Постоянные ссоры из-за свекрови
С мужем 7 лет вместе.С началом отношений его мать была против меня,так как она верующий человек и ходит в церковь(я бы сказала религиозный фанатик),а я нет. Во всех неудачах мужа она обвиняет меня.Когда приходит к нам в гости при муже ко мне хорошо относится, но только он где-то выйдет она начинает:
- вот вы поссорились кто был виноват Ти?- вот он материться, я его не так воспитывала!- вот я знаю сколько у тебя грехов, и один самый страшный! Маме моей звонит жаловаться''подошла к сыну на работе, а он мне внимание не уделил, то это ваша дочь настроила его против меня'', ''он в церковь не ходит и поэтому болеет, а раньше ходил и все было хорошо'' и ТД. Когда была не замужем(встречались года 3)звонила мне чтобы я не приходила к ним домой и перестала звонить ее сыну. Потом несколько лет вообще с ней не общалась,ми с мужем решили пожениться и первое время жить у них дома,то есть со свекровью.Я приехала к ним она вроде бы как обрадовалась, выделила нам комнату,говорила хорошо что все вместе будем.Морально меня хватило на 3 дня, она снова начала меня винить во всем.И я съехала от них к своим родителям,когда она вернулась с работы и увидела что меня нет,помчалась за мной.Я к ней вышла и она начала меня бить,остались синяки после нее, я была в таком шоке,я вырвалась сказала что вы ненормальная, как вы можете позволить себе ко мне вообще прикасаться. Она давай бежать к моим родителям и рассказывать какая я невоспитанная такого ей п. В общем через пол часа она просила прощения у меня, но через 15 минут опять меня во всем винила, при этом напоминая чтобы я ничего не рассказывала ее сыну, что она приезжала и что мне говорила.
С начала отношений я все рассказывала мужу, он первые 4 года мне не верил за нее, так как ему она рассказывала что я ей нравлюсь, спрашивала его про меня. Потом после того как его родители разошлись он начал мне верить.Но ни разу сам не пошёл к ней разбираться почему она себе такое позволяет. Раз я сама попросила что бы он с ней поговорил, он начал рассказывать правда это, и повторять те слова что она мне говорила,она сразу разрыдалась сказала простите меня, и он ее пожалел. Все другие разы он не разговаривал с ней, даже когда она подняла руку на меня, ему вроде как все равно. Я начинаю ссору что он не может меня защитить! Говорит - она в нашу жизнь не будет лезть, а все как было так и есть, без изменений.
При этом видно как он любит ее, целует, а мне противно на это смотреть. Задумываюсь о разводе так как не хочу все это терпеть всю свою жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
не хочу все это терпеть всю свою жизнь
А рассматривали вариант - прекратить терпеть и остаться с мужем вместе?
цитата:
она начала меня бить,остались синяки после нее
Ваша свекровь имеет психиатрический диагноз?
Дополнение от автора
Как правильно реагировать на обвинения свекрови? Должен ли муж защищать меня от своей матери и вияснять с ней отношения? Как не реагировать на то что муж к ней харашо относится, не испытывать ненависти к мужу?
Психиатрического диагноза у свекрови нет, но она очень зациклена на вере, всех учит жить и считает что она святая а все грешники и она знает в кого какой грех.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
"Как правильно реагировать на обвинения свекрови?"
Правильно - для кого правильно? То, что может быть правильным для Вас, будет неправильно для Вашей свекрови, например.
"Должен ли муж защищать меня от своей матери и вияснять с ней отношения?"
Это личный выбор Вашего мужа, вопрос в том, что происходит с Вами, когда он Вас не защищает. Какой тогда Вы себя чувствуете?
"Как не реагировать на то что муж к ней харашо относится, не испытывать ненависти к мужу?"
Мы испытываем и любовь, и ненависть в адрес самых близких, и это нормально.
"Психиатрического диагноза у свекрови нет".
А сколько ей лет и как давно она "зациклена" на вере?
Дополнение от автора
Чувствую себя незащищённой, что мужу все равно если меня тронут, что не могу довериться мужу в том что он меня защитит если тронет кто то другой.
Свекрови 46 лет, у вере лет 20.По словам мужа зациклена лет 10.
психолог онлайн
"Чувствую себя незащищённой, что мужу все равно если меня тронут, что не могу довериться мужу в том что он меня защитит если тронет кто то другой. Свекрови 46 лет, у вере лет 20.По словам мужа зациклена лет 10".
Вы чувствуете себя незащищенной, потому что муж, как Вам кажется, не защищает Вас от свекрови, которая является его матерью. Так ли это?
И если Вы незащищенная мужем - то какая Вы сами?
Дополнение от автора
'Вы чувствуете себя незащищенной, потому что муж, как Вам кажется, не защищает Вас от свекрови, которая является его матерью' - так и есть.
Наверное я поняла о чем вы, действительно я сама чувствую что сама не могу себя защитить. Это может быть следствием буллинга в школе, когда я не могла остановить этот процесс насмешки а соответственно себя защитить как бы не старался?
психолог онлайн
"Наверное я поняла о чем вы, действительно я сама чувствую что сама не могу себя защитить. Это может быть следствием буллинга в школе, когда я не могла остановить этот процесс насмешки а соответственно себя защитить как бы не старался?"
Так и есть, пережившие буллинг в школе или другие травматические события могут сохранять детскую иллюзию о том, что они не могут себя защитить. Это запрос на индивидуальную работу, для начала могу порекомендовать рассказать мужу о Ваших чувствах страха и незащищенности, так и сказать: я боюсь твою мать, чувствую себя беззащитной, слабой и уязвимой.