Родители ли это?
Здрастуйте, сколько вопросов, но не могу найти на них ответы. Мои родители не поддерживают меня, унижают морально, говорят гадости за спиной. Я уже несколько раз высказывала как мне не приятно это слышать.. После того как я бросила учиться в медицинском они вообще от меня отвернулись. Я нашла себе работу, не имею вредных привычек, есть молодой человек, есть цель, все казалось бы идеально. Но только не для моих родителей, подумываю съехать от них, пугает только одно, что перестану им звонить и приезжать.. Как быть в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Задача любого человека в социальном плане в процессе сепарации от родителей - съехать и жить отдельно.
Вы совершеннолетняя, Вам есть 18 лет, следовательно, Вы не обязаны звонить своим родителям и приезжать к ним, если Вам не хочется.
цитата:
пугает только одно
Что именно пугает? Слышу, что как будто свои желания пугают?
психолог онлайн
"пугает только одно, что перестану им звонить и приезжать.." звучит так, будто вы сами себя пугаете. Зачем? Что бы закрепиться в мысли, что не надо ничего менять?
"Как быть в такой ситуации?" - поблагодарить родителей за их труд, время и внимание, которые они в вас вложили. Это очень важно для родителей, но ещё важнее для вас, только чувство благодарности даст вам силы отделиться от родителей красиво и почти без боли. Если вам 18 лет и вы трудоустроены, это сделать легко.