Мужчина не выдержал подготовки к встрече?
Добрый день, уважаемые психологи! Уже около полутора лет знакомы с мужчиной - иностранцем. Долго ждали встречи из за карантина, уже никто не верил, что она будет из моих друзей, но таки я съездила к нему. После этого мы стали строить планы на следующий приезд, уже с моим сыном к нему. Для этого ему надо было освободить комнату для детской - сейчас все комнаты заняты, в тех 2 комнатах его хобби - железная дорога. Вот стал мужчина прикидывать, сколько нужно денег, чтоб хобби перенести на чердак и сделать там ремонт, (сложить хобби в коробку - об этом нет даже речи, да я и не прошу) вышло много, в общем - все затянулось, и приход мастеров и получение кредита на ремонт. Еще у него есть коты - 4. Обнаружилось, что у моего ребенка аллергия на пыль - и я сказала мужчине об этом, и тут он как то изменился, мне показалось. Он начал спрашивать, значит ли это, что он должен убрать ковры и шторы и тп, и как же коты, они разносят пыль.. Я сказала, что можно просто пока помыть ковролин в детской и все, что не надо дополнительных расходов. Мужчина же как то потух, стал меньше писать, никаких Я тебя люблю и скучаю, пишет Доброе утро, как дела?, Спокойной ночи шаблонно. Потом написал, что цена на ремонт чердака выросла, что он не знает, как все это оплатить, еще траты на ремонт крыши и котла. Я предложила вообще пока не ремонтировать чердак, а поставить кроватку ребенка в его спальне или другой комнате, но он сказала, что ему нужен отдых.. И охладел еще больше, что меня обижает больше всего, как будто я виновата в чем то. Получается, что он так готовится к моему приезду, что нет денег на сам приезд.. Он только пишет, что устал после работы, мои дела его интересуют только формально, когда я отвечаю, он не комментирует, как раньше с какой то шуткой или смайликом. Я увидела его в другом свете. С одной стороны он вроде хочет семью, пытается что то сделать, с другой - он не хочет как то себя ущемлять в своих привычках. Я подумала - мы еще не живем вместе, он говорил, что будем решать все проблемы, что он готов к ним, но вот первая проблем и все, он уже скис.. Как мне быть? Хочу прямо поговорить и спросить - почему он охладел после того как я сказала про аллергию?
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
цитата:
Хочу прямо поговорить и спросить - почему он охладел после того как я сказала про аллергию?
Здравствуйте, Лиля.
Поговорить прямо - это хороший способ разобраться в ситуации. Единственное, говорить лучше в форме я-послания, не претензии.
Чего Вы хотите от этого мужчины?
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день!
цитата:
Для этого ему надо было освободить комнату для детской - сейчас все комнаты заняты, в тех 2 комнатах его хобби - железная дорога.
Скажите, а что Вы знаете о его прошлых отношениях? Сколько лет Вашему мужчине? Как Вы сами чувствуете он повзрослел?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Валентина Михайловна Жемчужникова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Лиля! Нужно сказать, что интернетные знакомства далеко не всегда заканчиваются созданием семьи. Ваша ошибка была в том, что Вы поехали к нему первой. Обычно отношения крепче, если первый шаг делает мужчина. Да и для женщины довольно рисковано ехать к незнакомому в реальной жизни мужчине. Возможно, он и хочет семью, но это еще не означает, что он к ней готов. Тем более, он может быть не готов, что в этой семье сразу появится ребенок, рождения которого не нужно ждать 9 месяцев (за это время мужчина начинает привыкать к осознанию того, что он - отец). Вы, конечно, можете с ним поговорить. Но этот разговор вряд ли что-то изменит в отношениях. Скорее, он нужен Вам, чтобы поставить в них точку
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Лиля
цитата:
Как мне быть? Хочу прямо поговорить и спросить - почему он охладел после того как я сказала про аллергию?
Что же вам мешает поговорить прямо? Это всегда лучший способ прояснить ситуацию. Лучше всего это делать в форме я-высказываний. Принцип я высказываний говорить о себе и своих чувствах.
Но есть еще один момент. Вы пишите что мужчина охладевает еще больше каждый раз, когда он говорит о предстоящих расходах, а вы как бы говорите - да нет, можешь этого не делать, мне и так подойдет, вот только тут чуть-чуть помыть и нормально. Возможно этим вы понижаете свою ценность в его глазах и он к вам охладевает.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Lilya.
Согласна с коллегами о том, что поговорить прямо и откровенно - лучший вариант. Ели у Вас есть предположение по поводу того, что именно отталкивает мужчину, возможно можно начать разговор с этого. Потому что мужчине может быть сложно признаться Вам в том, что он не готов к таким переменам в своей жизни. Его можно понять - вы виделись один раз, а все остальное общение с Вами проходит в онлайн.
