какое то странное чувство ревности
здравствуйте, меня зовут александр, скажите я встречаюсь с девушкой ее тоже зовут саша, так вот я так скажем 3 парень у нее...а в плане интимных отношений второй....то есть с первым у нее небыло, была совсем тогда молодая, а первый партнер появился у нее в 11 классе гдето с октября до декабря, ну и вот..это мне вобщем то неважно
но проблема в том что я когда вижу фотографии ее с 11 класса у меня возникает какое то неприятное чувство ....как будто ревность...только я сам немогу разобраться к чему и кому...они расстались навсегда и я в ее чувствах ко мне уверен полностью(меланхолик она) так вот у меня что то прямо так болеть начинает а самому мне интересно какая она былла..а. как только начинаю смотреть больно становится....подскажите как мне поступить, встречаемся мы полгода
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
sasking, вы сомневаетесь в своей опытности в отношениях? Вы хотели быть первым?
Дополнение от автора
Понимаете тут дело даже не в этом, хотя может и в этом, я в себе запутался....
она у меня первая девушка, поэтому судить о опытности я немогу, но какой она было при знакомстве и какой стала сейчас явно различие в лучшую сторону... и в интимном плане тоже...
я вот читал статью про девушку которая любила мальчика в школе а потом вышла замуж за другого полюбила его и через 10 лет боялась пойти на вечер встчер выпускников боясь что вспыхнут чувства вновь, так вот психолог ей посоветовал неискушать судьбу и неходить на этот вечер....
вот а я даже незнаю как выразить то что я хочу спросить...я когда вижу ее на тех фоторгафиях у меня прямо чувство такое ревности наверно...я сразу вспоминаю нашу первую любовь...незнаю...мне кажется здесь кроется как раз причина интимного плана...

психолог онлайн
Здравствуйте, sasking!
Всё дело в том, что самое главное, это то, с кем человек сейчас, а не с кем он был когда-то.
Мы все были с кем-то когда-то, но потом, перейдя на новую ступень жизни - строим другие, новые отношения и они для нас и являются самыми главными сейчас.
А что было когда-то...так этого уже давно нет, оно уже давно умерло...только воспоминания остаются. Потому, не тревожьте себя сами и не рассматривайте отпечатки прошлого (фотографии), а живите настоящим, ибо "настоящее - это и есть жизнь".
Счастья и любви!
консультация психолога
Чтобы понять всю нелепость ревности к былым отношениям, рассмотрите свои отношения с бывшими возлюбленными.
Стоит девушке Вашей Вас ревновать к ним?
Так же и Вам...смысл?
консультация психолога
Здравствуйте, sasking!
Построение отношений - это сложный процесс. Самое важное при этом происходит в настоящем времени. Вы любите свою девушку и в её чувствах Вы уверены - это и есть главное :).
Не стоит копаться в прошлом, попробуйте его просто принять таким, каким оно есть. Не прошлое определяет будущее, а настоящее. Прошлое наша неотъемлимая часть и, заметьте, уже неизменная. Мы же можем влиять на то, что происходит сейчас.
Удачи!
консультация психолога
Если ваша Саша с вами,значит вы лучший из ее прошлого и настоящего-поэтому на этом вам надо поставить жирную точку.Стремитесь и дальше оставатся таким и саморазвиватся.Удачи
психолог онлайн
Здравствуйте, Саша.
У вас возникает чувство ревности, прямо болеть что-то начинает, когда вы видите ее фотографии, когда он училась в 11 классе. Когда она встречалась и у нее был секс несколько месяцев.
Трудно описать это переживание. То ли это сожаление, что не был первым, что кто-то другой стал первым в ее жизни мужчиной. Будто что-то такое в этом первом опыте близости было такое, что навсегда меняет человека. И вам теперь никогда не узнать - какая она была.
И это так.
И сколько вы будете пытаться забыть. Каждый раз вам прийдется вспомнить.
До тех пор, пока вот та значимость, важность появится в чем-то другом.
До тех пор, пока сама девушка, которую вы любите, с которой у вас просто секс, пока вы сами не станете настолько важными и значимыми для себя, что все остальное станет лишь воспоминанием и вашим жизненным опытом.
Я понимаю деликатность переживаний в плане обсуждения их с девушкой. Но все же - расскажите, насколько она для вас важна, насколько вам хочется узнать не только то, какая она сейчас, но и то - какая она была. И что это дает вам не просто возможность контролировать происходящее, ее и себя, а наоборот - свободнее и легче чувствовать вашу близость и радость от ваших отношений.
Рекомендую вам такое упражнение. Возьмите бумагу и ручку. И пишите все, что вы чувствуете, думаете, все, что вам хотелось бы узнать о девушке. Размышляйте о том - почему и зачем.
Пишите, пока слов не останется. Потом - перечитайте.
Это что-то типа дневника. Цель - прояснить все, что связано у вас с этой темой и с помощью письменной речи и перечитывания - структурировать и обдумать все.
Думаю, что вы обратите внимание на то, как меняется ваше отношение, ваши чувства по мере работы.
Дополнение от автора
большое спасибо всем вам за ответы, мне полегче стало правда, я сегодня все все фотографии ее с бывшим парнем открыл и посмотрел на них...
честно говоря мне легче стало просто от того что я их увидел, я их еще и невидел меня это и убивало....
и еще один момент, мой лучший друг ну очень похож на ее бывшего парня внешне(такое бывает), но это я непереживаю...я вообще вобщем то говоря неревнивый но что то беспокоит...я переживаю знаете еще из за чего, из за того что это чувство может мутировать в дальнейшем в комплекс...вот я и обратился к вам за помощью, а так приходят к ней парни друзья в гости я неревную, знакомлюсь разговариваю с ними, незапрещаю ей прогуляться предположим с другим парнем если она это хочет, так скажем вся ответственность лежит на ее совести, а не в моем чувстве ревности...
обязательно воспользуюсь упражнением и остальным специальстам большое спасибо вы прффекссионалы(я сам психолог, только с таким сложныфм комплексом самостоятельно разобраться немогу)