Не знаю как правильно себя повести
Меня начала напрягать и не устраивать моя работа, я работаю администратором в антикафе, когда я только начинала там работать, хозяйка сообщила что помимо обязанностей админа надо по первым сменам с утра мыть все помещение потому что они не могут нанять уборщицу, я пошла на уступки и согласилась. Помимо этого я помогла им в организации мероприятия и вела соц. сети, мне за это никто не платил, это была моя личная инициатива. Отношения с директором вроде были нормальными но периодически она могла меня унизить при всех и если ей испортил кто то настроение она на мне отрывалась. Но случилось так что я на 2 месяца попала на больничный, когда вышла на работу снова то уже не могла проявлять такую же инициативу как раньше, не было сил, но по потихоньку я опять мою помещение но соц.сети больше не веду и мероприятиями не занимаюсь. С недавних пор хозяйка начала предъявлять претензии что мы с другими админами плохо убираем и плохо моем унитаз и сказала что если мы брезгуем то купите себе перчатки, я начала себя чувствовать не админом а уборщицей, меня это просто возмутило,так как по всей стране повысили зп а у нас она теперь даже меньше минимальной и об повышении речь вообще не идет, то просит решать какие то такие вопросы которые должен решать владелец а не админ и это не в рабочие время. я бы уже давно от туда ушла но я учусь на курсах и мне осталось где то 1,5 месяца до окончания и с этой зп я их оплачиваю, искать новую работу не хочу потому что параллельно начала заниматься своим делом, и ради него я ушла со всех работ и хочу докончить образование и работать самой на себя. Но чем дальше тем больше наглеет начальница, пару раз меня упрекнули почему я не делаю больше того что делала раньше бесплатно, и я за повышение зп ничего не говорила потому что знаю ее ответ наперед что если не устраивает то до свидания, так было с девочкой которая работала до меня. Подскажите пожалуйста как правильно повести себя в этой ситуации?? Честно сил терпеть это уже нет. Я незнаю как правильно себя отстоять в этой ситуации, ссориться не хочу...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Хельга!
Действия Вашей начальницы просто возмутительны. Вы сами ее научили, что можете работать больше за меньшую зарплату. А сейчас она вряд ли согласится на изменения. Остается терпеть, или уволиться с работы. Единственное, что можно соцсети вести не активно, так для отвода глаз. Самое главное для Вас сейчас, на мой взгляд - это сделать из этой ситуациии для себя соответствующие выводы, что бы подобная ситуация вновь не повторилась в Вашей жизни.
психолог онлайн
Наталия Горская
Пошучу - вот что значит работать в "антикафе" :) Может, все дело в том, что если это кафе - анти, то и все в нем - анти? Антиработа, антиначальница, антитуалеты, антиудовольствие? Может, стоит быть более внимательной к политике учреждения в само начале? И найти то, что не "анти"?
консультация психолога
Скажите а как вообще в жизни вы говорите нет? Вы в обычной жизни умеете отстаивать свои интересы?
Дополнение от автора
Если честно, то у меня проблемы с отказами, мне трудно сказать нет и отказать в просьбе, но в последнее время начала больше к себе прислушиваться.
психолог онлайн
Хельга, считается, что человеку «даются» определенные сложные ситуации, чтобы он что-то в себе изменил (научился чему-то).
Как думаете, эта работа должна Вас научить еще больше терпеть, молчать и испытывать проблемы с отказами?
На самом деле с низкооплачиваемой работой (Вы пишете, что платят мало) у нас проблем нет, и поменять одну на другую не сложно, при этом можно еще и повыше зарплату найти.
Все ваши объяснения про то, почему Вы «не можете» уйти «выглядят» логично, но возникает «вопрос приоритетов» - для Вас так не важно ваше самоощущение ?
психолог онлайн
Добрый вечер
Как вам кажется, можно ли научиться "отстаивать свои права" и отказывать, не попадая в ситуации, в которых это необходимо? Однако, в данном случае, необходимо выйти из зоны комфорта, в связи с чем идет в ход "защитное поведение". Возможно ли, что ваша аргументация, почему нельзя поступить так, как логично в этой ситуации, вызвана нежеланием делать неприятные вещи? Может, эта ситуация хороший трамплин для старта, она не столь значима для вас, и пока Вы справляетесь с основными требованиями должности, вряд ли будете уволены.
консультация психолога
Если в жизни вообще проблемы с отказами - тоесть проблемы с установлением ваших границ, то стоит это проработать с психологом и только внутренне изменившись, возможно изменить ситуации в жизни и ваше поведение