Как вернуть любимого?
Были вместе всего 2 месяца, но отношения были оч серьёзными и объективно классными.
Случались конфликты (не скандалы, но неприятные) в основном - от непонимания друг друга. Однажды сгоряча сказала ему фразу "до тебя было лучше" (в контексте одной ситуации - он пришел ко мне с плохим настроением и испортил его мне, но получилась фраза ужасная), сильно об этом жалею. Уже когда помирились, тысячу раз извинилась, сказала что это неправда, я с ним на самом деле счастлива и мне хорошо.
Через неделю во время другого конфликта он решил расстаться. Сказал что меня очень любит, что хочет быть со мной но не может, потому что "мне с ним будет плохо", что он слишком плох для меня - мало зарабатывает, конфликтует и тд. Пыталась убедить в обратном три дня: звонила, писала, говорила, что мне с ним хорошо, что меня он устраивает и тд. Не воспринял.
Прошло 2,5 недели. Я пересмотрела наши отношения, осознала, в чём была неправа, начала меняться. Поняла многое и про него: это человек, переживший много насилия в детстве (развод родителей, побои матери, унижения в школе и тд), затем тотальный контроль и жесточайшая дисциплина (учеба и несколько лет работы военным), отец - манипулятор, до сих пор контролирует, шпионит (хотя давно живут отдельно). А я со своей стороны несколько раз давила (пусть и не осознанно), понимаю, что этим в том числе оттолкнула.
Ещё осенью его предала (систематически изменяла) женщина, с кот. он жил 4,5 года, что для него стало серьезной травмой. Уходя от меня, он даже заикнулся что боится повторения этого сценария: "лучше это расставание произойдет не через 4,5 года, а сейчас и с моей стороны, а не с твоей".
Мой любимый - оч недолюбленный в детстве человек, с оч заниженной самооценкой (гнобит себя за то, что "до сих пор ничего не добился"), требовательный к себе, не умеющий прощать себе ошибки. Думаю, он невротик и "доброкачественный" нарцисс, чего я не понимала и допускала много ошибок.
Мы правда друг друга любим. Он для меня многое делал и я была очень счастлива с ним. Понимаю, что во многом в нашем расставании виновата я, мое неправильное поведение во время конфликтов и его травмированность и страхи.
Теперь я уверена, что могу выстроить с ним грамотные здоровые отношения, в которых счастлива буду не только я но и он. Но он ушёл и оборвал контакты, я не знаю, как мне быть? Боюсь делать первый шаг, чтобы не получилось давления и преследования. Или стоит? Ждать, что он сам вернется? Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Инна Владимировна Черняева
цитата:
Что делать?
Задуматься над тем, зачем вам человек, у которого изначально масса проблем и который в самом начале отношений уже конфликтует и с кем у вас мелькнула мысль, что до него было лучше.
Вы хотите стать ему спасателем, той девушкой, которая своей любовью исцелит, МЧ поймет какая вы замечательная и как ему повезло и будет счастье?
Или хотите стать ему психотерапевтом, который будет исцелять его травмы?
Только вот для того, чтобы МЧ разобрался со своим детством, негативным опытом и что-то изменил в том, как он строит отношения, нужно его желание и работа с психотерапевтом.
Увы, скорее всего, причина вашего желания не смотря ни на что быть в отношениях, не в любви, а в некоторой зависимости. Ваше желание копаться в его детстве, искать там причины конфликтов, спасать МЧ - хорошо бы понять о чем это.
Какие у вас отношения с родителями? Какие отношения между ними?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Александра, добрый вечер!
цитата:
Вы не так долго были в отношениях, но из Вашего письма складывается ощущение, что Вы очень эмоционально втянуты в них.
цитата:
Мы правда друг друга любим. Он для меня многое делал и я была очень счастлива с ним.
Вы много говорите о нем, что с ним не так, но тем не менее его выбрали. Вы совсем не говорите о себе, а больше о нем. Вам нужно попытаться разобраться в себе, в своих чувствах и переживаниях. Какие у Вас отношения с родителями?
цитата:
Что Вам делать, можете знать только Вы сами и это Ваше решение. Вы можете попробовать с ним поговорить и обсудить Ваши отношения через время. Если у него были такие травматичные отношения до Вас, то у него может быть страх повторения их и тогда он прерывает их первый.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
КАК ВЕРНУТЬ ЛЮБИМОГО?
Осознать, что он уже не любимый и заниматься своей жизнью.
Разве что, Вы допускаете, что любимые люди могут просто так расставаться с друг другом.
цитата:
Через неделю во время другого конфликта он решил расстаться.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрий день
Погоджуюсь з колегами, ви знайомі два місяці, а знаєте про нього дуже багато. Ви хочете бути навіть психотерапевтом для нього. А хто тоді буде коханою?
Ви втягуєтесь в співзалежні відносини. Потрібно розвернути фокус уваги з нього на вас. Розбиратесь чому ви тут-і там винна, і за все відповідаєте. Які відносини у ваших батьків?