Возможно сам мужчина не готов к семье, а возможно Ваши отношения пока что не на том этапе, чтобы радикально менять свою жизнь и свои привычки.
В любом случае Вам лучше обсудить это с ним и попробовать договорится о том как вам обоим было бы комфортно строить отношения, если вы оба этого хотите.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Павел Леонидович Басанский
То, что мужчина хочет семью, не значит, что он готов переменить всю свою жизнь ради этого. И это нормально.
Общение виртуальное это просто переписка. И она больше про фантазии, чем про реального человека. А в реальности вы встретились всего 1 раз. Для того, чтобы создавать семью, кардинально менять свою жизнь, этого мало. Вам бы какое-то время повстречаться, пообщаться вживую, а потом уже думать про кроватку ребенку и переезд. По сути вы хотите переехать к незнакомому человеку. И вы для него такой же незнакомый человек. И вполне закономерно, что у него есть сопротивление и нежелание сейчас все переделывать - в доме, в своей жизни ради того, кого он видел раз.
Что заставляет вас так торопиться с переездом?
Для чего нужно уже сейчас, после 1 встречи, думать про перестановку и ремонт дома?
Какой возраст ребенка?
психолог онлайн
цитата:
Уже около полутора лет знакомы с мужчиной - иностранцем. Долго ждали встречи из за карантина, уже никто не верил, что она будет из моих друзей, но таки я съездила к нему.
Уже то, что за полтора года он не нашел возможности приехать к Вам первым, говорит, что в данный момент он может быть не готов создавать с Вами семью. Обычно мужчина делает то, что для него важно.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Иногда и прямой разговор не нужен, когда очевидные вещи заметны невооруженным глазом...
цитата:
Получается, что он так готовится к моему приезду, что нет денег на сам приезд.
цитата:
Мужчина же как то потух, стал меньше писать, никаких Я тебя люблю и скучаю, пишет Доброе утро, как дела?, Спокойной ночи шаблонно.
цитата:
Потом написал, что цена на ремонт чердака выросла, что он не знает, как все это оплатить, еще траты на ремонт крыши и котла.
цитата:
Он только пишет, что устал после работы, мои дела его интересуют только формально, когда я отвечаю, он не комментирует, как раньше с какой то шуткой или смайликом.
цитата:
но вот первая проблем и все, он уже скис..
цитата:
Как мне быть?
Ответить себе на вопрос - Вы его любите? Влечение к нему испытываете? Что будет с Вашим либидо на фоне охлаждения мужчины к Вам - с его стороны ИНТЕРЕС и ВНИМАНИЕ к Вам как женщине упал прилично. Подумайте, какие перспективы Вас ожидают при таком обороте событий?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго дня Lilya! Як на мене, Ви надміру поспішили не тільки з питанням поїздки разом із сином, а загалом... Адже, коли утворюється нова сім'я всім потрібно мати рішучість та сили іти на певні жертви заради коханої людини. А такі жертви можна "потягнути" лише тоді, коли вибудувалися душевні глибокі стосунки, що вже перевірені дружбою та різними складними ситуаціями... І зробити це на відстані буває дуже і дуже складно...Ви захотіли, образно говорячи, побудувати будинок без фундаменту... Певне, жертви для чоловіка могли виявитися завеликими... Тому, вирішувати Вам як бути: тягнути з відвертою розмовою і поступово віддалятися. Чи відверто поговорити і все з'ясувати...
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте, Lilya!
Похоже, Ваш избранник не совсем готов пойти на те жертвы, на которые ему придется пойти при Вашем приезде - он их изначально недооценил. А сейчас прозрел и как Вы точно выразились "потух".
Есть смысл прояснить с ним в открытом диалоге именно этот момент.
Дополнение от автора
Добрый день! Спасибо всем психологам за ответы! Я попробовала поговорить с мужчиной и спросила почему он охладел, как мне показалось. Он ответил, что это не так, просто много проблем, опять перечислил все, что его беспокоит в связи с нашим с сыном приездом, что это из за этих проблем, как объединить всех нас и его любимых кошек в доме, а если придется часто пылесосить из за аллергии, то у кошек же будет стресс! Или если закрыть перед ними двери и не пускать их в детскую, то опять же это ограничение их свободы в доме. (Я может не понимаю такого трепетного отношения к кошкам..) Я прямо спросила - так что, как я поняла, приезд не состоится? Он уклончиво ответил, что это вопрос времени и денег. В общем пишет, как писал, уже не так. как раньше, но и рвать не собирается. Он был женат, детей нет, после развода долго приходил в себя, есть 4 кота и хобби - железная дорога на 2 комнаты, которые ему придется освободить для меня и моего ребенка. То есть речь не идет о переезде, а о приезде, с целью познакомиться. Вы писали, что я сделала ошибку, что первый раз поехала сама - я не соглашусь, потому. что я посмотрела как он живет, его привычки и тп. А если б он приехал ко мне - я бы меньше о нем узнала. А второй раз я решила поехать с ребенком, но и тут то возникли проблемы - потому, что ему негде положить ребенка, все комнаты заняты, где кошачьи туалеты, где его хобби. Я понимаю, что он иностранец и у него другие привычки, взгляды, возможности. Но и вижу, что он эгоист. В итоге я решила - пусть делает свой ремонт, я буду с ним общаться в фоновом режиме, и строить свою жизнь без привязки к нему и больших ожиданий.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Лиля!
