странно
Вижу от девушки неуважение ко мне. Мама ее разведена и живет в гражданском браке и родила второго ребенка. Мама девушки часто называет своего мужа козлом. Не вижу ничего в этом разумного. В отношении меня не вижу от девушки того отношения близкого и более теплого. Идем по парку, девушка на меня смотрит тщательно (хотя я этого не замечаю) девушка спрашивает у меня: она с тобой знакома? почему она на тебя смотрела?Ее так же злит то, что возле соседнего подъезда иногда собираются пообщаться школьники класс 11. Я думаю что пусть общаются такое дело..ее это злит! ЧЕГО?) С чем это связано может быть?Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ответ на твой вопрос заключен в вопросе. Девушка усвоила нормы и правила своей семьи и ведет себя в соответствие с ними. И что тебе дает это знание?
Дополнение от автора
К сожалению ничего. Ведь я не знаю что делать дальше. И злой что "усвоила нормы и правила своей семьи и ведет себя в соответствие с ними", но ничего с этим не могу поделать..Пытаюсь как-то достучатся не к даже отношению визуальному,а к ней самой, но мне не хотят открывать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Dolmetscher
Достучаться - значит "преодолеть" те привычки, которые есть у вас, которые есть у нее.
Это значит, что новые действия, реакции, поведение девушки будет противоречить тому, чему ее научила мама. Соответственно, вам придется конкурировать с ее мамой.
Но это, в случае если вы хотите взять на себя то, что девушка может и должна выбрать и сделать сама - решить для самой себя - с кем и какие отношения она хочет строить.
И поддерживать ее пусть минимальные шаги в направлении изменения к близким, теплым, доверительным отношениям вообще и к мужчинам - конкретно.
Это будет очень и очень не просто.
Дополнение от автора
Я понял что выбор она сделать сама,и стоит ли мне ей сопутствовать в выборе и каким способом? или нет?Заранее спасибо
психолог онлайн
Это самое сложное.
То есть - когда вы будете сопутствовать ей, то не факт, что это будет то, что захочется или будет приятно вам. А что важнее - при этом вам будет сложно сопутствовать себе.
Это кажется тарабарщиной, но.
Ведь у каждого из вас есть свои желания и чувства. Сопутствие получается тогда, когда есть общие цели, сходное понимание этих целей, отношение к ним и сходное понимание пути достижения этих целей.
Потому как только сходство заканчивается, так сразу прекращается сопутствие и начинается либо жертвование, либо инвестиция с ожиданием дивидендов, ревность или неприятие с обидой, агрессией и тд...
Понимаете?
Что делать? Быть рядом, радуясь, когда получается сопутствие и... собственно - это и есть тот вопрос, который является для вас проблемным. И о котором вы не пишите. Почитайте - вы в первом письме спросили просто о причинах того, что происходит с девушкой. Но знание причин ничего не дает вам в плане понимания и умения - что делать. И тогда вы задаете свой вопрос, но в специфическом варианте - о СТОИМОСТИ вашего сопутствия и способе...
Это вопросы для вашей консультации.