Одиночество будучи семейной
Замужем уже 1 год 1 месяц. Муж хороший, не буду клеветать. Но есть манеры, которые меня отталкивают от него: невыполнение обещаний, не пунктуальность, забывчивость, работа с утра до ночи на государственной работе, приходит только посмотреть фильм и поспать. От недостатка его внимания ко мне во сне пробуждается ненависть к нему, мне кажется, что он холоден ко мне (как супруги очень редко живём, частенько по моей инициативе). У него проблемы со здоровьем в этом плане, но временами я перестаю понимать. Я считаю, что время, которое он уделяет фильму, соц сетям, сну , он мог бы уделить хоть немного на разговоры со мной, на ласки, приятности. Мне как-то не хватает с ним общения, не хватает его присутствия. Целый день я с малышом, ещё и заочно учусь, быт- стресса хватает, но муж меня вовсе не понимает. Не помогает с малышом, бытом или хотя моральную поддержку не ощущаю. А сегодня пришел с работы злой, находил к чему бы придраться и орал. Я в начале не обращала внимания. Потом уже не вытерпела и вступила в словесную перепалку после того как он снова лег спать в другой комнате. Я всячески пыталась его выманить оттуда, после безуспешных попыток начался скандал. Во время ругани он выговорил: ты никогда не видишь во мне хорошего. Я: ия знаю, что ты не знаешь как я из кожи вон лезу ради семьи, ради тебя. Я знаю, что ты даже по ходу не догадываешься как тебе с женой повезло. Он: не вижу что повезло. Мне так плохо стало после этих слов. Так ранило. Не хочу с ним жить со дня свадьбы, но некуда идти и родители мои в случае развода не примут (мусульманская семья)😔. Мне с ним одиноко 😔
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Подозрений на измену его не имейте. Не изменяет

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Очень грустно читать Вашу историю. Скажите, а до свадьбы - каким был Ваш супруг? Вот это:
цитата:
Но есть манеры, которые меня отталкивают от него
Вы не замечали за ним такого раньше? Эти манеры появились вдруг, сразу после свадьбы?
цитата:
мусульманская семья
К сожалению это может многое объяснить. Культуральные особенности играют свою роль. И, если Вы и Ваша семья достаточно религиозны и привержены традициям религии, Ваш муж и его семья - такие же, в этом случае нужно рассматривать взаимоотношения вашей пары исключительно на особенностях мусульманского брака. И вырабатывать стратегию отношений тоже с учётом этих особенностей.
Я бы рекомендовала Вам поработать с психологом, который хорошо знаком с мусульманскими традициями. Это важно для того, чтобы помочь Вам разобраться в себе и помочь действовать корректно и бережно в сложившейся ситуации. Похоже Ваш муж тоже не очень счастлив в ваших отношениях и не получает от Вас ожидаемого:
цитата:
он выговорил: ты никогда не видишь во мне хорошего
цитата:
Он: не вижу что повезло.
И похоже, он тоже страдает. Возможно разобравшись в себе, поняв происходящее, Вы сможете наладить отношения в вашей паре.
Если же Ваш супруг согласиться поработать с
семейным психологом - это будет идеально.
психолог онлайн
Первый вопрос, который возник, а в чем муж хороший?
Не увидела ни одного достоинства мужа в вашем описании его и ваших отношений
психолог онлайн
цитата:
Не хочу с ним жить со дня свадьбы, но некуда идти и родители мои в случае развода не примут
Похоже, это ключевая фраза. Получается, выходили замуж без чувств? Догадывался ли тогда муж об этом?
И еще, как думаете, он тоже может не хотеть с Вами жить со дня свадьбы?