цитата:
Он ответил, что это не так,
Это слова, которые ничего не доказывают.
цитата:
То есть речь не идет о переезде, а о приезде, с целью познакомиться.
А Вы считаете, что уже готовы именно к переезду?
цитата:
Вы писали, что я сделала ошибку, что первый раз поехала сама - я не соглашусь, потому. что я посмотрела как он живет, его привычки и тп. А если б он приехал ко мне - я бы меньше о нем узнала.
В идеале мужчина приезжает первый, а женщина потом делает ответный визит к нему. Но Вы не только пренебрегли этим правилом, Вы и дальше пренебрегаете правилами построения отношений (я говорю о том, что подобным образом Вы можете строить и свои последующие отношения), запланировав визит уже с ребенком. Вам зачем-то нужно торопить события. Подобная спешка часто встречается у женщин за сорок, которым кажется, что это их последний шанс.
Но разве за 2-3 дня общения после первой реальной встречи можно узнать человека и принять какое-то окончательное решение? Процесс общения (не только онлайн) и реального знакомства занимает какое-то время. И мужчине нужно, чтобы ведущим этого процесса был он, а не женщина. По сути в этих отношениях Вы взяли на себя мужскую роль.
цитата:
но и тут то возникли проблемы - потому, что ему негде положить ребенка, все комнаты заняты, где кошачьи туалеты, где его хобби. Я понимаю, что он иностранец и у него другие привычки, взгляды, возможности. Но и вижу, что он эгоист.
Дело не сколько в эгоизме, столько в том, что у него нет опыта отцовства. Поэтому Ваш будущий приезд с ребенком к нему реально его пугает. И это нормально. В первую очередь, это может говорить об его ответственности. Он боится, что ребенок заболеет. С другой стороны, он несет ответственность и за кошек. В какой-то степени это его дети. Мы в ответе за тех, кого приучили. Тем более, что через несколько дней Вы с сыном уедете, а он останется сам.
цитата:
и строить свою жизнь без привязки к нему и больших ожиданий.
Это уже мудро.
психолог онлайн
Добрый!
Пожалуйста.
цитата:
Но и вижу, что он эгоист. В итоге я решила - пусть делает свой ремонт, я буду с ним общаться в фоновом режиме, и строить свою жизнь без привязки к нему и больших ожиданий.
Что ж, разумно. Я поддерживаю Ваше решение. Только каждый из нас эгоист в той или иной степени. Тк уж устроены люди - пекутся о свои интересах. Он в этом не исключение.
Но он, при этом, хотел совместить свои и Ваши интересы - но повторюсь: видимо не рассчитал силы и возможности.
Что же касается кошек - то это и есть его "дети". Животные часто занимают место детей у бездетных.
А потому, они для него так же важны, как для Вас - Ваш ребенок.
психолог онлайн
цитата:
его беспокоит в связи с нашим с сыном приездом, что это из за этих проблем, как объединить всех нас и его любимых кошек в доме, а если придется часто пылесосить из за аллергии, то у кошек же будет стресс! Или если закрыть перед ними двери и не пускать их в детскую, то опять же это ограничение их свободы в доме. (Я может не понимаю такого трепетного отношения к кошкам..) Я прямо спросила - так что, как я поняла, приезд не состоится? Он уклончиво ответил, что это вопрос времени и денег. В общем пишет, как писал, уже не так. как раньше, но и рвать не собирается. Он был женат, детей нет, после развода долго приходил в себя, есть 4 кота и хобби - железная дорога на 2 комнаты, которые ему придется освободить для меня и моего ребенка
Его беспокоят не столько его кошки, которые будут ограничены, сколько он сам не готов делиться своим личным пространством с Вами Он привык жить один, Вы пишите, что у него не было детей, потому что он сам еще ребенок, который не наигрался в железную дорогу, а тут Ваш ребенок претендует на его пространство. Вам стоит подумать, как долг Вы хотите ждать этих отношений или стоит рассмотреть и другие варианты для себя