Устала от жизни
Везде неудача: начальник ворюга, ходит в туалет мимо унитаза, унижает своим отношением, развелась, муж играл на компьютере сутками, ребенок умер 26 лет назад, живу в матерью, у которой зашкаливает тревожность. Лечу зубы, от страха тошнит, но хожу. Пью гидазепам, но ведь так не годиться
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Алена Егорова
Добрый вечер! Сочувствую Вам. Одно из самых тяжелых испытаний для матери - это хоронить своих детей. Но за 26 лет Вы, наверное, смогли как-то смириться с этой утратой и теперь живете дальше. Значит, стержень в Вас есть.
Скажите пожалуйста, как лично к Вам относится это:
цитата:
начальник ворюга, ходит в туалет мимо унитаза
психолог онлайн
Добрый вечер!
Сочувствую Вам. Скажите, какую бы Вы хотели получить помощь? В Вашем случае было бы хорошо поработать со специалистом. Скажите, как Вы пережили смерть ребенка? Вы обращались тогда за помощью?
Дополнение от автора
Лично ко мне относиться, что я в полутемном кабинете, потому что лампы, выделенные государством, он или продает или ещё куда девает. Туалет не в порядке воняет, вынуждена тоже им пользоваться. На секундочку это директор школы. Он и пьет. А когда выходит из запоев, то нет жизни. С потерей ребенка смирилась, но болит очень до сих пор. Видно, сама виновата, но не могу побороть уже эту тревожность. Куклы не кинь, всюды клин
психолог онлайн
цитата:
С потерей ребенка смирилась, но болит очень до сих пор. Видно, сама виновата, но не могу побороть уже эту тревожность.
Не совсем правильно винить себя в том, что Вам больно. У Вас был единственный ребенок? Почему он умер?
цитата:
что я в полутемном кабинете, потому что лампы, выделенные государством, он или продает или ещё куда девает. Туалет не в порядке воняет, вынуждена тоже им пользоваться. На секундочку это директор школы. Он и пьет. А когда выходит из запоев, то нет жизни.
А пожаловаться на такого директора можно?
Дополнение от автора
Умер, потому что недоношенный. Больше детей нет. Пожаловаться...кому? Рука руку моет везде.
психолог онлайн
цитата:
Пожаловаться...кому? Рука руку моет везде.
В департамент образования. Хотя рука руку и моет, но под лежачий камень вода тоже не бежит. А какую помощь Вы хотите получить от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую Вам. Знакома не понаслышке с нашей системой образования — директорами простые люди не становятся и сделать потом с ними что-то сложно, может буть только хуже. Хотя, конечно, возможно у Вас будет иначе.
По поводу гидозепам — он вызывает сильную зависимость и принимать его дольше двух недель регулярно нельзя. Эти написано в инструкции. По возможности переходите на другие препараты под присмотром психиатра. Их эффект Вам прийдется подождать, в отличии от гедозепам, но зато это будет относительно безопасно.
Сформулируйте пожалуйста Ваш вопрос к психологам.
Пока я вижу что у Вас есть трудные моменты — смерть ребёнка 26 лет назад, развод с мужем, тревога матери с которой Вы живете и неприятности на работе. Хочется спросить всвязи с этим — что Вы можете для себя сделать такого что доставляло бы Вам удовольствие? Есть ли такие вещи в Вашей жизни?
И как всё-таки Вы относитесь к работе? Можете ли Вы поменять школу если директор не устраивает или сменить деятельность?
Дополнение от автора
Для Алены Егоровой. Вопрос к психологам: мне нужен психотерапевт? думаю, да
психолог онлайн
Я считаю что с психотерапевтом Вы быстрее и эффективнее разобрались бы в Ваших вопросах.