Навязчивая мысль прийти к бывшему домой
Пять месяцев назад расстались парнем. Тут обнаружилась моя любовная зависимость. Никак не могла от него оторваться, и мы остались любовниками.
Часто виделись, но иногда он не хотел встреч со мной, а я дико хотела его увидеть - и приходила к нему домой. Это доходило до сильнейших скандалов.
На месяц уехала очень далеко из города, не виделись и не общались с ним. Скучала, но было довольно терпимо.
Сегодня приезжаю обратно. И вместе с тем у меня сильнейшее желание снова прийти к нему домой, хотя он заблокировал меня во всех мессенджерах и сказал, что у него появилась девушка.
Уже неуместно к нему идти. Но я не знаю, как бороться с этим желанием. Оно с каждой секундой все сильнее, и я не могу ни на что отвлечься.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Трезво оцениваю всю ситуацию, с логикой дружу. А вот контролировать себя не могу.

психолог онлайн
Доброе утро. Зависимые отношения - это прямая дорога в долгосрочную психотерапию.
Вы не думали об этом?
Дополнение от автора
Конечно, думала. Но это совсем не по карману. 2-5 занятий, но не более того.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте.
Что в Вашей жизни есть кроме этого парня?
Пытались сконцентрироваться на себе, своих увлечениях, социальной жизни?
Какие отношения в Вас с родителями?
Чем занимались тот месяц, когда отсутствовали?
Когда заканчиваются отношения, это воспринимается, как утрата близкого, некая смерть. И все чувства, связанные с этим важно прожить, дать место возникающей боли. Сейчас похоже на то, что Вы всеми силами пытаетесь этого избежать. Поэтому важно заручиться поддержкой близких, найти ресурсы, дать себе время и дать место чувствам, которые пытаетесь исключить.
Если это сложно, то лучше обратиться к психологу и вместе с ним в безопасной обстановке и с его поддержкой проходить этот этап.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Поищите в социальных центрах вашего города психолога. Они там работают бесплатно.
Дополнение от автора
На момент расставания у меня ничего не было. Сейчас появились друзья, новые знакомые, новые хобби. Это все интересно и весело. Но ни капли не помогает.
Будто без него жизнь вообще не имеет красок, все мысли только о нем.
Казалось бы, быть с человеком - это исключительно желание, но для меня потребность. Без него чахну на глазах. Не пытаюсь сдерживать свои чувства, но легче не становится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лика!
цитата:
Сочувствую Вам. Испытываете притяжение такой силы, что порой кажется, что не справитесь. Увы, зависимость именно так себя и проявляет. Вы прекрасно это сознаете. И сам этот факт - уже хороший знак того, что Вы справитесь, вернетесь в свою жизнь.
Как это сделать?
Можно визуально представить картинку своего положения. создать образ, вызывающий определенные эмоции. Например, образ отвратительной липучки, которая своими щупальцами цепляется к штанам этого парня. Согласитесь, ведь будете испытывать не самые приятные чувства, отождествляясь с липучкой. Но Вы же не липучка. У Вас есть самолюбие, гордость. Так ведь? Вот только где они в тот момент, когда парень Вас отвергает? Когда он блокировкой в мессенджерах, по сути, говорит Вам: "Отстань! Ты мне не нужна!"?..
И, разумеется, предстоит разобраться с самооценкой и самодостаточностью. С умением справляться с фрустрацией. Со способом получать любовь и построением привязанности. Этот путь длиннее, но и эффект от прохождения по нему гораздо весомее и устойчивее.
Смелее идите на контакт с тем психологом, кто Вас почувствует и к кому возникнет доверие!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лика.
Сочувствую вам. Разрыв зависимых отношений - это очень непросто. Но возможно!
Ваши любовные отношения с парнем после расставания не давали вам прожить боль разрыва, поэтому сейчас эти чувства возвращаются с новой силой.
У вас есть друзья, с которыми можно поговорить о своих переживаниях?
Сосредоточьтесь на себе. Сейчас крайне важно, чтобы вы наполняли свою жизнь тем общением и занятиями, которые будут приносить вам радость и отвлекать вас от мыслей о бывшем парне. Полностью перестать думать о парне и хотеть приехать к нему получиться не сразу. Наберитесь терпения. Чем больше вы будете делать для себя и отвлекаться, тем легче сможете пережить расставание.
Но плохо все таки будет какое-то время - это нормально.