое . Спасибо !
Дополнение от автора
Я уже даже устала от ожидания наверное ..и одинакового общения . Становится не интересно . Его инициативы нет , как Вы и говорили .
Дополнение от автора
И я общаюсь больше года с мужчиной живет во Франции , 42 года разведён в прошлом и тоже не стремится увидеться ( карантин , нет денег , нет документов , не может выехать ..одно и тоже год и 2 мес )папа алкоголик, сам он часто пьёт пиво , матюкается ...папа с навязчивыми действиями , постоянно пьёт и спит . Мама у них умерла от онкологии и постоянных побоев в браке .
Дополнение от автора
Меня пугает , что он тоже как и его папа будет пить и драться дома . Детей папа тоже бил в детстве пьяный , портил все праздники , не купается со слов мужчины только по субботам , интересует папу только шашлыки и друзья и выпить . Не самостоятельный во Франции и ссылается на то , что не может бросить папу .
Дополнение от автора
Я бы общалась в врачем , но он не предлагает увидеться . Не знаю как его заинтересовать увидеться без инициативы своей .
Дополнение от автора
С Франции сначала вёл себя интеллигентно , а потом все раскрылось и Матюки и телефон сбрасывал уходил на всю ночь пил , не отвечал , друзья пьющие наркоманы , никто не работает так как не граждане Франции . Сейчас пьёт пиво при каждом случае скучно , папа его раздражает звуками , работал на стройке за 50 евро . Ни с одним Праздником не поздравил ничем . А теперь хочет чтобы я ему купила очки у бабушек возле метро с минус 10 миопией и когда я сказала это не правильный выбор оправы и коррекции так как это подбирает индивидуально врач рецепт. Расстояние межуентровое он мне сказал что попросит так купить других и взбесился . Много раз говорил подарит духи , но они с папой ходили на дни рождения и мои духи подарили несколько раз другим ..я считаю это очень не красиво рассказывать . И отправлять мне он ничего не хочет потому что отправка в Украину как он считает дорого . То не работает Почта , то карантин , то дорого ..
Дополнение от автора
Мне уже хочется от таких отношений отказаться от обоих .. я начинаю заедать едой и набирать вес ( и явно я нервничаю от неопределенности врача и непонятности его поведения .
Дополнение от автора
Дополнение к вопросу С Франции сначала вёл себя интеллигентно , а потом все раскрылось и Матюки и телефон сбрасывал уходил на всю ночь пил , не отвечал , друзья пьющие наркоманы , никто не работает так как не граждане Франции . Сейчас пьёт пиво при каждом случае скучно , папа его раздражает звуками , работал на стройке за 50 евро . Ни с одним Праздником не поздравил ничем . А теперь хочет чтобы я ему купила очки у бабушек возле метро с минус 10 миопией и когда я сказала это не правильный выбор оправы и коррекции так как это подбирает индивидуально врач рецепт. Расстояние межуентровое он мне сказал что попросит так купить других и взбесился . Много раз говорил подарит духи , но они с папой ходили на дни рождения и мои духи подарили несколько раз другим ..я считаю это очень не красиво рассказывать . И отправлять мне он ничего не хочет потому что отправка в Украину как он считает дорого . То не работает Почта , то карантин , то дорого то закрыто
Дополнение от автора
---
Дополнение от автора
Дополнение к вопросу Меня пугает , что он тоже как и его папа будет пить и драться дома . Детей папа тоже бил в детстве пьяный , портил все праздники , не купается со слов мужчины только по субботам , интересует папу только шашлыки и друзья и выпить . Не самостоятельный во Франции и ссылается на то , что не может оставить папу
Дополнение от автора
Доброе утро ! Мое продолжение ( Инициативы нет как Вы и говорили ..общается также . Ничего не предлагает увидеться ..но смайлики и комплименты такие же ..как перевести общение в встречи , но без моей инициативы ?
Дополнение от автора
Доброе утро ! Мое продолжение ..( нет предложений встреч, общение одинаковое , смс и смайлики .ничего не изменилось . Как можно перевести общение в встречи без моей инициативы ? Спасибо
Дополнение от автора
И я начинаю от нервов набирать вес и заедать (
Дополнение от автора
И мне кажется , что с Франции мужчина будет также себя вести в личной жизни как и его папа ( нагло , пить , побои , Матюки ..) страшно выходить за него замуж
Дополнение от автора
Мне кажется модель поведения будет похожей и он развёлся с Франции с женой и выгнал ее и обзывал и обзывает сейчас . И он назвал знакомство с ней легкомысленной и женился не по любви , а просто думая , что потом понравится в итоге он с ней не жил , спали в разных комнатах и сидели на сайтах знакомств вдвоём .
Дополнение от автора
А врач без инициативы совсем ( даже не знаю как с ним продолжать общение ..одинаковое все
психолог онлайн
Очень рекомендую все же обратиться к психотерапевту индивидуально.
психолог онлайн
цитата:
И я общаюсь больше года с мужчиной живет во Франции , 42 года разведён в прошлом и тоже не стремится увидеться ( карантин , нет денег , нет документов , не может выехать ..одно и тоже год и 2 мес )
Гелиана, добрый день! Люди, которые сидят на сайтах знакомств, далеко не всегда настроены на реальные знакомства (иначе за год и 2 мес. он бы уже нашел возможность приехать). Многим нужно просто проводить время в общении, которое ни к чему не приведет. Другие ищут девушку на одну ночь. Поэтому если Вы сегодня, допустим, не можете, он будет искать ту, которая сможет, не потому, что Вы не привлекательная, а потому, что он не настроен на серьезные отношения. Но это совсем не означает, что с помощью Интернета нельзя встретить настоящую любовь. Благодаря сайтам знакомств люди знакомятся, женятся и детей рожают. Знаю около десятка счастливых пар, которые познакомились через Интернет. Но, поиск жениха подобным образом - это, прежде всего, труд. И он будет наиболее успешным в том случае, если девушка в ходе виртуального общение сможет привлекать к себе внимание понравившихся мужчин. Как это сделать? В помощь книга Шнайдер Шерри. Эллен Фейн. Правила онлайн-знакомств. Как найти в Интернете настоящую любовь.
Многих женщин в Вашем возрасте волнует вопрос замужества. Но к поиску спутника жизни нужно подходить разумно.