Странно, что вдруг стал таким добрым...
Добрый день, уважаемые психологи!Обычно мой муж беспричинно (на мой взгляд) часто молчит, тоже самое было позавчера, вчера. Пару слов, да и то, будто делает мне огромное одолжение. С утра сегодня тоже молчал, но как всегда сама же завела разговор. На удивление был таким милым, даже дал деньги (раньше давал, если я попрошу и то сначала любил говорить, что у него нет денег...), чтобы сходила в магазин. С чего бы это вдруг? Начала сомневаться, действительно ли пошел на работу. Позвонить, уточнить можно у его коллег, но не хочу его унижать и злить своим недоверием, к тому боюсь услышать ответа: "Нет, он сегодня не работает". Однажды был такой ответ, тогда мы с ним сильно поругались и я его выгнала (хотя через полмесяца помирились). Разрушать отношения не хочу, но и обмана очень боюсь. Как правильно себя вести? Из-за своей ревности и недоверия сама страдаю, начинаю в прямом смысле дрожать. Как научиться доверять? А если вдруг изменяет, то тогда как быть?.. Помогите пожалуйста советом. Спасибо вам всем большое.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Валя!
Это еще не повод для беспокойства. Спокойствие и еще раз спокойствие, чтобы не наломать дров. Просто понаблюдайте за происходящим... Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Валя. Некоторые опытные люди говорят: "Чтобы сохранить семью, всегда предупреждай, когда возвращаешься из командировки." Возможно в этих словах есть своя правда. Определитесь сначала, что для вас важнее - не быть обманутой или сохранить семью.
Допустим он Вам изменяет. Что Вы будете делать? Принимать кардинальные меры или просто мучаться какой он гад, а Вы несчастная. Здесь тое возможны варианты.
А может он такой добрый, просто потому что любит Вас, а Вы боитесь быть счастливой и ищете подвох.
А как научиться доверять? Нужно просто доверять, не ждать подножки, а рассчитывать только на хорошее. С уважением Наталья Владимировна.
Дополнение от автора
Что касется вопроса, что важнее: быть обманутой или сохранить семью, сложно ответить. Но я также знаю то, что боюсь, что отношения с другой могут перейти в более серьезные. На то есть причина. Полтора года назад из-за меня он ушел из семьи. Больше всего боюсь за контакты с бывшей женой и что может к ней вернуться. Хотя бы ради детей.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валя.
Полтора года назад, когда ваш муж уходил от своей жены к вам, вас обоих мало волновал факт измены.
А сейчас вы говорите о том, что контролировать мужчину - это унизительно, а перестать контролировать - равносильно его потере и его возвращению к бывшей жене. Кстати - был ли развод и насколько эмоционально это происходило?
Думаю, что сложно говорить о сохранении отношений без понимания и чувствования самих отношений. На мой взгляд совершенно не ясна позиция мужчины - как он относится к тому, что происходит между вами, как он относится к тому, что ушел от жены. Так же нет понимания у меня относительно ваших общих целей и интересов.
Что же произошло и происходит между вами последние полтора года. С тех пор, как я пониманию, когда мужчина ушел от жены к вам?
Думаю, это вопросы для консультации, слишком много деталей и отношений, для обсуждения на сайте.