Депрессия
Уже почти 7 месяцев продолжается Депрессивный состояние. Постоянный усталость, вялость, нет аппетита, неуверенность. Переживание,панические атаки. Не могу сосредоточиться на чем-то, теряю внимательность и проблемы с памятью тоже появились. Прошу помочь очень устал с этим самостоятельно бороться уже нет сил и терпение.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте! Что происходило в вашей жизни 7-8 месяцев назад?
психолог онлайн
Виктория Алексеевна Баранова
После чего началось такое состояние?
Что происходит в вашей жизни?
На сайте с вашим запросом можно лишь поверхностно разобраться.
Для реальной помощи вам нужно обратиться к психиатру, возможно нужно медикаментозное лечение.
А после - к психотерапевту, чтобы работать с причинами.
Панические атаки, например, это про подавленные переживания и устраняет их психотерапия. Препараты лишь снимают симптом
Дополнение от автора
Были очень много изменений за 7 месяцев, расставание с девушкой, увольнение с нелюбимой работы, финансовые трудности
Дополнение от автора
После увольнения 2 месяца был без работы, не смог просто что-то делать, были постоянные усталости и хотелось просто спать,лежать и ничего не делать, за это время накопились долги.Теперь все более более-менее финансами, ну не могу жить с полной силой нет сил реализовать себя,чувствую что теряю время и отстаю от других
психолог онлайн
Здравствуйте!
В таком состоянии, скорее всего, Вам необходима медикаментозная поддержка. Обратитесь к психотерапевту или психиатру.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
У вас был кризисный период, не все легко проходят через такой каскад событий. Те вызовы, которые возникли перед вами , видимо, превышали те ресурсы, которые были у вас на тот момент. Кроме того, скорее всего что-то происходившее в вашей жизни раньше, в детском или подростковом возрасте, поспособствовало тому, что ваша реакция была особенно острой и болезненной. В таком состоянии лучше все-таки обратиться к психотерапевту за индивидуальной работой. Это поможет не только справиться с нынешним состоянием, но и избежать похожего в будущем.
психолог онлайн
С учётом чёткого описания ваших симптомов, вы ещё контролируете себя. Поэтому подойдите к вопросу помощи также, найдите специалиста который подойдёт вашим критериям.
психолог онлайн
Добрый день! Судя по тому, что Вы пишете, деперссивное состояние появилось как следствие сильного, до конца непрожитого стреса. И чтобы Вам помочь, необходима терапия, которая помогает возобновлять силы (а это знания, каким образом накапливается энергия и определенные действия в этом направлении), плюс - работа с "непрожитым" стрессом...
психолог онлайн
цитата:
устал с этим самостоятельно бороться уже нет сил и терпение.
вы молодец, что сюда написали и попросили поддержку. моя поддержка Вам, что Вы обязательно справитесь. Смена работы, расставание, это часть жизни. Нелюбимую работу можно заменить на любимую, что Вам нравится? что хотите реализовать в жизни? где сейчас видите перспективы развития?
Сейчас важно найти в себе силы двигаться дальше. Уверенна, что за 7 месяцев было и что- то хорошее, от чего можно сейчас оттолкнуться:)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Расставание с девушкой, увольнение с работы- это 2 расставания, пережить которые почти одновременно оказалось для вас слишком и , вероятно, вам не хватило поддержки. Ваши переживания, панические атаки, депрессия-это то, как вы справляетесь с чувствами, сопровождающими расставание. Скорее всего, эта ситуация из детства, из отношений с близкими людьми и чувства и способы справляться похожи. Для того, чтобы разобираться и менять ваше состояние нужна терапия с психологом и медикаментознная поддержка, которую может назначить психиатр или психотерапевт.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Депрессивное состояние вам диагностировал психиатр? Проверяли ли вы состояние своего здоровья, чтобы исключить физиологическую патологию (эндокринолог, невропатолог)?
Депрессивное состояние это серьезное нарушения функций организма, к сожалению, в формате переписки на сайте эту проблему не решить. Обратитесь на индивидуальную психотерапию.
психолог онлайн
Добрый день!
А что изменилось в вашей жизни 7 месяцев назад? Что было до этого? У вас такое состояние впервые или уже были такие периоды в жизни?
Что вы делали, чтобы бороться в этим самостоятельно?
Возникает очень много вопросов, и может быть много причин такого вашего состояния.
Если за 7 месяцев не удалось разобратсья самостоятельно - я бы советовала найти специалиста, который вам подойдет и поможет решить проблему.