-как забыть или что нужно для этого сделать?
-не могу забыть любовь.уже бывшую.раньше виделись.после расставания.это напоминало как-бы отношения.но мы не были уже вместе.раньше постоянно о себе напоминал он сам.говорил,что всё еще любит.но сейчас.уже и этого нет.как забыть?переключиться на другого.не на кого.не пользуюсь огромным успехом у противоположного пола.
-как забыть этого человека и что нужно для этого сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, devockamed. А Вы действительно хотите забыть свою любовь или вернуть? Переключиться на кого-нибудь, а может лучше на себя?
Очень бонально, но и правильно наверное сказать, что фактор времени есть очень важный в желании забыть, только вопрос: забыть, это сделать что? Просто ничего не делать, т.е.- быть в подавленном настроении и думать только о своем объекте. Этот процесс возможен, но долгий он и болезненный. Если же переключиться на себя и постараться заниматься теми вещами, которые принесут Вам радость или отвлекут от негативных мыслей. Подумать о себе! Есть ещё вароиант, может Вам просто необходимо сейчас переболеть этим, такое тоже возможно. Выбирайте сами и удачи вам!

психолог онлайн
Здравствуйте, devockamed
Зачем забывать? Чтобы через некоторое время встретить еще точно такого же и начать точно такие же отношения с такими же страданиями?
Может правда, последовать рекомендации и обратить внимание на себя и свои чувства? Переболеть - это не ведь не просто приобрести "иммунитет" от любви и расставания - но получить свой собственный опыт отношений и расставаний. Опыт, который даст возможность следующие отношения развить глубже и на дольше, который может показать вам - что вы можете для себя сделать такого, чтобы не только у противоположного пола вызывать восхищение и уважение, но и у себя самой.
А еще люди пишут стихи, рисуют, пишут дневники.
А некоторые к психологу ходят.
психолог онлайн
Чтобы забыть, не нужно стараться забывать. Это как со сном. Никогда не заснешь, если очень стараешься. Помни о нем, дай ему место в своем прошлом. Признай, что это было и мысленно благодари за то хорошее, что было между Вами. Пусть в благодарности растворятся обиды и сожаления. И останутся только светлые воспоминания.