Мужчина
Добрый день! Я замужем, муж пьет, оскорбляет, живем давно в разных комнатах, мало зарабатывает, сын взрослый, его ненавидит (ежедневно об этом говорит). Я в Интернет познакомилась с мужчиной, который хотел бы встретиться. Но я боюсь этих отношений, т.к. я номинально, но вроде как замужем, не хочу никого обманывать. Но с другой стороны, хочется познакомится, пообщаться, хоть немного побыть счастливой. Помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
цитата:
Я замужем, муж пьет, оскорбляет, живем давно в разных комнатах, мало зарабатывает, сын взрослый, его ненавидит (ежедневно об этом говорит
Какие чувства у Вас сейчас к мужу? Что в принципе держит Вас в браке? Какой есть положительный противовес тому, что Вы описали, в ваших отношениях? Какую ценность для Вас имеют такие отношения с мужем?
цитата:
Но я боюсь этих отношений, т.к. я номинально, но вроде как замужем, не хочу никого обманывать
Кого, в первую очередь, Вам не хочется обманывать: мужа, мужчину, себя? Сейчас, в отношениях, где Вас оскорбляют, нет близости и страдает Ваш ребенок, как Вам кажется, нет обмана?
цитата:
Но с другой стороны, хочется познакомится, пообщаться, хоть немного побыть счастливой.
Вы, как и все люди, имеете право быть счастливой, испытывать радость, получать удовольствие. И только Вам решать, оставить все, как есть или впускать в свою жизнь, что-то новое. И не обязательно начинать с обмана. С обмана самой себя: "Что я хочу сейчас? Чего мне не хватает? Счастлива ли я? Какой я вижу свою
психолог онлайн
Какой я вижу свою жизнь завтра, через год, через пять лет? Кто должен разрешить мне быть счастливой? Кто и какие действия должен предпринять?"
Возможно, поразмышляв и ответив на эти вопросы, Вы найдет ответ для себя, как Вам лучше поступить в сложившейся ситуации. Удачи Вам и будьте счастливы🙂
психолог онлайн
Наталья, добрый день.
Я не знаю, какого вы ожидаете совета.
Но из того, что я понимаю, что вы замужем за алкоголиком, который вас оскорбляет и которого ненавидит ваш сын. Вам 47 и вы хотите быть счастливой.
Кто вам должен дать разрешение на счастье?
Вы вправе поступать так, как считаете нужным по отношению к себе.
Это делать непросто из длительных отношений, в которых вас унижали. Но вы хотите быть счастливой. И это ваше право, и ваш выбор.
Единственное что могу сказать, что смотрите внимательно на мужчин из интернета. Не имея опыта нормальных отношений, можно попасть в ненормальные отношения. Вам важно понимать, кого вы хотите видеть рядом, и смотреть на мужчину с широко открытыми глазами.
психолог онлайн
Наталья, доброе утро!
Скажите, а ради чего Вы живете с этим человеком? Что Вы хотите? Психологи советов не дают, а только помогают разобраться.
Дополнение от автора
Ольга, ответить не могу. Обижает страшно, ему удобно, а я работаю много, уезжаю куда-то, нервничаю, а потом думаю, может ч в чем виновата. Так и живу. Может сама боюсь остаться. Но, назад оборачиаясь, с ним мало приятных воспоминаний. На работе успешна, ценят, с друзьями -всем готова помочь, с сыном - доверительные отношения. Не знаю
Дополнение от автора
На мужа нн надеюсь, подведет в нужный момент. Так сама и тяну все как мальчик-девочка, мама-папа
психолог онлайн
Наталья доброго времени суток!
Что Вас держит в таком браке?
Дополнение от автора
Вот не знаю, что держит, 25 лет брака, наверное, и мне кажется часто, что все так живут
психолог онлайн
цитата:
25 лет брака, наверное, и мне кажется часто, что все так живут
От того, что Все так живут - Вы счастливее?
Если Ваш муж готов работать над собой (разобраться с алкоголем) и отношениями - может имеет смысл обратиться к семейному психологу?
Но вначале Вам нудно решить для себя лично - Вы хотите восстановить семью, восстановить те отношения, которые были в вашей паре вначале, те чувства, которые Вами двигали и на основании которых Вы сказали именно этому мужчине "да". Пока Вы не разберётесь в себе и с собой - любое решение впоследствии будет вызывать чувство вины - либо по отношению к мужу и детям либо по отношению к себе.
психолог онлайн
Что значит боитесь остаться одна?
И даже если предположить, что все так живут, то что? Это повод жить так же?
А ради чего?